Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление женским коллективом. Выпуск N28


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Представляем Вашему вниманию выпуск №28 рассылки "Управление женским коллективом", подготовленной в рамках проекта Womania.ru  по инициативе Консалтинговой компании "Конкретика".

 


В этом выпуске:

  • О том, как работают женские редакторские коллективы, в рубрике Точка зрения
  • О том, как  мужчины используют женский эффект «веселых картинок», в рубрике Знаете ли Вы, что
  • О том, что делать женщине, если ее перебивают мужчины, в рубрике Цитата месяца
  • О том, каким способом «выбивают» соцпакет, и кого в коллективе считают выскочками и зазнайками, в рубрике Истории из жизни 

 


ТОЧКА ЗРЕНИЯ

" Женские ссоры «плодятся» на материальной почве - кто сколько зарабатывает. Периодически сотрудницы конфликтуют, выясняя, кто у кого «украл» рекламодателя. […] Я действую через директора по рекламе. За закрытой дверью мы с ней обсуждаем все нюансы. За несколько лет работы мы подробно детализировали все мыслимые и немыслимые варианты оплаты в письменном виде для сотрудников. Это позволяет минимизировать споры и недопонимания"...

О том, как лучше подбирать сотрудниц в коллектив, почему важна сдержанность, в какой форме можно проводить обучение творческих и нетворческих личностей, насколько значимы графики работы, как проявляется ложь и как сотрудницы демонстрируют статус, читайте в двух частях интервью с Юрием Александровичем Сорокиным, генеральным директором редакционно-издательского центра «Северо-Восток» (г. Москва).

Подробнее>>

 


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…

«Метод Джеффриса состоит в том, чтобы «включить воображение женщины», заставить ее вообразить некую идеальную ситуацию и с помощью паттернов вызывать у нее возбуждение. Чтобы быстро соблазнить женщину, вам нужно начать с невинного описания какой-то очень приятной ситуации – например, морской прогулки на яхте или вкусного обеда в дорогом ресторане, причем делать это так, чтобы она ощутила удовольствие, и по ходу рассказа время от времени постоянно указывать на себя. Затем Джеффрис советует постепенно вводить в речь «фразы-наживки», которые призваны на подсознательном уровне внушить женщине, что ее собеседник для нее сексуально притягателен. Конечная цель такой стратегии – заставить женщину думать о чем-то приятном, но так, чтобы удовольствие, радость, экстаз и даже эйфория ассоциировалась у нее с вами».

Эд Вест. Как снять женщину своей мечты. Соблазнение по-научному. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008 г., (Школа успеха), с. 184

Подробнее об этом читайте здесь>>


 ЦИТАТА МЕСЯЦА

Что делать, когда женщину постоянно перебивают и присваивают ее идеи

 «Лучший способ побороть такую корпоративную глухоту я узнала от Джеральдин Лэйборн, работавшей тогда на MTV. Она догово­рилась с коллегой поддерживать друг друга на совещаниях. Они …».

 Подробнее читайте на этой странице>>


 

 ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

1.  Когда сотрудница собирается уходить в декрет, она понимает, что о соцпакете лучше побеспокоиться заранее... Подробнее>>

2.  В профессиях, где сотрудницы "сидят" на проценте, нередко появляются выскочки и зазнайки. Результат их работы очевиден, и потому им многое прощают. Однако наши наблюдения показывают, что женщины с комплексом "собственной полноценности" встречаются в разных профессиях... Подробнее>>

 


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Мы будем благодарны, если Вы поделитесь с нами и всеми Читателями рассылки "Управление женским коллективом" своими комментариями к опубликованным материалам.
Если у Вас есть вопрос или ситуация, связанная с управлением женским коллективом, Вы можете прислать Ваше письмо на адрес:
info@womania.ru, и мы ответим Вам в следующих выпусках рассылки.

С уважением,
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова
Проект Womania.ru

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки и сайта Womania.ru возможна только с письменного разрешения авторов.

В избранное