Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Quality News. Электронная газета

  Все выпуски  

Качественные новости Выпуск 492


20 января 2009

РИА Стандарты и качество

Всероссийская организация качества
Всероссийская
организация качества

Американский центр производительности и качества
Американский центр
производительности и качества

Клуб бенчмаркинга Деловое совершенство
Клуб бенчмаркинга
"Деловое совершенство "

АНОНС

Человек влюбляется в то, что он улучшает.
Юрий Тамберг

Роль системы технического регулирования в инновационном развитии экономики

Стандарты и качествоВ настоящее время финансовое состояние государства и бизнеса, а также уровень качества менеджмента позволяют перейти к долгосрочному целевому управлению. Это требует формулирования фундаментальных целей развития экономики. Базовые цели были декларированы Дмитрием Медведевым в программной речи от 15 февраля 2008 г.
Одним из важнейших элементов формирующейся концепции национального экономического прорыва является развитие инновационной деятельности. На совместном заседании Государственного совета РФ, Совета безопасности РФ и Совета при Президенте РФ по науке и высоким технологиям 20 марта 2002 г. одобрены Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу, утвержденные Президентом РФ.
Читайте в журнале "Стандарты и качество" N2, 2009 >>> 

Подписка на журналы РИА Стандарты и качество

НОВОСТИ

В России с начала года начат выпуск авиакеросина по новому стандарту

В России с начала года начат выпуск авиакеросина по новому стандарту, сообщила директор по связям с общественностью "Аэрофьюэлз Групп" Анастасия Матюшина   Подробнее >>>

Молоко или молочный напиток?

Череповец переходит на новые обозначения молочных продуктов. В частности, речь идет о молоке и молочном напитке. В течение месяца покупатели увидят на прилавках магазинов "новые" продукты и почувствуют разницу, которую "прописал" молоку технический регламент. Впервые в России вышел технический регламент на пищевой продукт. Он нацелен на защиту интересов потребителя. В магазине покупатель должен получить четкий ответ на вопрос, что ему предлагают: питьевое молоко или молочный напиток. Информация об этом должна быть указана на упаковке   Подробнее >>>

Евгений Гарло: "В борьбе с коррупцией заложен только фундамент"

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Евгений Тарло ответил на вопросы "Парламентской газеты" о значении и перспективах реализации Федерального закона "О противодействии коррупции"   Подробнее>>>

В Курске пройдет акция "Качество продукции - качество жизни"

В целях обеспечения прав потребителей на качественные товары комитетом потребительского рынка, малого предпринимательства и лицензирования Курской области при содействии Курского центра контроля качества и Союза производителей товаров и услуг Курской области проводится акция "Качество продукции - качество жизни"   Подробнее >>>

"Персону Грата-2008" определит соцопрос потребителей

Для определения потребителей конкурса "Персона Грата-2008" в номинациях "Выбор потребителя - гарантия качества" и "Бренд года" будет проведен социологический опрос потребителей Перми и Пермского края. Победители в иных номинациях будут определены методом экспертных оценок по предоставленным участниками портфолио   Подробнее>>>

Тара является одним из отличительных признаков бренда и напрямую влияет на его конкурентное преимущество

Транснациональные производители напитков прочно утвердились на российском рынке в качестве лидеров. Такие компании как Coca-Cola одновременно являются крупнейшими потребителями тары, во многом определяя моду и чутко откликаясь на последние веяния рынка. О деятельности Coca-Cola в России и о политике компании в области упаковки рассказывает пресс-секретарь российского представительства Владимир Кравцов   Подробнее>>>

Москвичей интересует сертификация автомашин и переработка мусора

Москвичи чаще всего обращались на организованную четыре месяца назад "горячую линию" департамента природопользования и охраны окружающей среды с вопросами по экологической сертификации автомобилей и переработке мусора, сообщает пресс-служба департамента   Подробнее>>>

Зачем нужна сертификация ИСО 9000?

Войны и техногенные катастрофы приносят много бед и страданий народам. Поэтому человечество давно уже пытается сгладить последствия подобных трагических ситуаций и обезопасить места своего проживания от экологических проблем. Особенно это касается крупных промышленных центров, где сконцентрировано наибольшее количество объектов, которые могут стать источником опасности для человека   Подробнее>>>

В Зауралье стало больше предприятий, выпускающих продукцию без ГМИ

16 января еще три предприятия перерабатывающей промышленности Курганской области региона получили разрешения на право использовать информационный знак "Зауральское качество", свидетельствующий, что продукт не содержит ГМИ (генно-модифицированные ингредиенты) и изготовлен в Курганской области из местного сырья   Подробнее>>>

Рамперсад Х., Эль-Хомси А. Новый подход к созданию высокоэффективной компанииРамперсад Х., Эль-Хомси А.
Новый подход к созданию высокоэффективной компании
Издатель: РИА "Стандарты и качество"

Книга посвящена, пожалуй, одной из самых острых проблем менеджмента XXI в. - как соединить личные амбиции отдельных людей с миссией и целями организации, в которой они работают, чтобы получить синергетический эффект. Ведь объединив всех в едином порыве, можно достичь невероятных высот Подробнее >>>

ЗА РУБЕЖОМ

Европа объявила войну большим плазменным телевизорам

Производство и реализация популярных плазменных телевизоров с большим энергопотреблением может быть запрещено в Европе уже весной этого года. В рамках программы по борьбе с изменениями климата европейские страны примут новые стандарты потребления энергии для этого типа бытовых устройств   Подробнее >>>

Антикризисный менеджмент в масштабах государства

В декабре Всемирный банк спрогнозировал падение роста внутреннего валового продукта (ВВП) Украины в 2009 году на 4% по сравнению с данными 2008 года. Такими могут быть последствия для украинской экономики, которая ощутила на себе влияние мирового финансового кризиса. Но в Совете предпринимателей при Кабинете министров сообщили, что с возможными микро- и макроэкономическими сложностями Украина может справиться при условии, что внедрит элементы так называемого антикризисного менеджмента   Подробнее >>>

СОБЫТИЯ

Конференция по управлению маркетингом

21-22 января в Тегеране (Иран) пройдет 3-я международная конференция по управлению маркетингом (3rd International conference on marketing management)   Подробнее >>>

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Факторы успеха торговых марок на российском рынке

Nestle
Как только вы испробуете все возможные способы решения и не отыщете ничего подходящего, тут же найдется решение, простое и очевидное для всех других людей.
Глобальная торговая марка Nestle на российском рынке до 1997 г. ассоциировалась с какао-кофейной продукцией, этой компании принадлежат известные бренды Nescafe и Nesquik. Меньшее число потребителей знало компанию как владелицу марки Maggi.
Первоначально компания Nestle продавала на российском рынке мороженое под маркой Nestle-Motto, которое ввозилось из Германии и Швейцарии и плохо покупалось российскими любителями мороженого, которые были уверены, что в отличие от большинства других продуктов российские мороженое и шоколад - самые лучшие в мире. Из-за того что вкус российского мороженого не менялся десятилетиями, у потребителя сложилось четкое представление, каким он должен быть у "настоящего" продукта. Nestle провела исследование своей целевой аудитории. Была выявлена интересная тенденция: для потребителя важно было знать, продукт какого производителя он покупает. И это естественно, так как при отсутствии оригинальных марок мороженое различалось только качеством, которое зависело от производителя.
Потребителям был задан вопрос, какие марки мороженого они знают. Эскимо, стаканчики, брикеты - таковы были ответы, то есть для россиян понятия "продуктовая торговая марка" применительно к мороженому просто не существовало. Компания Nestle сделала акцент на продвижении корпоративной марки как производителя мороженого, одновременно запустив несколько продуктовых марок. Ключевыми марками стали "48 копеек", стаканчик "Розочка" и эскимо "Кимо".
Популярность первой марки, обращенной к воспоминаниям молодости, была такой сильной, что появилась ассортиментная линия "48 копеек": пломбир, трехцветное мороженое, мороженое с джемом, шоколадом и т. д. Торговая марка Nestle в качестве производителя мороженого ни на телевидении, ни в прессе не рекламировалась. Основой рекламной кампании Nestle стали маркетинговые коммуникации в каналах продаж: выпускались киоски, холодильники с логотипом компании.
Киоски Nestle стали не только каналами сбыта, но и эффективным способом рекламы. На данный момент компания владеет несколькими сотнями фирменных киосков, которые в отдельных регионах России являются основным местом покупки мороженого.

Advertology.Ru

Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru.
Подписаться >>>

Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"

Экспертный совет "Качественных новостей"
Источники информации
Материал подготовлен
РИА "Стандарты и качество
"
editor_site@mirq.ru


В избранное