Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Финам-Лайт/Частный интерес

  Все выпуски  

Финам-Лайт/Частный интерес


Forbes составил рейтинг лучших российских брендов
2007-12-21 12:45

В январском номере русской версии журнала The Forbes, который вышел в конце декабря, опубликован рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объема их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года. Первое место заняла Lada. Объем продаж марки, владельцем которой является автомобилестроительная компания АвтоВАЗ, составил 135,3 миллиарда рублей. Впервые за два года объем продаж марки, запущенной в 1970 году, вырос – на 4,4%, передает Эхо Москвы. Вторую строчку рейтинга ...

Гостеприимство – визитная карточка страны
2007-12-21 14:09

На сегодняшний день практически во всех странах мира индустрия гостеприимства переживает этап бурного развития. Наряду с этим наблюдается всплеск интереса отечественных и иностранных инвесторов, девелоперов и к российским городам. Россия - страна, обладающая богатейшим туристским потенциалом, но занимающая лишь незначительную долю в мировом туристском потоке. Для того чтобы развивать индустрию гостеприимства, необходимо консолидировать всех её участников для эффективного решения задач и достижения нужных ...

Куда вложить свободные средства?
2007-12-21 14:57

Фонд "Общественное мнение" регулярно проводит исследования инвестиционных намерений граждан с целью отслеживания настроений населения. На этот специалисты поинтересовались у респондентов: если бы у них были "свободные" 80 тысяч рублей, как бы они распорядились этими деньгами? Лидирует в перечне инвестиционных предпочтений недвижимость (33% опрошенных). На втором месте – вклады в Сбербанк: 18% выбрали бы вклад до востребования, еще 12% – долгосрочный депозит. Далее в перечне предпочтений идут сле ...

В новый год – с новыми ценами на рекламу
2007-12-21 16:09

С января 2008 года в силу вступают поправки к Федеральному закону "О рекламе", согласно которым длительность рекламных блоков в прайм-тайм сократится с 12 до 9 минут. Расценки на эфирное время с введением поправок поднимутся на 55-60%, пишет портал AdMarket.ru. Эксперты прогнозируют, что результатом этого станет увеличение маркетинговых бюджетов компаний и рост цены на конечную продукцию как минимум на 23%.


В избранное