Все материалы, товарные знаки, торговые марки и сервисные знаки, принадлежат их законным владельцам и защищены авторскими правами и правами собственности их владельцев.
Выпуск No222от 2011-07-05 Количество подписчиков: 13452
Путеводитель международного карьериста от www.e-prof.ru
На третьем ежегодном People Management SUMMIT, в этот раз посвященном теме "Лидерство и организация", нам удалось пообщаться c некоторыми его участниками читать дальше >>>
Физика и маркетинг, на первый взгляд, не имеют ничего общего, но Дэн Кобли, директор по маркетингу Google, страстно увлечен и тем, и другим. Он объединяет эти непохожие области через второй закон Ньютона, принцип неопределенности Гейзенберга, научный подход и второй закон термодинамики и описывает фундаментальные основы брендинга. читать дальше >>>
В наш циничный век господствует мнение, что безусловная преданность интересам компании – пережиток прошлого. Сотрудники пекутся лишь о собственных интересах и лояльны работодателю только тогда, когда им это выгодно. Менеджеры понимают, что добиться успеха, сидя на одном месте, невозможно. читать дальше >>>
"Самый большой актив, которым обладает Россия, - не нефть и не газ, а российские люди. Они умные, способные и талантливые. Так что же мешает им развиваться на территории своей страны? Страх, иерархия, элитаризм, коррупция…" О специфических чертах российского менеджмента рассуждает гуру в области менеджмента, научный консультант программ Executive MBA ИБДА РАНХ, доктор Ицхак Адизес. читать дальше
>>>
Представляем вашему вниманию шестую главу книги «Вверх! Практический подход к карьерному росту» первого русского вице-президента корпорации IBM Инны Кузнецовой, предоставленной для публикации издательством «Манн, Иванов и Фербер». читать дальше >>>