Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в мире тренингов и консалтинга | Выпуск N 67


Новое в мире тренингов и консалтинга

Из приказов об увольнении в банковской сфере:

"...поспорил со своим непосредственным руководством на сто долларов, что его не смогут уволить"
"...скрепил степлером и скотчем деньги, предназначенные для выдачи зарплаты"
"...постоянно выливает недопитый чай в аквариум и там же моет кружку, используя "Фэйри"


 



Оглавление выпуска рассылки:

Новости портала TREKO.RU

Поздравляем нашего Коллегу Михаила Рыбакова с выходом книги: "Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум" »»»


29 октября, Санкт-Петербург, центр: Встреча тренеров и консультантов с порталом TREKO.RU

Программа и online-регистрация »»»


20 ноября, Москва: Очная встреча Авторов портала TREKO.RU

Программа и online-регистрация »»»


Интервью с Экспертами на выставке "TRAININGS EXPO 2010"


25-й Мастер-класс И.Л.Викентьева "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей"


19 ноября 2010 г., Москва
  1. Почему прямая реклама НЕ работает?
  2. Бытующие мифы о написании статей
  3. Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
  4. Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
  5. Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы
  6. Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
  7. Создание текста как постановка и решение системы задач
  8. Действия Автора ДО написания материала
  9. Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
  10. Что делать, если текст "не идет"?
  11. Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
  12. Подробные ответы на вопросы...

Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.

Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.

Раздаточные материалы:

1) Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы).

2) CD-диск с демо-версиями компьютерных программ:

- "Приемы журналистики & public relations";
- "HeadLiner / Заголовщик";
- "EXPO: 1001 Рекламоноситель";
и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"

Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения Мастер-класса запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.

Контакт с Организаторами:

Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru

Регистрация на Мастер-класс И.Л.Викентьева по написанию статей

22-й cеминар-консультация А.Б. Соколова с разбором сайтов Участников


20 ноября 2010 г., Москва

Ведущий семинара: редактор портала TREKO.RU - крупнейшего портала СНГ по тематике "тренинг и консалтинг" - Александр Соколов.

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере:

  • консалтинга, аудита, подбора персонала,
  • образования, психологии, тренингов, семинаров,
  • рекламы и PR, маркетинга,
  • страховых, информационных и других сложных услуг.

1. Типовые ошибки и рекомендации при создании и поддержании сайта.

Взаимоотношения "Заказчик - Исполнитель": подводные камни. Как не заплатить лишнего? Как грамотно составить техническое задание? Как принимать работу? Что, возможно, скрывает от Вас веб-мастер? Скрытые дизайнерские ошибки при создании сайтов. Как бороться с веб-шаманством? Примеры. Доменные имена: проблемы и решения. Системы управления сайтом (CMS - Content Management Systems).

2. Повышение посещаемости сайта фирмы, оказывающей услуги

Основные методы повышения посещаемости сайта [кратко].
Оптимизация сайтов под поисковые системы: мифы и реальность. Основные тенденции оптимизации. Как работают поисковые системы [краткий обзор]. "Черные" и "белые" методы оптимизации. Охота за ключевыми словами: стоит ли игра свеч?

3. Создание контента (содержания) сайта.

Особенности текстов в Интернет. Ошибки. Подготовка статей к публикации на сайте. Почему нужны серии статей и как их делать? Написание интервью для сайта. Подготовка текста для главной страницы сайта. Как правильно писать пресс-релизы, новости, заметки для Интернет. Управление контентом сайта (Content Management Systems). CRM-системы и их взаимодействие с сайтом компании. Создание порталов.

4. Реклама в Интернет. Баннеры. Контекстная (поисковая) реклама

Баннеры, их разновидности и основные характеристики. Типовые ошибки при создании и размещении баннеров. Как выбрать рекламную площадку? Как оценить сайт (в том числе сайт Партнера или Конкурента)?

5. Электронные рассылки.

Организация своего электронного издания / рассылки: Где взять Подписчиков? Чем наполнять рассылку? Типовые ошибки при ведении рассылок. Некоторые технические моменты, упрощающие ведение рассылки.

6. Анализ сайтов Участников и рекомендации по их улучшению (ссылки на сайты заранее присылаются Участниками семинара)


Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения семинара запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.

Раздаточный материал: письменные рекомендации Автора семинара.

Портфолио Автора: www.treko.ru/portfolio

Организатор семинара:

Регистрация на 22-й семинар-консультацию А.Б. Соколова


"Когда люди хотят плюнуть на законы тяготения,
они строят самолеты"

Александр Зиновьев


TREKO.RU - питерский стиль бизнеса! © Кручинецкий Сергей

© TREKO.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TREKO.RU обязательна.

Мы делаем такое профессиональнное электронное издание, которое хотели бы получать сами...

Система профессиональных электронных изданий портала TREKO.RU »»»

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Тренинги, семинары   Выставки, конференции

Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров

Редактор TREKO.RU     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

В избранное