В такие времена, как нынешние, полезно помнить, что времена всегда были нынешние. Пол Харви
Новое в оценке соответствия в Европейском Союзе
В статье рассмотрены некоторые ключевые положения Решения N 768/2008 ЕС, определяющего общие условия реализации продукции и отменяющего решение 93/465/ЕЭС Совета. Авторы сопоставили их с положениями российского законодательства и практикой в области оценки соответствия) Читайте в журнале "Методы оценки соответствия" N1, 2009 >>>
НОВОСТИ
Владимир Путин посетил ОАО "КАМАЗ"
19 декабря Республику Татарстан посетил с рабочей поездкой Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин. Основная цель рабочей поездки Владимира Путина в Татарстан - посещение ОАО "КАМАЗ" и проведение совещания по развитию автомобильной промышленности в России
Подробнее >>>
Владимир Саламатов: "Техрегулирование нацелено на обеспечение безопасности продукции"
17 декабря 2008 заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Владимир Саламатов принял участие в интернет-интервью по вопросам развития технического регулирования в России
Подробнее >>>
К 2010 году будет введен техрегламент о безопасности лекарственных средств
"Мы надеется к 2010 году ввести техрегламент о безопасности лекарственных средств", - сказал заместитель руководителя Департамента развития фармацевтического рынка и рынка медицинской техники Минздравсоцразвития России Марат Сакаев
Подробнее >>>
Депутаты ЗС Петербурга приняли обращение к Б.Грызлову о необходимости принятия техрегламента для аттракционов
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга на сегодняшнем заседании приняли постановление об обращении к спикеру Госдумы РФ Борису Грызлову, в котором просят рассмотреть вопрос о принятии в первоочередном порядке технического регламента в отношении устройств для развлечений
Подробнее>>>
Законы для агробизнеса
Новый 2009 год Россия будет встречать с собственной Доктриной продовольственной безопасности. Об этом заявил Председатель Комитета Государственной Думы РФ по аграрным вопросам Валентин Денисов на пресс-конференции в Москве
Подробнее>>>
ЕГЭ с 2009 года становится единой формой независимой экспертизы качества образования
ЕГЭ завершает этап эксперимента и с 2009 года становится единой формой независимой экспертизы качества образования. С 2009 года государственная (итоговая) аттестация выпускников (ГИА) будет проводиться в форме ЕГЭ, а также в форме государственного выпускного экзамена по следующим общеобразовательным предметам: русский язык; литература; математика; физика; химия; биология; география; история; обществознание; иностранные языки (английский, немецкий,
французский);
информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Подробнее>>>
Создание СРО в интересах малого бизнеса
Система обязательного лицензирования деятельности предприятий, работающих в сфере строительства, проектирования и инженерных изысканий, уже не рассматривается объектами малого бизнеса как единственный шанс выжить в условиях мирового финансового кризиса. Получение лицензий с принятием закона об отмене лицензирования и переходом на саморегулирование в строительстве становится не актуальным
Подробнее>>>
Депутаты Рязанской городской Думы предлагают ужесточить контроль за киосками, торгующими алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта не более 15%
На прошлой неделе состоялось совместное заседание комитетов по вопросам малого и среднего предпринимательства и по культуре, спорту и туризму Рязанской городской Думы. Депутаты заслушали отчет администрации города о работе за 10 месяцев текущего года
Подробнее>>>
В Приамурье завершились смотры, направленные на повышение качества продуктов питания
В текущем году сравнительные смотры качества проведены в 11 территориях Приамурья. Заключительный смотр состоялся в Ромненском районе, где исследованию специалистов были подвергнуты хлебные изделия. По результатам смотра из 12 представленных образцов один признан не соответствующим требованиям ГОСТа по органолептическим показателям
Подробнее>>>
Саранск - в числе лучших городов России
В Москве состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса "Самый благоустроенный город России", в котором Саранску было присуждено второе место. Диплом, подписанный председателем правительства России Владимиром Путиным, и денежное вознаграждение в размере 20 млн рублей вручили главе администрации Саранска Владимиру Сушкову
Подробнее>>>
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" награжден Знаком качества "Лучшее - детям"
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, - сообщает о получении Знака качества "Лучшее - детям" Национальной программы продвижения лучших российских товаров и услуг для детей
Подробнее>>>
Испытательная лаборатория ММК прошла аккредитацию
Вот уже в четвертый раз, начиная с 1995 года, испытательная лаборатория Магнитогорского металлургического комбината, созданная на базе Центральной лаборатории контроля (ЦЛК), прошла процедуру аккредитации в системе ГОСТ Р для признания ее технически компетентной при проведении испытаний в соответствии с заявленной областью аккредитации
Подробнее>>>
МРСК Центра и Приволжья определила политику в области качества и безопасности труда
Приказом генерального директора ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (Нижний Новгород) Евгения Ушакова 15 декабря 2008 года определена и введена в действие политика компании в области качества, профессионального здоровья, безопасности труда и охраны окружающей среды. Документ разработан в рамках проекта по внедрению в компании интегрированной системы менеджмента
Подробнее>>>
Иллюстрированный альбом по программе "20 ключей". Часть 1. Для производственных подразделений
Методическое пособие иллюстрирует процесс внедрения и развертывания программы "20 ключей" на промышленных предприятиях. В занимательной форме альбом раскрывает пять уровней развития в каждом из 20 ключей, а также дает практические рекомендации, как наиболее продуктивно перейти от одного уровня к другому внутри каждого ключа
Подробнее >>>
Иллюстрированный альбом по программе "20 ключей". Часть 2. Для офисов
Методическое пособие иллюстрирует процесс внедрения и развертывания программы "20 ключей" на промышленных предприятиях. В занимательной форме альбом раскрывает пять уровней развития в каждом из 20 ключей, а также дает практические рекомендации, как наиболее продуктивно перейти от одного уровня к другому внутри каждого ключа
Подробнее >>>
ЗА РУБЕЖОМ
Правительство Украины утвердило план безотлагательных мер по предотвращению последствий кризиса в АПК
Правительство Украины утвердило план безотлагательных мер по предотвращению негативных последствий финансового кризиса для агропромышленного комплекса. План предусматривает реализацию мероприятий по урегулированию ценообразования на продовольственные товары на внутреннем рынке и цен на материально-технические ресурсы и услуги, потребляемые агросектором
Подробнее >>>
СОБЫТИЯ
В ТПП РФ обсуждены проблемы образования в России
В Москве, в Торгово-промышленной палате РФ, 22 декабря состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по содействию профессиональному и бизнес-образованию и профильных Подкомитетов ТПП РФ. Вел заседание заместитель председателя этого Комитета профессор К.А. Савченко-Бельский
Подробнее >>>
Всероссийский форум, посвященный Всемирному дню качества и Европейской неделе качества (13-14 ноября 2008, г. Липецк)
Участники традиционного Всероссийского форума, представляющие федеральные исполнительные и законодательные органы, администрации субъектов Российской Федерации, предприятия и организации различных секторов экономики высшие учебные заведения и общественные объединения, в том числе Всероссийскую политическую партию "Единая Россия", Всероссийскую организацию качества, Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей
(работодателей), Союз машиностроителей России, Академию проблем качества и ряд других организаций, обсудили актуальные проблемы качества во всех секторах экономики и общественной жизни
Подробнее >>>
Круглый стол "Корпоративная социальная ответственность и кризис: кто кого?"
Финансовый кризис стал для компаний своего рода проверкой на верность принципам КСО. "КСО и кризис: кто кого?" - главный вопрос, который обсуждался 15 декабря 2008 в рамках круглого стола представителями коммерческих и некоммерческих организаций, СМИ, экспертами. Организаторами мероприятия выступили консорциум "Бизнес и Общество" и Charity Club CAF Россия при поддержке Информационного центра ООН в Москве и ООО "Амвэй", российского
филиала международной парфюмерно-косметической компании Amway Corp
Подробнее >>>
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Факторы успеха торговых марок на российском рынке
Многим кажется, что успех и неудача противостоят друг другу, но, по сути, они представляют собою две стороны одной медали. К провалу приводят те же действия, что и к победе. Для российского рынка остается актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания своих покупателей и выпусти удовлетворяющий им качественный товар.
Для потребителей в развитых странах качество товара уже не является ключевым фактором успеха торговой марки, качество - это то, без чего товар или услуга вообще не могут выйти на рынок. Если на российском рынке соответствие торговой марки ожиданиям покупателей, качество продукта, его грамотная дистрибуция, непротиворечивые маркетинговые коммуникации во многих случаях являются достаточными условиями успешных продаж и роста популярности марки, то среди западных компаний только ленивый не использует комплекс маркетинга
для запуска торговой марки. Развитые страны ушли далеко вперед, в том числе и в области применения маркетинговых технологий. Например, западные рекламисты считают, что потребители ждут от производителей предложений и коммуникационных решений, выходящих за рамки потребительских свойств товаров и услуг, новых идей и предложений по стилю жизни.
В России все не так сложно и поэтично. Кроме всего прочего, истории известных глобальных марок свидетельствуют о том, что их создатели и управляющие тоже совершают ошибки, приводящие к снижению популярности марок и потере миллиардов долларов. И вовсе не потому, что потребители перестают верить в марку как в некую религиозную идею. А потому что владельцы марок, добившись большого успеха на одном рынке, склонны попадать в ловушку головокружения от успехов и вместо фокусировки на своих рынках пытаются объять необъятное,
что приводит к снижению популярности торговых марок. Можно описывать в книгах прекрасный логотип компании, опрашивать потребителей на предмет известности марки. Но если продажи падают, нужно искать причины. Нагляден пример известной всему миру автомобильной компании. Когда-то у General Motors было пять четко дифференцированных марок автомобилей, благодаря которым компании принадлежало более половины рынка США. Расширение ассортимента и игнорирование действий конкурентов привело к размыванию позиций торговых
марок
General Motors и падению продаж. В результате в начале XXI в. компания вынуждена решать те же проблемы по реабилитации своих марок, что и в начале XX в., но только в условиях еще более жесткой конкуренции со стороны японских и немецких автомобильных компаний.
Продолжение читайте на следующей неделе.
Advertology.Ru
Уважаемые читатели! "Качественные новости" также можно получать через службу рассылок Mail.ru. Подписаться >>>
Если у Вас есть пожелания, вопросы, предложения или новости по тематике нашей рассылки, пишите!
Самые интересные из них войдут в следующие выпуски "Качественных Новостей"