Каждый десятый россиянин готов отдать свои деньги в финансовую пирамиду. В 1990-х почти в каждой семье были жертвы "лохотронов": "МММ", "Властилина", "Гермес". Люди, не задумываясь о последствиях, отдавали практически все свои накопления. Казалось бы, после тех "веселых" лет, россияне должны были научиться не верить финансовым пирамидам. Но, к сожаления, желание получить "все из ничего" застилает глаза страждущим. Совсем недавно в России рухнула финансовая пирамида "Рубин", затем была прикрыта еще одна пирамида в Краснояр ...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, к какому материальному статусу стремятся россияне. Исходя из данных, полученных после опроса, специалисты центра делают вывод, что людям не хватает, прежде всего, материального достатка (71% опрошенных). Стоит отметить, что за последние полтора десятка лет они ещё более укрепились в этом мнении. Так, в 1994 году к такому выводу пришли 54% опрошенных, а в 1999 года - 67%. Почти половина (45%) хочет жить не хуже, ч ...
Volkswagen стал стратегическим партнером популярного телешоу "Что? Где? Когда?". В конце года самый эрудированный и собранный игрок в качестве приза получит роскошный седан Phaeton. Для этого ему придется ответить на 3 вопроса за 60 секунд. В течение сезона 2008 года участники и зрители популярного телешоу – интеллектуального клуба "Что? Где? Когда?" будут иметь удовольствие лицезреть припаркованный возле Охотничьего домика в Нескучном саду большой роскошный седан Volkswagen Phaeton. Автомобиль стан ...