Аналитический обзор рынка FOREX за вторник, 17 августа 2010 года
Во вторник американской валюте удалось несколько отыграться в отношении фунта, франка и иены, однако против более рискованных валютUSDвсе-таки
продолжил падение.
Так, евро провел день в рамках 1.28-1.29, пытаясь пробить верхнюю границу диапазона, парыUSD/JPYиUSD/CHFпостепенно отбивались от минимумов недели, фунт отбивался от уровня 1.5700 вниз к 1.5550, а австралийский,
новозеландский и канадский доллары укрепились на 100 пунктов каждый.
Интерес к валютам с более высокими процентными ставками был обеспечен удачным аукционом долговых инструментов Ирландии, которая в последнее время становится новой головной болью для
участников рынка, давая основания считать ее следующим очагом финансового кризиса в Европе. Европейские же фундаментальные данные практическине вызвали никаких движений на рынке, хотя
и индексы институтаIfo, и цифры по инфляции в Великобритании оказались чуть хуже прогнозов. При этом опубликованные американские показатели экономической
статистики в целом можно назвать благоприятными: как инфляция производителей, так и цифры по производственному сектору оказались несколько лучше ожиданий экономистов.
Единственной новостью, на которую необходимо обратить внимание в среду, станет публикация протокола последнего заседания Банка Англии по денежно-кредитной политике. Цифры по странам
происхождения других валют не имеют шансов вызвать интерес участников рынка.
Фунту релиз может грозить обновлением недельного (и не только) минимума. Помимо того, что валюта находится в непосредственной близости от самой низкой отметки за последние несколько недель,
инвесторы в большей степени будут склонны продаватьGBPпосле того, как фундаментальные данные по Великобритании не продемонстрировали улучшений ни на
прошлой, ни на текущей неделе.
Группа Компаний FOREX CLUB (www.fxclub.org) основана в 1997 году. На сегодняшний день является одним из ведущих брендов на мировом пространстве рынка FOREX. Под брендом FOREX CLUB объединен ряд брокерских компаний и образовательных учреждений.