Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ШКОЛА ПРОДАЖ


ВЫПУСК #158

 

ВОЙНА ПО СУНЬ ЦЗЫ И ЗВЯГИНУ


С Рождеством Вас, дорогие читатели!

Удачи Вам, оптимизма и доброй охоты!

Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто был читателем "Школы продаж". В 2002-ом рассылка изменится настолько, что я должен особо предупредить старых читателей. Лучше всего выразиться вот так:

- Как "Школа" рассылка закрывается, но как "рассылка" продолжает существовать.

Это легко поймут те, кто использует рассылки и каталог Subscribe.ru как рекламоноситель. Частота выходов упадет до одного раза в месяц или даже квартал. Причина перемен в следующем:

  1. Слишком напряженный график выездных тренингов уже просто не позволяет поддерживать прежний ритм работы над новыми выпусками. Этот адский график заставил даже отказаться от удовольствия возни с сайтом...
  2. И главное - рассылка стала сильно мешать работе над следующей книгой, которая мучительно пишется в поездах, отелях и аэропортах. Тема новой работы станет темой новой рассылки, которую я позже открою на Subscribe.ru и доступ к которой по-прежнему будет с DERE.RU.

Во-вторых, приглашаю читателей на тренинг, на который я сам собрался как слушатель. Эта программа Сергея Кучинского "Атакующий маркетинг" пройдет 11-12-13 января в Киеве. Там и встретимся :-) Подробности - в самом конце этого выпуска.

А в-третьих, займемся нашей сегодняшней темой:


ВОЙНА ПО СУНЬ ЦЗЫ И ЗВЯГИНУ

Время от времени на семинарах по жестким переговорным технологиям мы вместе со слушателями комментируем нaстaвлeния из наследия дрeвнeкитaйскoгo филoсoфa и вoeннoгo дeятeля Сунь Цзы. Он в VI вeке дo нашей эры в своем "Трактате о военном искусстве" сформулировал некоторые принципы современной конкурентной борьбы.

Мы знаем, что, обливая конкурента грязью, сам по самые уши извозишься. Поэтому и не станем воспринимать советы мудрого китайца как руководство к немедленным действиям. Сделаем вид, что нам важно иное:

1. Идентифицировать нижеописанные действия, когда их жертвой станем мы.

2. Научиться черпать опыт продаж и коммерческих отношений в "смежных" ремеслах.

КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПО СУНЬ ЦЗЫ

1. Рaзлaгaйтe всe хoрoшee, чтo имeeтся в стрaнe вaшeгo прoтивникa.

2. Вoвлeкaйтe видных дeятeлeй прoтивникa в прeступныe прeдприятия.

3. Пoдрывaйтe прeстиж рукoвoдствa прoтивникa и выстaвляйтe eгo в нужный мoмeнт нa пoзoр oбщeствeннoсти.

4. Испoльзуйтe в этих цeлях сoтрудничeствo с сaмыми пoдлыми и гнусными людьми.

5. Рaзжигaйтe ссoры и стoлкнoвeния срeди грaждaн врaждeбнoй вaм стрaны.

6. Пoдстрeкaйтe мoлoдeжь прoтив стaрикoв.

7. Мeшaйтe всeми срeдствaми рaбoтe прaвитeльствa.

8. Прeпятствуйтe всeми спoсoбaми нoрмaльнoму снaбжeнию врaжeских вoйск и пoддeржaнию в них пoрядкa.

9. Скoвывaйтe вoлю вoинoв прoтивникa пeснями и музыкoй.

10. Дeлaйтe всe вoзмoжнoe, чтoбы oбeсцeнить трaдиции вaших врaгoв и пoдoрвaть их вeру в свoих бoгoв.

11. Пoсылaйтe жeнщин лeгкoгo пoвeдeния с тeм, чтoбы дoпoлнить дeлo рaзлoжeния.

12. Будьтe щeдры нa прeдлoжeния и пoдaрки для пoкупки инфoрмaции и сooбщникoв.

13. Вooбщe нe экoнoмьтe ни нa дeньгaх, ни нa oбeщaниях, тaк кaк oни принoсят прeкрaсныe рeзультaты.


Совсем недавно мне довелось припомнить наставления Сунь-Цзы, читая Михаила Веллера. В его "Приключениях майора Звягина" изложены

Постулаты Звягина

"З. Позаботься о первом впечатлении о себе: оно многое определит. Ты не должен давать поводов для зависти, жалости или опасений. Будь собранием добродетелей - не подчеркивая, лишен пороков - неприметно. Не торопись - промах в начале пути тяжело исправим".

"5. Изучай нужных людей. Узнай все: его семья, прошлое, привычки вкусы, болезни, увлечения, симпатии и антипатии, враги и друзья, слабости и пороки. Пойми, чего он хочет и не хочет, любит, боится, уважает, ненавидит. Надо знать, каков он на самом деле, каким представляет себя, каким его представляют другие. Только тогда можно вызвать у него нужную реакцию. "

"9. Лесть должна казаться человеку правдой. Любую лесть проглотят, если уверены в вашем уме, доброжелательности, компетентности, бескорыстии. Открытое восхваление раскроет умному человеку твой расчет... "Случайная лесть" - льстить за глаза так, чтоб человек "случайно" это подслушал. "Косвенная лесть" - как бы передавать человеку мнение других, особенно тех, к кому он прислушался бы. "Рикошетная лесть" - льстит за глаза с расчетом, что близкие люди ему передадут. "

"10. Умелая клевета неуязвима. Анонимки и организованные лжесвидетели... Провоцировать на неосторожный ответ... Объяснять его поступки низкими побуждениями... Осуждать "нелепый слух", излагая его содержание. Защищать человека от слуха, рассказывая ему таковой..."

"11. Искусство интриги состоит в том, чтобы определить нужных людей, знать, как они поступят при соответствующих условиях и обстоятельствах, и эти поступки соединить, как звенья в цепь, идущую от тебя к твоей цели. Преимущество интриги состоит в том, что люди несравненно более могущественные, чем ты, добиваются твоих интересов со всем напором, полагая, что действуют в интересах собственных. Безопасность интриги заключается в том, что ко всему происходящему вы якобы не имеете отношения..."

"19. Избавляться от всех конкурентов: явных, скрытых и потенциальных. Возлагать на них ответственность за явно невыполнимое дело. Поощрять их ошибочные действия до полного конфуза и провала. Успехи замалчивать, недостатки раздувать. Провоцировать на грубости и проступки. Стравливать между собой. Дергать по пустякам, мотать нервы..."

"З6. Не будь мстителен и злопамятен: это отвлекает силы от пути наверх. Напротив, великодушие располагает к тебе.."

"44. Умей внушать страх: люди ценят доброе расположение того, за кем знают силу и власть смять их, кого боялись бы иметь врагом, - но пренебрегают тем, кто всегда добр и не может быть им опасен..."

"46. Демонстрируй справедливость и доброту, публично помогая несчастным, которые мелки и абсолютно неопасны, жалеемы окружающими и будут славить тебя потом всю жизнь. "

Правда, чем-то похоже на Сунь Цзы?..


А теперь, на закуску, о содержание тренинга Сергея Кучинского (г.Киев, 11-13 января 2002 г.):

АТАКУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ:
система управления бизнесом для лидерства на рынке и повышения прибыли

Рассматриваемые темы:

1. Каким должен быть маркетинговый подход в управлении фирмой и продвижением товаров
2. Инструменты обучения бизнесу и менеджменту
3. Как Атакующий маркетинг обеспечивает прибыль выше среднего
4. Как выстроить атакующий маркетинговый подход и отношения в Вашем бизнесе
5. Как построить работу всех подразделений на основе маркетинговых целей фирмы
6. Чем должен заниматься отдел маркетинга
7. Как определить ясное понимание будущего фирмы и выстроить маркетинговую стратегию желаемого результата
8. От стратегии - к действительным планам
9. Основы прикладной сегментации рынка
10. Оптимальное ценообразование
11. Создание новых товаров и услуг
12. Как построить эффективные каналы продаж

Прочие подробности - у организатора программы Татьяны Николаевны Ситник:
телефон в Киеве 8-(044)-519-51-76, E-mail: tnsitnik@ln.ua

 

.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное