Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в мире тренингов и консалтинга | Выпуск N 57


Новое в мире тренингов и консалтинга

Поль Валери, великий эссеист и проницательный мыслитель:

"Думают не словами,
думают только фразами:"



 



В этом выпуске рассылки крупнейшего портала TREKO.RU:

Новости портала TREKO.RU

1) 20-22 ноября в Москве пройдет 190-й Мастер класс И.Л. Викентьева по продвижению товаров и услуг и с разбоом сложных задач Участников. Программа и подробности »»»

2) 21 ноября 2009 г. - в наступающую субботу - в Москве пройдет встреча бизнес-тренеров и консультантов с Редакцией портала TREKO.RU. На время выхода этой рассылки уже более 100 Специалистов прошли online-регистрацию.

Список вопросов, заданных зарегистрированными Участниками встречи 21.11.2009

Первые 6 позиций - обобщенные формулировки вопросов, встречающихся наиболее часто

Обобощённые формулировки и отдельные вопросы

Предварительный комментарий

Продвижение тренингово-консалтинговых услуг с помощью портала TREKO.RU

Да, обязательно обсудим на встрече.

Продвижение услуг с помощью статей - см. специализированный Мастер-класс вечером 20.11.2009

Наиболее популярные направления тренингов / семинаров и цены на них

Судя по сотням запросов Заказчиков - 2009, их больше интересует не "популярность", а качество решения их бизнес-задач.

Сводка текущих цен в по 24 направлениям

Реальное, а не декларируемое повышение квалификации бизнес-тренеров и консультантов

Да, начнем это обсуждение 21.11.09

Есть ли где-то вменяемая Ассоциация тренеров и консультантов?

Увы, нам такая неизвестна...

Специфика продвижения наших услуг в Internet?

Наиболее детальный ответ будет дан на семинаре-консультации А.Б. Соколова, проходящем днём 21.11.09, где будет разобран ряд кейсов по сайтам Участников

Когда будет 14-я Конференция портала TREKO?

Предварительная дата: 25.12.2009, г. Москва. На встрече 21.11.09 будет обсужден её формат

Можно ли устроиться тренером без сертификата?

Да, можно.

Дополнительный материал: Проблемы сертификации в области тренинга и консалтинга

Вопросы организации своей тренингово-консалтинговой компании "с нуля" и повышение качества работы существующей компании

Предполагаем, что это большая тема, достойная обсуждения 25.12.2009

Вопросы взаимодействия западных тренингово-консалтинговых команий с российскими

Требуется уточнение запроса

Каковы тенденции развития тренингово-консалтингового рынка?

Наш сбывшийся прогноз - 2004 (29 пунктов)

40 типовых ошибок в новых тренингово-консалтинговых продуктах


Подробная информация о программе Встречи,
вопросы, заданные Участниками,
и online-регистрация не позже вечера 17.11.2009 г. »»»

Просим правильно понять: НЕ прошедшие online-регистрацию и не внесенные в Список, находящийся у охраны на входе, участия в этой встрече НЕ принимают (даже если они наши лучшие знакомые). Таково требование Службы безопасности гостиницы, куда 17.11.2009 будут переданы Списки всех зарегистрировавшихся Участников.

Материалы по принятию решений и ТРИЗ

Встреча в Москве тренеров и консультантов
в эту субботу 21.11.09


Эксперт

 О чём…

Фрагмент

Владислав Сурков, зам. рук. Администрации президента

 

О смысле.RU

«Если сегодня мы пробурили три дырки в земле, а завтра пробурим четыре, это не может являться целью для общества»

Полный текст: «Экономика и менеджмент творчества»

Дмитрий Карпушин, Руководитель пресс-службы фракции "Единство" в Госдуме

О халтуре.RU

Признаки плохого консультанта / тренера:

- решает именно ту задачу, которую ему ставит Клиент, хотя она часто нуждается в переформулировании; ведь одна из задач консультанта - иначе взглянуть на проблемы Клиента. В пределе плохой консультант начинает выдавать соображения Клиента за свои собственные

- тратит 90% свободного времени на "общение с коллегами", и только 10% - на профессиональное самосовершенствование. В итоге у плохого консультанта больше личных связей среди других консультантов, чем среди богатых Клиентов

- не имеет стандартных цепочек решений для типовых задач, продавая так называемый "дурной креатив". Логичного объяснения такой "креатив" никогда не имеет

- оперирует критериями, в которые могут укладываться прямо противоположные вещи

- больше критикует своего Клиента и других бизнес-консультантов, чем хвалит.

Полный текст интервью TREKO.RU

Кукушкин Марк Евгеньевич

О профессии

«Хвала кризису, что многие непрофессионалы ушли из профессии. Поняв, что история про то, что можно стать крутым бизнес-тренером за год, зарабатывая 3000 баксов (таково название одной из книг по тренингам – Прим. А.Б. Соколова) – сказки «сытого» времени. Пришло понимание того, что тренерский хлеб – нелёгкий, требует профессионализма. Это меня радует». 

Подробности

Рыбаков Михаил Юрьевич

О методиках

«…исследований почти никто не ведет, т.к. это требует больших ресурсов (интеллектуальных, финансовых, временных и пр.), отдача долгая и негарантированная. Консультанты ещё не «наелись», не удовлетворили свои базовые потребности. Есть ощущение, что в мире примерно то же самое: все самые модные бренды типа «эмоциональный интеллект» - просто перепевки того, что и так известно всем Специалистам. Позволяющие авторам сделать себе громкое имя и получать высокие гонорары»

Подробности

Викентьев Игорь Леонардович

 

Главный секрет

 

«Главный секрет тренингово-консалтигового рынка: бизнес-тренеры и консультанты не умеют решать бизнес-задачи Заказчика»

Экспериментальные данные-1

Экспериментальные данные-2

Козлов Николай,

«Синтон»

 

No comment…

«Не буду скрывать, что воровство в области литературы я всегда считал добродетелью. Хорош автор тот, у которого я мог что-то стащить: мысль или хотя бы фразу. Мои записные книжки были забиты фразами - и именно поэтому эти фразы оказались не забыты. И я воровал - воровал много, усидчиво и внимательно».

Козлов Н.И., Истинная правда или Учебник для психолога по жизни, М., "АСТ-ПРЕСС КНИГА", 2001 г., с. 213.

Рыбаков Михаил Юрьевич

   

«Совсем недавно я с трудом заставил себя убрать слово «бизнес-тренер» из своего резюме, визитки и пр., оставив только «бизнес-консультант». Потому что «тренер» воспринимается многими Заказчиками как шоумен, клоун, и прочие люди нетяжёлого поведения».

Подробности

Эффект «Выгорания бренда»

Кукушкин Марк Евгеньевич

Компетенции

«Понятно, что большинство тренингов, которые сейчас реализуются на российском рынке – это вещи ворованые. Они компилированные, и реально авторского там очень немного. Поэтому тема знания предшественников, знания истоков, умения ссылаться на работы коллег и умения действительно отделять свое от не-своего – пока ещё компетенция очень слабо развита и пока что не стала модой на российском тренинговом рынке. Должно стать модным говорить, откуда взял».

Подробности

Абу-Навас Василина

(г. Иркутск)

Вклад бизнес-тренера

«Нам, как региональной тренингово-консалтинговой компании в среднем по году, один раз в неделю приходят предложения от различных бизнес-тренеров, как местных, так и не местных, с предложениями либо помочь собрать тренинг, либо продавать их тренинги... Практически все называют свои разработки «авторскими»… После изучения программы, резюме тренера, его публикаций (если они есть), в 90% случаев, оказывается, что ничего нового в разработках нет, кроме, возможно, подачи материала".

Подробности

Соколов Александр Борисович

Портал TREKO.RU

 

Внедрение

«Качественные бизнес-решения внедряются – поскольку на них ежедневно работает конкуренция между компаниями. Другое дело, что внедрение может быть не в той компании, которая их заказала первой…»

Подробности

Вопросы, присланные бизнес-тренерами и консультантами к встрече 21.11.2009 г.

Рекомендуем прочитать

Мероприятия портала TREKO.RU в Москве

Семинар-консультация Редактора портала TREKO.RU А.Б. Соколова:
"Продвижение тренинговых и консалтинговых услуг в Internet"

21 ноября 2009 г., Москва

Ведущий семинара: редактор портала TREKO.RU Александр Соколов.

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере:

  • консалтинга, аудита, подбора персонала,
  • образования, психологии, тренингов, семинаров,
  • рекламы и PR, маркетинга,
  • страховых, информационных и других сложных услуг.

1. Типовые ошибки и рекомендации при создании и поддержании сайта.

Взаимоотношения "Заказчик - Исполнитель": подводные камни. Как не заплатить лишнего? Как грамотно составить техническое задание? Как принимать работу? Что, возможно, скрывает от Вас веб-мастер? Скрытые дизайнерские ошибки при создании сайтов. Как бороться с веб-шаманством? Примеры. Доменные имена: проблемы и решения. Системы управления сайтом (CMS - Content Management Systems).

2. Повышение посещаемости сайта фирмы, оказывающей услуги

Основные методы повышения посещаемости сайта [кратко].
Оптимизация сайтов под поисковые системы: мифы и реальность. Основные тенденции оптимизации. Как работают поисковые системы [краткий обзор]. "Черные" и "белые" методы оптимизации. Охота за ключевыми словами: стоит ли игра свеч?

3. Создание контента (содержания) сайта.

Особенности текстов в Интернет. Ошибки. Подготовка статей к публикации на сайте. Почему нужны серии статей и как их делать? Написание интервью для сайта. Подготовка текста для главной страницы сайта. Как правильно писать пресс-релизы, новости, заметки для Интернет. Управление контентом сайта (Content Management Systems). CRM-системы и их взаимодействие с сайтом компании. Создание порталов.

4. Реклама в Интернет. Баннеры. Контекстная (поисковая) реклама

Баннеры, их разновидности и основные характеристики. Типовые ошибки при создании и размещении баннеров. Как выбрать рекламную площадку? Как оценить сайт (в том числе сайт Партнера или Конкурента)?

5. Электронные рассылки.

Организация своего электронного издания / рассылки: Где взять Подписчиков? Чем наполнять рассылку? Типовые ошибки при ведении рассылок. Некоторые технические моменты, упрощающие ведение рассылки.

6. Анализ сайтов Участников и рекомендации по их улучшению (ссылки на сайты заранее присылаются Участниками семинара) new!


Некоторые публикации Автора по теме семинара:

Подробности и регистрация на семинар-консультацию

Мастер-класс по написанию статей тренерами и консультантами


"Достаточно иметь лишь бумагу и ручку,
чтобы безо всяких усилий писать то, что приходит в голову.
Хотя несколько хуже обстоит дело с тем, что именно приходит в голову"

Марк Твен

Программа Мастер-класса И.Л. Викентьева "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей" 20 ноября 2009 г., Москва

  • Почему прямая реклама НЕ работает?
  • Бытующие мифы о написании статей
  • Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
  • Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
  • Таблица И.Л. Викентьева - 40 типовых ошибок в тренинговых и консалтинговых продуктах
  • Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы статьи
  • Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
  • Создание текста как постановка и решение системы задач
  • Действия Автора ДО написания материала
  • Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
  • Что делать, если текст "не идет"?
  • Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
  • Подробные ответы на вопросы...

    Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.

    Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.

    Раздаточные материалы:

    1. Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы).
    2. CD-диск с демо-версиями компьютерных программ:

      - "Приемы журналистики & public relations";
      - "HeadLiner / Заголовщик";
      - "EXPO: 1001 Рекламоноситель";
      и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"

    Online-регистрация на Мастер-класс »»»

    Наиболее читаемые статьи портала TREKO.RU за III-й квартал 2009 г.
    (часть из этих статей написана Коллегами, прошедшими обучение на Мастер-классе)

    Online-заказ Словаря бизнес-тренера

    Мы получили ряд писем, где наши Коллеги из Поволжья, Украины, Азербайджана, Урала и Сибири сожалеют, что не смогут принять участие в работе Встречи тренеров и консультантов, запланированной на 21.11.2009 г…

    Напоминаем им о возможности online-заказа: Живой словарь бизнес-тренера: 300 терминов, 190 примеров, 40 тренинг-эффектов, 11 таблиц, 7 рисунков, 264 страницы »»»

    25 бесплатных сервисов TREKO.RU в 24 крупных городах СНГ »»»

    Даже Библия не знает,
    что делать после того,
    как Вас ударили по второй щеке...


    TREKO.RU - питерский стиль бизнеса! © Кручинецкий Сергей

    © TREKO.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TREKO.RU обязательна.

    Мы делаем такое профессиональнное электронное издание, которое хотели бы получать сами...

    Система профессиональных электронных изданий портала TREKO.RU »»»

    Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

    Я всегда отвечаю на корректные письма.

    Тренинги, семинары   Выставки, конференции

    Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров

    Редактор TREKO.RU     
    Рассылки     
    Форумы     
    FAQ     
    О Клубе

  • В избранное