Все материалы, товарные знаки, торговые марки и сервисные знаки, принадлежат их законным владельцам и защищены авторскими правами и правами собственности их владельцев.
Выпуск No184от 2010-06-08 Количество подписчиков: 13806
Путеводитель международного карьериста от www.e-prof.ru
То, что четкая идеология компании нужна, сегодня осознают уже многие. Если раньше считалось, что идеология бизнеса - это только формальность, следование моде или средство для "запудривания" мозгов, то теперь большинство руководителей понимают, что формализация, трансляция и принятие идеологии персоналом есть жизненная необходимость, от которой напрямую зависит эффективность всей организации. Слово ИДЕОЛОГИЯ вот уже два десятилетия имеет сильную негативную коннотацию в общественном сознании новой России.
Однако… "пока мы занимались тотальной деидеологизацией, деловой Запад... читать дальше >>>
Петербургские институты Российской академии наук из–за двухлетнего недофинансирования готовы прекратить научную деятельность. НИИ ядерной физики ради экономии электроэнергии уже остановил реактор. читать дальше >>>