Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в мире тренингов и консалтинга | Выпуск N 51


Новое в мире тренингов и консалтинга | Спецвыпуск

Марк Твен говорил друзьям: "Мне понадобилось 15 лет для того,
чтобы понять, что у меня нет никакого литературного таланта.
Но было слишком поздно. Я уже не мог отказаться писать,
мои книги сделали меня знаменитым..."



 



В этом выпуске рассылки крупнейшего портала TREKO.RU:

Новости TREKO.RU

Новый рекорд посещаемости портала TREKO.RU достигнут 1 апреля 2009 г.. Это не шутка: 16 743 Посетителя за сутки!

Факт: по проверяемым данным, посещаемость иных сайтов и порталов тренигово-консалтинговой тематики в СНГ и Балтии отстает в разы...


В 2009 г. для каждого десятого выпускника вузов не будет работы.

Нетрудоустроенными могут остаться 11 % выпускников начальных профессиональных образований, 10 % средних профессиональных образований и 11 % вузов... Подробности »»»


"Мозговое вещество для клонирования, от Ленина до Сахарова, - теперь все это пропало", - пишет Армандо Торно в статье, опубликованной в итальянской газете "Коррьере делла сера". Подробности »»»


Опубликована разгромная рецензия на последнюю книгу Эдварда де Боно, посвященную развитию креативных способностей. Читать »»»


Изучив статистику более более 2 500 000 посещений портала TREKO.RU, мы видим, что отдача от нерекламной статьи, содержащей бизнес-примеры, в 3-4 раза выше, чем от рекламного блока - и эта тенденция только нарастает. Подробности »»»


25 бесплатных сервисов для бизнес-тренеров, консультантов в 20 крупных городах СНГ »»»

Термины Internet-маркетинга

Публикации по ТРИЗ, консалтингу и тренингам

    Ежедневно Редакция TREKO.RU получает по нескольку статей от Тренеров и Консультантов, желающих опубликоваться на Портале.

    Напоминаем: как и прежде, хорошие статьи мы бесплатно публикуем со всеми активными ссылками, с фото Автора (по желанию).

    Главное требование: практическая полезность материала, наличие бизнес-примеров в тексте.

Памятка Авторам TREKO.RU »»»

Серия мероприятий TREKО.RU 11-12 апреля в Москве

Мастер-класс И.Л. Викентьева "Написание статей для продвижения тренинговых и консалтинговых услуг"

Мероприятие пройдет 11 апреля 2009 г. в Москве.

"Услуги нельзя "пощупать". Прямая реклама при продаже услуг не работает...

Найти хорошего журналиста? Лучше научиться писать качественные, запоминающиеся статьи самому!

Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.

  1. Почему прямая реклама НЕ работает?
  2. Бытующие мифы о написании статей
  3. Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
  4. Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
  5. Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы
  6. Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
  7. Создание текста как постановка и решение системы задач
  8. Действия Автора ДО написания материала
  9. Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
  10. Что делать, если текст "не идет"?
  11. Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
  12. Подробные ответы на вопросы Участников...

Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.

Организатор:
Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru

Дополнительные возможности и online-регистрация Участников »»»

Семинар-консультация Редактора портала TREKO.RU Александра Соколова
ПРОДВИЖЕНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ или КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ

Мероприятие пройдет 12 апреля 2009 г. в Москве.

Оптимизируя расходы на продвижение услуг, тренинговые и консалтинговые компании всё больше смещаются в сторону Internet. Как потратить деньги осмысленно и эффективно?

Рекомендации от редактора крупнейшего в СНГ Портала по тренингам и консалтингу (более 10 тысяч Посетителей ежедневно).

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере: консалтинга, аудита, подбора персонала, образования, психологии, тренингов, семинаров, рекламы и PR, маркетинга, страховых, информационных и других сложных услуг.

"...наибольший рост в 2007 г. в рекламе
продемонстрировал Интернет - не менее 53%".

Данные Ассоциации коммуникационных агентств России

Подробная программа:

1. Типовые ошибки и рекомендации при создании и поддержании сайта.

Взаимоотношения "Заказчик - Исполнитель": подводные камни. Как не заплатить лишнего? Как грамотно составить техническое задание? Как принимать работу? Что, возможно, скрывает от Вас веб-мастер? Скрытые дизайнерские ошибки при создании сайтов. Как бороться с веб-шаманством? Примеры. Доменные имена: проблемы и решения. Системы управления сайтом (CMS - Content Management Systems).

2. Повышение посещаемости сайта фирмы, оказывающей услуги

Основные методы повышения посещаемости сайта [кратко].
Оптимизация сайтов под поисковые системы: мифы и реальность. Основные тенденции оптимизации. Как работают поисковые системы [краткий обзор]. "Черные" и "белые" методы оптимизации. Охота за ключевыми словами: стоит ли игра свеч?

3. Создание контента (содержания) сайта.

Особенности текстов в Интернет. Ошибки. Подготовка статей к публикации на сайте. Почему нужны серии статей и как их делать? Написание интервью для сайта. Подготовка текста для главной страницы сайта. Как правильно писать пресс-релизы, новости, заметки для Интернет. Управление контентом сайта (Content Management Systems). CRM-системы и их взаимодействие с сайтом компании.

4. Реклама в Интернет. Баннеры. Контекстная (поисковая) реклама

Баннеры, их разновидности и основные характеристики. Типовые ошибки при создании и размещении баннеров. Как выбрать рекламную площадку? Как оценить сайт (в том числе сайт Партнера или Конкурента)?

5. Электронные рассылки.

Организация своего электронного издания / рассылки: Где взять Подписчиков? Чем наполнять рассылку? Типовые ошибки при ведении рассылок. Некоторые технические моменты, упрощающие ведение рассылки.

6. Анализ сайтов Участников и рекомендации по их улучшению (ссылки на сайты заранее присылаются Участниками семинара) new!

Организатор:
Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru

Оnline-регистрация Участников »»»

Мастер-класс И.Л. Викентьева "Создание новых качественных семинаров / тренингов, консалтинговых продуктов"

Мероприятие пройдет 12 апреля 2009 г., в Москве.

Сегодня в Москве ежедневно анонсируются десятки однотипных тренингов и семинаров... И одновременно компании сокращают свои бюджеты на обучение. Стратегический ход - это создание нового продукта (благо - время на это сейчас появилось).

Мастер-класс в первую очередь ориентирован на практикующих тренеров, бизнес-тренеров и консультантов.

Программа Мастер-класса:

  • Качественные уровни сложности и новизны продукта
  • Таблица И.Л. Викентьева прогнозирования новых продуктов / услуг
  • Поиск "развед-признаков"
  • Доделки и тестирование нового продукта
  • Ответы на вопросы Участников семинара:

Организатор:

Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru

Дополнительные возможности и online-регистрация Участников »»»

187-й Мастер-класс И.Л. Викентьева "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS"

24-26 апреля 2009 г., Москва

На мастер-классах И.Л.Викентьева всегда предлагались незатратные решения (в том числе, с использованием базы данных объемом в 2200 кейсов). Сейчас такие решения - сверхактуальны...

Примеры сложных бизнес-задач Участников, детально разбираемых на Мастер-классах И.Л. Викентьева

Организатор:
Компания "Анфилада":
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru

Подробная программа 187-го Мастер-класса,
обученные Клиенты, скидки, раздаточные материалы
и online-регистрация
»»»

TREKO.RU - питерский стиль бизнеса!


"Если мы сконцентрируем свое внимание главным образом на том, что у нас
есть, а не на том, чего у нас нет, нас удовлетворит совсем немногое.

Спенсер Джонсон


© TREKO.RU. При полном или частичном использовании материалов ссылка на TREKO.RU обязательна.

Мы делаем такое профессиональнное электронное издание, которое хотели бы получать сами...

Система профессиональных электронных изданий портала TREKO.RU »»»

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Тренинги, семинары   Выставки, конференции

Все мероприятия   Помещения для тренингов и семинаров

Редактор TREKO.RU     
Рассылки     
Форумы     
FAQ     
О Клубе

В избранное