Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование на Flash

  Все выпуски  

Flash для начинающих Создание собственных курсоров



Поздравления:
Иван, герой легенд народных,
Храбр был и удал,
Супостатов инородных
Он одолевал.
Враг бежит, его завидев,
И не чуя ног.
Знать, на счастье Ивана
Даровал нам Бог!
Далее...
Подписаться на поздравления в стихах
Изучающим английский:

Улучшаем свой английский. Избавляемся от "Russian English".
Английские стихотворения с переводом

Любознательным:
Фильмы этой недели на ТВ
Говорят известные люди...
Готовим вкусно и быстро!

Анекдот недели:
Инетчик оpёт на жену:
- Ты изменяла?!
Жена:
- Hет, что ты! Как ты мог подумать такое?!
- Hет, лучше сpазу скажи… Ты изменяла?
- Да пеpестань, и в мыслях не было!
- Если узнаю, что изменила - убью!
- Скажи мне - что случилось?!!
- Что-что! В интеpнет войти не могу, сеpвеp выдаёт: <Ваш паpоль невеpный!> Hе мог же он сам измениться! (оpёт) Ты изменяла?…
Читать еще...

Наш каталог:
Игры (NEW)

     Для мобильных

     Флэш-игры

Музыка

     Мелодии для мобильных

Изображения

     Красивое фото

     Веселые картинки

     "Домашнее" фото

Видео

     Забавные ролики

     Видео для мобильных

Программы

Отдохни с играми:
Wizards World
Wizards World II
Острова
Астроникс
Война онлайн

Создание собственных курсоров

 
 
Для начала нарисуем 2 базовых курсора, пусть это будет треугольная стрелка и прицел (используется чаще всего для игр):

 

 Сделаем из них мувиклипы, при создании мувиклипа установим его центр в точку, куда указывает нарисованный курсор:

         

 Теперь сделаем боле сложный курсор, который в дальнейшем будет показываться со шлейфом:


 Для создания эффекта шлейфа сделаем анимацию исчезания курсора, где первый кадр – нормальное положение курсора, последний – уже полностью прозрачный (alpha=0), также в последнем кадре устанавливаем код:


 Создадим мувиклип, внутрь которого перенесем из библиотеки 3 созданных базовых курсора, также создадим 1 экземпляр кнопки, размножим его и расположим над каждым из курсоров:

 

 В первую кнопку поместим код:

    on(release){
                _parent._chCursor(1);
    }

Во вторую:

    on(release){
                _parent._chCursor(2);
    }

И в третью


    on(release){
                _parent._chCursor(
3);
    }

Теперь перейдем в первый кадр основной сцены, напишем в ней следующий код:


var cNum = 0; // - счетчик копий отображающихся клипов, используется для отображения шлейфа

// ф-ция создания курсора со шлейфом

function setAnimatedCursor() {
            this.onEnterFrame = function() {
                        //Создаем очередной клип.
                        var mc = _root.attachMovie("cursor3", "cursor3"+cNum, cNum);
                       
//Устанавливаем координаты.
                        mc._x = _root._xmouse;
                        mc._y = _root._ymouse;
                        cNum++;
            };
}
// изменение типа курсора
function _chCursor(cNum) {
           
// скрываем стандартное изображение курсора  
           
Mouse.hide();
            if (cNum == 3) {
                       
// если выбран курсор со шлейфом, запустить его ф-цию
                        setAnimatedCursor();
            } else {
                        var mc = _root.attachMovie("cursor"+cNum, "cursor"+cNum, 0);
           
            //Устанавливаем координаты.
                        mc._x = _root._xmouse;
                        mc._y = _root._ymouse;
                        mc
.startDrag(true);
                        //если предыдущим выбранным курсором был курсор со шлейфом...
                        this.onEnterFrame = false;
                        cNum = 0;
            }

}

Теперь перейдем в библиотеку выделим по-очереди основные курсоры и сделаем linkage, тогда мы сможем их использовать их программными методами:

 

В итоге получаем готовую конструкцию, с 3-мя курсорами на выбор, при клике на любой из них – получаем смену курсора.

Скачать исходник.


В избранное