Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в мире тренингов и консалтинга | Выпуск N 68


Новое в мире тренингов и консалтинга

"Постоянно нуждаясь в деньгах, правительство установило новую должность "прибыльщиков",
которые обязаны были изыскивать всевозможные источники доходов.
По их предложению введена гербовая бумага, сделан выпуск легковесной монеты,
отданы на откуп ловли и установлены многие новые налоги".

Иванов И.М., Пётр Великий: его жизнь и государственная деятельность


 



Оглавление выпуска рассылки:

22-й cеминар-консультация А.Б. Соколова с анализом Ваших сайтов


20 ноября 2010 г., Москва

Ведущий семинара: редактор портала TREKO.RU - крупнейшего портала СНГ по тематике "тренинг и консалтинг" - Александр Соколов.

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере:

  • консалтинга, аудита, подбора персонала,
  • образования, психологии, тренингов, семинаров,
  • рекламы и PR, маркетинга,
  • страховых, информационных и других сложных услуг.

1. Типовые ошибки и рекомендации при создании и поддержании сайта.

Взаимоотношения "Заказчик - Исполнитель": подводные камни. Как не заплатить лишнего? Как грамотно составить техническое задание? Как принимать работу? Что, возможно, скрывает от Вас веб-мастер? Скрытые дизайнерские ошибки при создании сайтов. Как бороться с веб-шаманством? Примеры. Доменные имена: проблемы и решения. Системы управления сайтом (CMS - Content Management Systems).

2. Повышение посещаемости сайта фирмы, оказывающей услуги

Основные методы повышения посещаемости сайта [кратко].
Оптимизация сайтов под поисковые системы: мифы и реальность. Основные тенденции оптимизации. Как работают поисковые системы [краткий обзор]. "Черные" и "белые" методы оптимизации. Охота за ключевыми словами: стоит ли игра свеч?

3. Создание контента (содержания) сайта.

Особенности текстов в Интернет. Ошибки. Подготовка статей к публикации на сайте. Почему нужны серии статей и как их делать? Написание интервью для сайта. Подготовка текста для главной страницы сайта. Как правильно писать пресс-релизы, новости, заметки для Интернет. Управление контентом сайта (Content Management Systems). CRM-системы и их взаимодействие с сайтом компании. Создание порталов.

4. Реклама в Интернет. Баннеры. Контекстная (поисковая) реклама

Баннеры, их разновидности и основные характеристики. Типовые ошибки при создании и размещении баннеров. Как выбрать рекламную площадку? Как оценить сайт (в том числе сайт Партнера или Конкурента)?

5. Электронные рассылки.

Организация своего электронного издания / рассылки: Где взять Подписчиков? Чем наполнять рассылку? Типовые ошибки при ведении рассылок. Некоторые технические моменты, упрощающие ведение рассылки.

6. Анализ сайтов Участников и рекомендации по их улучшению (ссылки на сайты заранее присылаются Участниками семинара) new!


Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения семинара запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.

Раздаточный материал: письменные рекомендации Автора семинара.

Портфолио Автора: www.treko.ru/portfolio

Организатор семинара:

Регистрация на 22-й семинар-консультацию А.Б. Соколова

TREKO.RU рекомендует прочитать по ТРИЗ



25-й Мастер-класс И.Л.Викентьева "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей"


19 ноября 2010 г., Москва
  1. Почему прямая реклама НЕ работает?
  2. Бытующие мифы о написании статей
  3. Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
  4. Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
  5. Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы
  6. Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
  7. Создание текста как постановка и решение системы задач
  8. Действия Автора ДО написания материала
  9. Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
  10. Что делать, если текст "не идет"?
  11. Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
  12. Подробные ответы на вопросы...

Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.

Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.

Раздаточные материалы:

1) Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы).

2) CD-диск с демо-версиями компьютерных программ:

- "Приемы журналистики & public relations";
- "HeadLiner / Заголовщик";
- "EXPO: 1001 Рекламоноситель";
и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"

Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения Мастер-класса запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.

Контакт с Организаторами:

Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru

Регистрация на Мастер-класс И.Л.Викентьева по написанию статей

16-я Конференция TREKO.RU для бизнес-тренеров и консультантов
Москва, 20 декабря 2010

Вид из окна конференц-зала на 16-м этаже гостиницы Звездная
Вид из конференц-зала
"Если Вы не можете быть первым в некой сфере,
изобретите новую сферу, в которой Вы станете первым"

Эл Райс, Позиционирование: битва за умы

Факт № 1: в 90-х годах новые тренинги создавались следующими способами:

  • психолог / психотерапевт по мере сил переделывал "под бизнес" свой психологический тренинг;
  • вузовский преподаватель адаптировал свой курс для нужд бизнеса;
  • инициативный бизнесмен должен был "хоть чему-то" учить своих новых сотрудников;
  • кто-то съездил за границу или перевёл книгу западного автора и приспособил полученную информацию для своих целей и т.п.

Факт № 2: опыт наших конференций, многочисленных встреч бизнес-тренеров и консультантов, консультаций тренингово-консалтинговых компаний показал, что один из самых часто задаваемых вопросов: "А какая тема сейчас актуальна?" Подразумевается, что можно узнать "беспроигрышную тему", например, назвать коучинг "системным коучингом" и от этого появится новое качество и, следовательно, новые Клиенты...

Кроме этого, в особо маргинальных случаях "новая тема" может оказаться плагиатом чужих интеллектуальных продуктов.

Факт № 3: ещё один популярный вопрос, который нам всегда задают на консультанциях: "Как продать мой тренинг / мои консультации?" Анализ показывает, что в 100% случаев более честный вариант этого вопроса: "У меня такой же тренинг / консультация, как у всех. Как мне его продать в условиях конкуренции?"

Интерпретация приведённых фактов Оргкомитетом 16-й Конференции TREKO.RU такова: по законам рынка, наиболее интересные и полезные Заказчикам тренинги и консалтинговые услуги носят не универсальный, а нишевой, "конкретно-продуктовый" характер. В 2010-2011 годах уже невозможно одинаково тренировать, например, продажи вертолётов, правовых услуг, инновационных или политических идей.

Поэтому мы считаем, что на нашей Конференции стоит обсудить один главный вопрос: "Как фрилансер или тренингово-консалтинговая компания создаёт СВОЙ интеллектуальный продукт, решающий задачи уважаемого Заказчика?".

Мы считаем обсуждение иных вопросов менее актуальным. В частности, по поводу продвижения качественных продуктов - можно сказать, что хороший продукт, действительно решающий (а не декларирующий это) задачи Заказчика, во многом продвигает себя сам.

С точки зрения формы, мы планируем провести Конференцию в виде:

  • нескольких Докладов длительностью 20-25 минут;
  • коротких сообщений длительностью 5-7 минут, под условными названиями: "Как мы разрабатывали..." или "Как мы разрабатывали и не получилось..."
  • и, главное, ответов на вопросы Участников, связанных с созданием новых интеллектуальных продуктов (их можно задать в регистрационной форме - см. здесь).

Принципиально: заработать на уважаемых Участниках (делающих всё вовремя!) Оргкомитет не планирует...

Примечания:

а) ВАЖНО: поиск Заказчиков не является целью 16-й Конференции, но для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов. Лицам, не участвующим в работе Конференции, такая возможность предоставляется только по коммерческим расценкам;

б) В остальном правила проведения наших Конференций традиционны и описываются Уставом Конференций TREKO.RU, который всегда выполняется »»»

Регистрация на 16-ю конференцию »»»

Конференция традиционно проводится в некоммерческом формате

1921 год: "...индивид есть не только единичное существо,
но предполагает и коллективное отношение к своему существованию,
то процесс индивидуации ведёт не к разъединению,
а к более интенсивной и более общей коллективной связанности"

Карл Юнг, Психологические типы, СПб "Ювента" 1995 г., с. 522.


TREKO.RU - питерский стиль бизнеса! © Кручинецкий Сергей

© TREKO.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TREKO.RU обязательна.

Мы делаем такое профессиональнное электронное издание, которое хотели бы получать сами...

Система профессиональных электронных изданий портала TREKO.RU »»»

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Тренинги, семинары   Выставки, конференции

Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров

Редактор TREKO.RU     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

В избранное