Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование на Flash

  Все выпуски  

Flash для начинающих


Компания ИнфоСтарз

       
   
       


Орк-техника – это не офисное оборудование, а новые правила ведения боя.

Wizards World II
Играй в онлайн игру бесплатно
http://wiw2.ru


онлайн-игра
Острова

приключения
на море и на суше
http://www.islandsworld.ru/


Если у Вас есть сайт...

Загрузка файлов на Вашем сайте
Вы можете абсолютно бесплатно разместить форму для загрузки файлов на бесплатный сервер на своем сайте.

Новости на Вашем сайте
Вы можете разместить у себя на сайте информеры с последними новостями на самые разные темы.

Партнерская программа Wizards World.
Размести ссылку на своем сайте и получай проценты от платежей привлеченных пользователей.


Изучаем Flash-анимацию

 Урок - Горящая свеча с дымом

 

Перейдя по ссылке  http://webfile.ru/1697598 , вы сможете скачать исходник к этому уроку. Сделайте это с самого начала для наглядности и лучшего усвоения урока!!!

 Итак, начнем!

1. Создаем 1-й слой (Свеча), рисуем свечу: рисуем прямоугольник, заливаем градиентом, можно (для большей реалистичности) подтянуть верхние края свечи, как бы сделать ложбинку.

2. Создаем 2-й слой (Капли), рисуем капли: берем либо кисть либо карандаш, делаем 2 маленьких овальчика по разные стороны свечи, заливаем наиболее реалистичным цветом.

3. Выделяем обе капли, нажимаем F8 (создаем символ), Name - капли, Type - movie clip. Далее находясь на сцене, выделяем обе капли, щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню - Edit in Place. Теперь вы оказались в нашем мувике. На timeline щелкаем мышкой на 60-том кадре и вставляем "ключевой кадр" (F6). Оставаясь в 60-том кадре, выделяем наши капли и тянем их по стволу до самого края свечи. Теперь щелкаем по любому кадру между первым и 60-тым, затем правой кнопкой мыши и выбираем Create Motion Tween. Должна появиться стрелочка на голубом фоне. Это значит все правильно, если не получилось, то внимательно проверь каждый шаг. Возвращаемся на сцену.

4. Итак, идем дальше: Создаем 3-й слой (Стакан), нарисуйте любую фигуру, какая вам нравиться и подходила бы на роль подставки под свечку, поэкспериментируйте)). Стакан готов.

5. Создаем 4-й слой (Фитиль), рисуем фитиль: для этого берем карандаш либо кисть, проводим маленькую ниточку в области ложбинки свечи.

6. Создем 5-й слой (Пламя), рисуем пламя: берем Oval Tool, обязательно в "контурах" поставьте, что "без контура", делаем градиент для заливки (возмите 3 цвета - красный, желтый, черный). Теперь растягиваем круг над фитильком и с помощью Selection Tool придаем форму пламени. В этом слое на Timeline создаем в 15 и 30-х кадрах ключевые кадры. Идем в 15-ый кадр и как-нибудь меняем форму нашего пламени (Selection Tool). Далее идем в 1-ый кадр и смотрим вниз на панель Свойства, там есть меню TWEEN, выбираем из списка Shape, теперь должна появиться стрелка на зеленом фоне. Дальше в 15-ый и то же самое повторяем.

7. Создаем 6-й слой (Дым), рисуем дым: берем толстую кисть, без контура и проводим все лишь полоску сверху, затем берем ластик и внутри этой полоски стираем 3 параллельные линии. Затем делаем мувик из этого "дыма", после заходим в Фильтры на панели Свойств, нажимаем на + и выбираем Blur (x:33; y:33), дым готов. Делаем еще один "дым".

8. Выделите оба нарисованных дыма и нажмите F8. Создайте Movie Clip, назовите его Smoke1&2_mc. Выберите инструмент the Selection (V). Двойной щелчок по мувиклипу (или щелкните правой кнопкой мыши по мувиклипу и в меню выберите Edit in Place). Не снимая выделения с обоих объектов (первого и второго дыма), нажмите Ctrl+Shift+D. Теперь удалите слой layer 1. Перейдите на слой smoke и переместите дым.

9. Щелкните по пятому кадру слоя smoke и нажмите F6. Затем переместите изображение дыма немного вверх. Откройте панель Свойства (Ctrl+F3). В меню Color выберите Alpha и сделайте его равным 45%. Затем вернитесь в первый кадр и установите Alpha равным 0%.

10. Щелкните по 10 кадру слоя smoke, нажмите F6 и опять переместите дым немного вверх. На панели свойств (Properties) установите Alpha равным 73%

11. Повторите шаг 11 несколько раз. Для последнего кадра установите Alpha равным 0%

12. Выберите инструмент Selection (V), щелкните один раз по слою smoke, чтобы выделить его. Откройте панель свойств Properties и в меню Tween выберите Motion.

13. Перейдем ко второму изображению дыма. Повторим все предыдущие шаги. Единственное отличие! Анимация этого дыма должна начинаться несколькими кадрами позднее.

14. Вернитесь на главную сцену (Scene1) и протестируйте вашу анимацию - Ctrl+Enter.
Мы закончили!
Наслаждайтесь!



Вам понравилась рассылка?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • понравилась
  • не понравилась
  • средне



  • В избранное