Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию,
открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
Чем очень успешные люди отличаются
от просто успешных?
Рациональное отношение к деньгам
Вообще деньги — категория диагностическая. Перефразируя известную
поговорку, «покажи, как ты распоряжаешься деньгами, и я скажу тебе,
кто ты». Мы наделяем деньги теми же чертами, которыми обладаем
сами, поэтому у бизнесмена деньги постоянно работают. Есть четкие
стратегические ориентиры, в том числе и количественные, и бизнесмен
всегда четко знает, куда он вложит деньги — в производство, в разви-
тие, как распорядится полученной прибылью.
Деньги для таких людей — это скорее средство, но не цель. Они
дают возможность своему хозяину решать задачи уже совсем иного
масштаба. Сегодня он принимает решение ценой в $50 миллионов,
а завтра — в $500 миллионов. Деньги дают возможность выйти на
качественно иной уровень решений, на новый виток развития, значи-
тельно расширить сферу влияния и деловых интересов.
Отношение к бизнесу — способ самореализации
Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплек-
сы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не
так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для дикта-
торов, политиков. Часто это унижение, испытанное в детстве, амбиции,
стремление к власти и т.д. Для тех, о ком мы говорим, бизнес — спо-
соб самореализации, а отнюдь не способ компенсировать что-то, чего
у них нет, — у них-то как раз есть все, потому они и так успешны. Особенное удовольствие им доставляют победы, казалось бы, в
невозможных ситуациях. И тут я обнаружила интересную закономер-
ность. Один из олигархов первой «пятерки» на вопрос о любимой им
в детстве сказке (а любимые сказки иногда становятся основой нашего
жизненного сценария) упомянул о лягушке, которая выбралась из
кувшина со сметаной, взбив ее в масло. Я насчитала среди своих зна-
комых — успешных бизнесменов еще человек пять поклонников
упорной лягушки. Они умеют решать поставленную задачу, выходить
из любой, на первый взгляд совершенно безвыходной, ситуации, по-
беждать при любых обстоятельствах.
Двое из моих знакомых в детстве любили мысленно сражаться со
сказочным драконом: одну голову отрубаешь, а у него две новые вы-
растают... Это их сценарий— борьба, победа, опять борьба и т.д.
А вот любителей сказки про Емелю или про золотую рыбку я среди
лидеров бизнеса пока не встречала.
Здоровый оппортунизм
Также «очень успешных» отличает умение улавливать все «возможные
возможности» вокруг себя и использовать их «на все сто». Фактически
все, что попадается на их пути — ситуации, люди, идеи, — направля-
ется на решение конкретных задач. Такие люди всегда знают, чего
хотят. Они обладают определенной внутренней цельностью, четким
пониманием своих основных целей и потребностей. И в силу этого у
них есть возможность использовать все ветра, которые дуют, причем
каждый ветер для них как бы становится попутным. И то, что другие
воспринимают как помеху, «люди успеха» умеют обернуть себе на
пользу. Например, принимается новый закон — все в ужасе. А они
находят решения, позволяющие использовать и этот закон в своих
интересах. Любую неблагоприятную на первый взгляд ситуацию — не-
урожай, изменение курса валюты, уход топ-менеджера — они застав-
ляют работать на себя.
Но, конечно, есть и другая сторона медали: как только что-то стано-
вится ненужным, это отсекается. Люди, подразделения, организации как
бы отмирают, стираются в их сознании, не вызывая никаких эмоций.
Окружающих такое отношение часто обижает, воспринимается как жес-
токость, бессердечность, а «люди успеха» этого попросту не видят — для
них это как уже отработанная ступень ракеты. И такой функциональный
подход для успешного меньшинства единственно приемлемый.