О
том, как работают женские редакторские коллективы, в рубрике Точка зрения
О
том, как мужчины используют женский эффект «веселых картинок», в
рубрике Знаете ли Вы, что
О
том, что делать женщине, если ее перебивают мужчины, в рубрике Цитата месяца
О
том, каким способом «выбивают» соцпакет, и кого в коллективе
считают выскочками и зазнайками, в рубрике Истории из жизни
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
"Женские ссоры
«плодятся» на материальной почве - кто сколько зарабатывает. Периодически
сотрудницы конфликтуют, выясняя, кто у кого «украл» рекламодателя. […] Я
действую через директора по рекламе. За закрытой дверью мы с ней обсуждаем все
нюансы. За несколько лет работы мы подробно детализировали все мыслимые и
немыслимые варианты оплаты в письменном виде для сотрудников. Это позволяет
минимизировать споры и недопонимания"...
О том, как лучше подбирать сотрудниц в коллектив, почему важна
сдержанность, в какой форме можно проводить обучение творческих и нетворческих
личностей, насколько значимы графики работы, как проявляется ложь и как
сотрудницы демонстрируют статус, читайте в двух частях интервью с Юрием
Александровичем Сорокиным, генеральным директором
редакционно-издательского центра «Северо-Восток» (г. Москва).
«Метод Джеффриса состоит в том, чтобы «включить воображение женщины»,
заставить ее вообразить некую идеальную ситуацию и с помощью паттернов вызывать
у нее возбуждение. Чтобы быстро соблазнить женщину, вам нужно начать с
невинного описания какой-то очень приятной ситуации – например, морской
прогулки на яхте или вкусного обеда в дорогом ресторане, причем делать это так,
чтобы она ощутила удовольствие, и по ходу рассказа время от времени постоянно
указывать на себя. Затем Джеффрис советует постепенно вводить в речь
«фразы-наживки», которые призваны на подсознательном уровне внушить женщине,
что ее собеседник для нее сексуально притягателен. Конечная цель такой стратегии
– заставить женщину думать о чем-то приятном, но так, чтобы удовольствие,
радость, экстаз и даже эйфория ассоциировалась у нее с вами».
Эд Вест. Как снять женщину своей мечты. Соблазнение
по-научному. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008 г., (Школа успеха), с. 184
Что делать, когда женщину
постоянно перебивают и присваивают ее идеи
«Лучший способ побороть такую
корпоративную глухоту я узнала от Джеральдин Лэйборн, работавшей тогда на MTV. Она договорилась с коллегой поддерживать друг друга на
совещаниях. Они …».
1. Когда сотрудница собирается уходить в декрет, она понимает, что о
соцпакете лучше побеспокоиться заранее... Подробнее>>
2. В профессиях, где сотрудницы "сидят" на проценте, нередко
появляются выскочки и зазнайки. Результат их работы очевиден, и потому им
многое прощают. Однако наши наблюдения показывают, что женщины с комплексом
"собственной полноценности" встречаются в разных профессиях... Подробнее>>
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы будем благодарны, если Вы поделитесь с нами и
всеми Читателями рассылки "Управление женским коллективом" своими комментариями к опубликованным материалам. Если
у Вас есть вопрос или ситуация, связанная с управлением
женским коллективом, Вы можете прислать Ваше письмо на адрес: info@womania.ru,
и мы
ответим Вам в следующих выпусках рассылки.