Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Как мотивировать сотрудников продавать больше, не тратя деньги - 1 серия


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #482, 2016-03-03
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Вышла моя новая книга – спрашивайте в магазинах

Обложка книги Александра Левитаса
'Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно'
Главная новость прошедшего месяца – на полках магазинов буквально на днях появилась моя новая книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – инструмент для увеличения Вашей прибыли.

Книга разлетается, как горячие пирожки, и уже на третий день продаж ворвалась в список деловых бестселлеров «Озона». Так что стоит поспешить с заказом, пока не закончился тираж.

Я работал над этой книгой два года, собирая под одной обложкой «скорострельное оружие» партизанского маркетинга – 120 проверенных способов не просто поднять Вашу чистую прибыль, но ещё и сделать это быстро. За срок от пары недель до пары часов.

Особенность всех секретов, приёмов и уловок, о которых я пишу – они не требуют или почти не требуют вложения денег, описаны простым языком, и для их использования не нужно специальное образование. Любой предприниматель, любой менеджер по рекламе или маркетингу сможет воспользоваться советами из книги – чтобы заработать больше денег.

Способы увеличения прибыли, о которых я рассказываю в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно», уже принесли сотни миллионов дополнительной прибыли моим ученикам и клиентам. А теперь и Вы можете использовать эти «фишки» – давайте посмотрим, сколько денег они принесут Вам.

P.S. Если Вы сами не бизнесмен и не маркетолог, но среди Ваших друзей есть такие люди, я уверен, что книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – это лучший подарок для них.

В этом выпуске электронной газеты Вы прочитаете фрагмент из новой книги. Но сперва – важное сообщение:

Приглашаю на семинары

Скоро начинается мой весенний сезон поездок. Ближайшие открытые семинары пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года.

«Свистульки и колокольчики» как средство мотивации

Чтобы продавцам хотелось побороться за звание «лидера продаж», можно использовать пятый способ мотивации – мотивацию знаками отличия – и ввести для чемпиона какие-то знаки отличия и/или привилегии, не имеющие материальной ценности, но тешащие его чувство гордости собой. Это своего рода аналог орденов и медалей, которые не приносят никакой выгоды, но с их помощью государство мотивирует людей на подвиги.

  • Многие медали делаются из латуни и их ценность в денежном выражении едва ли превосходит ценность столовой ложки. Однако в войну люди рискуют жизнью, чтобы получить медаль на грудь. Вспомните поэму «О награде» Твардовского: «Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, так скажу – зачем мне орден? Я согласен на медаль...»

Чуть менее пафосным инструментом того же типа были советские значки разрядов ГТО («Готов к Труду и Обороне») – спустя короткое время после их введения среди школьников и студентов стало просто неприлично не иметь такого значка. А поскольку давали его только за сдачу спортивных нормативов, это быстро привело к тому, что уровень спортивной подготовки по стране существенно вырос.

Как это можно реализовать внутри коммерческой компании? Во-первых, можно создавать свои медали, значки, дипломы, нашивки или, скажем, особого цвета футболки либо рамки для бейджа, которые будут вручаться только за рабочие достижения. А во-вторых, можно вводить особые привилегии на неделю или на месяц – для того сотрудника, который стал лучшим за предыдущий период.

Например, в компании Mackay Envelope лучший продавец месяца получает право весь следующий месяц парковать свой автомобиль на стоянке генерального директора. Это их аналог звания героя или нобелевской премии – и продавцы из кожи лезут вон, чтобы завоевать это право.

  • После того, как владелец компании Харви Маккей описал этот способ мотивации в своей книге «Как уцелеть среди акул», его стали использовать и ряд российских компаний, включая нескольких моих клиентов

Ещё у одного моего клиента – компании «Суши вёсла», лидера Беларуси по доставке суши – лучший повар месяца получает право надевать на работу... красные пластмассовые тапочки. Я подозреваю, что если бы от работников потребовали носить такую обувь как обязательную часть рабочей одежды, многие бы уволились. Но когда красные тапки играют роль ордена – люди бьются за право их надеть.

Ещё в одной компании портрет лучшего продавца месяца вешают на стене в кабинете генерального директора – рядом с портретом Путина. В другой компании лучший продавец получает право поучаствовать в отборе девушек-моделей, которых компания нанимает на выставки.

Все эти награды объединяет один и тот же принцип – они не дают никакой материальной выгоды, но выделяют награждённого из общей массы и заставляют других почувствовать зависть. И те, кому награда не досталась, будут готовы поднажать, чтобы получить её в следующий раз.

А какие знаки отличия или привилегии можете придумать для своих лучших продавцов вы?

Подробнее об этом способе мотивации продавцов, о пяти других способах мотивации, а также о других секретах успешных продаж Вы можете прочитать в книге «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». Всего же в книге Вы найдёте 120 приёмов для быстрого увеличения продаж и несколько сотен примеров, показывающих, как эти «фишки» уже используются другими компаниями в России и за рубежом. Заказать книгу >>

Мои семинары в ближайшее время

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, NOBR>не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на весну и лето 2016 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2016-03-03. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное