Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Творческие личности и команды | Спецвыпуск


Новости портала Vikent.ru: Творческие личности - Принципы творчества - Методики креатива

«У нас в общежитии Физтеха не было компью­теров. Просто мы были уверены, что можем добиться всего. Нам это внушалось с первого дня Физтехе: если ты сюда поступил, то дальше ничего не страшно, море по колено…»

Сарычева М., Вылечить «боль пользователя» (интервью с Давидом Яном, Председателем совета директоров компании ABBYY), журнал «Chief Time», 2013 г., N 8, с. 51.


 

Этот выпуск рассылки получат 7511 уважаемых Подписчика.

33-я КОНФЕРЕНЦИЯ «СТРАТЕГИИ ТВОРЧЕСТВА»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14.12.2013 (суббота)
ДЛЯ КОЛЛЕГ, ИЗБЕГАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ПОПСОЙ


Есть эффект, который знают Специалисты: после окончания ВУЗа, когда уже прошёл ряд лет, выпускник поработал в разных проектах, поездил по городам / странам, он зачастую оказывается в «интеллектуальном вакууме»: не понятно, с кем можно посоветоваться, где – на деле –  повысить квалификацию…

Особенно это касается относительно новых, плохо формализованных дисциплин, таких как: маркетинг, бизнес-тренинги, продюсирование новых интеллектуальных продуктов (компьютерной программы, методики и т.п.), бизнес-консультирование, проектированиекреативного бизнеса и т.д.

ЗАДАЧА-1: учебников нет – они ещё не написаны; преподавателям своего ВУЗа по некоторым темам сам выпускник мог бы рассказать много нового; актуальные знания рассеяны по десяткам Специалистов…

Известно решение задачи: периодическое участие в СЕРЬЁЗНЫХ научно-практических Конференциях, где Оргкомитет отсекает попсу и рекламу и где при отборе Докладчиков применяются профессиональные фильтры.

Слово «серьёзных» в предыдущей фразе вставлено намеренно, так как за последние 30 лет большинство подобных мероприятий превратились в «А-у-нас-тоже-конференция».

Если «А-у-нас-тоже-конференция» проводится ВУЗом, то обычно для отчётности.  А если собираются бизнесмены, то мероприятие деградирует в вереницу презентаций, где у разных докладчиков – один посыл: «Купи меня!».

Доля подобных «тоже-конференций» в последние годы явно более 90%.

Но есть и ЗАДАЧА-2: увы и увы, мнгожество преподавателей университетов, бизнес-тренеров и консультантов СНГ НЕ могут привести в своём выступлении хотя бы 1 (прописью: одного) примера собственного решения небанальной задачи. Говорю только о более чем 250 наших Конференциях,Встречах и Мастер-классах, которые я проводил сам. 

Интересно, что при online-регистрации масса людей письменно характеризовала себя так: «сертифицированный специалист», «уникальный», «креативный продюсер», «не имеющий аналогов», «N 1 в России». И т.п. и т.д. Статистически наиболее часто блефовали представители направлений, указанных снизу страницы: http://vikent.ru/190/

Часто специалисты забывают, что окружающие оценивают их не по словам, которыми они себя характеризуют, а по вполне конкретным результатам их работы.

ПОЭТОМУ Я  ПРОВОЖУ 33-ю КОНФЕРЕНЦИЮ «СТРАТЕГИИ ТВОРЧЕСТВА», НА КОТОРУЮ ВЫНОСЯТСЯ ДВА ОСНОВНЫХ ВОПРОСА:

1) РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ / КРЕАТИВНЫХ ПРОДУКТОВ, РЕШАЮЩИХ ЦЕЛЫЕ КЛАССЫ ЗАДАЧ.

2) ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ-2014: РИСКИ, ОШИБКИ и СИЛЬНЫЕ ХОДЫ.

Как показывает статистика, обычно в наших мероприятиях принимают участие:

  • предприниматели, работающие, либо желающие работать в области венчурных проектов, инноваций (социальных, педагогических, технических и т.п.);
  • инициативные аспиранты и преподаватели ВУЗов;
  • преподаватели, ставящие перед собой задачу формирования интеллектуальной элиты;
  • практики функционально-стоимостного анализа (ФСА);
  • штатные сотрудники различных бизнес-инкубаторов и ресурсных центров;
  • патентные поверенные;
  • бизнес-тренеры, эксперты, консультанты, журналисты, пишущие о науке и т.п. 

Предполагаемый формат работы – 2 «круглых стола».

Коллеги, желающие принять участие в Конференции, должны пройти online-регистрацию.

Выполнение Устава Конференции обязательно для всех.

Участие бесплатно для Участников, поскольку Оргкомитет не считает нужным ставить дополнительный – финансовый барьер – для интересных людей (их так мало…).

Руководитель Оргкомитета
Игорь Леoнaрдoвич Викентьев
e-mail: vikent-2011@bk.ru


Р.S. Предыдущая - 32-я Конференция шла с 10.00 до 20.00 без перерыва на обед, но с кофе-брейками. Материал, изложенный на Конференции, вызвал заинтересованность Коллег и они решили не прерываться. Несколько человек написало потом: «Понял(а), что зря занимался N – это полная ерунда!», где N – некое модное направление…


«…стратегический бомбардировщик ТУ-4, точная копия американского Б-29. Его скопировали полностью, включая отверстие в панели управления под банку с кока-колой, и пепель­ницу (хотя советские летчики курить не имели пра­ва). Копирование было столь рабским, что в качестве базовой единицы при расчётах использовали дюймы, которые потом переводили в миллиметры. ТУ-4 строили уже фактически после войны, когда стало ясно, что была взорвана атомная бомба и срочно понадобились для неё носители».

Латынина Ю.Л., Русский булочник. Очерки либерал-прагматика, М., «Астрель», 2012 г., с. 39.

Подражание известным решениям

TREKO.RU - питерский стиль бизнеса! © Кручинецкий Сергей

© TREKO.RU и VIKENT.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TREKO.RU и VIKENT.RU обязательна.

Мы делаем такое профессиональнное электронное издание, которое хотели бы получать сами...

Система профессиональных электронных изданий портала TREKO.RU »»»

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Видео на портале Vikent.ru

Все новые материалы о творчестве

Эл. книга по ТРИЗ (200 000 скачиваний)

Задать Ваш вопрос о технологиях творчества

Тренинги, семинары   Выставки, конференции

Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров

Редактор TREKO.RU     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

В избранное