Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru


Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск # 45 (01.03.2005)
Школа продаж Деревицкого
dere.kiev.ua
 Начинать с большего, чтобы легче взяли меньшее

E–mail
 
4-5 марта - Киев
"НЕТ-Тренинг. Работа с возражениями клиента".

24-25 марта - Киев
"Жесткие техники переговоров".

На вопросы по тренингам отвечает Тетьяна Николаевна Ситник:
телефон в Киеве: 38-(044)-519-16-77, моб. 38-(044)-459-74-57,
-mail - info@antre.kiev.ua.



По сути, описанное в предыдущем приеме - одна из аксиом бизнеса: "Нам никто и никогда не даст больше, чем мы запросили". Но слишком часто приходится наблюдать ситуации, в которых продавец сознательно начинает с самого дешевого.

Во-первых, здесь есть риск просто обидеть человека.

Во-вторых, тут есть риск оставить клиента без иллюзии скидки.

В-третьих, это риск не взять по максимуму.

Вообще, существуют две политики подачи цены - техника "низкого мяча" и техника мяча высокого.

Первый вариант. Приехал клиент А. Я в окошко оценил его роскошный "альфа-ромео" и вдул ему цену по высшей планке. Но тут же, поймав его испуганный взгляд, стал цену снижать, предлагая варианты попроще. Дошел до уровня Х - он купил и уехал.

Второй вариант. Приехал клиент Б. Я глянул на его телогреечку и дал "эконом-предложение". И вдруг он из заднего кармана ватных штанов вытащил такой "пресс", что я понял - рискую продешевить. Я давай ему догружать комплектацию, подавать "более надежные" схемы... Довел его до того же уровня Х, он купил и тоже уехал.

Но А и Б уехали по-разному. Клиент А сейчас думает: "Хо! Обо мне, стало быть, можно подумать, что могу позволить себе самый крутой вариант!.. Это хорошо. И еще я выкрутил из них скидку!" А клиент Б сейчас в досаде: "Видать, я совсем опустился - мне вначале предлагают дешевку. И они меня, как всегда, раскрутили...". Это совершенно разные, противоположные эмоции, и они по-разному отразятся на нашем дальнейшем взаимодействии.

А. Деревицкий


Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Школа продажу Деревицького (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
Архивы

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: education.trademaster
Отписаться

В избранное