Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета - это коммерческий проект и не только. Введение.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте.
 Так как многим читателям рассылки может быть интересен проект «Газета «Школа
Своего Дела» я попытаюсь написать как этот проект можно запустить в любом городе
России.
 Если посмотреть на газету с точки зрения –производства, то оно состоит из трех
отделов:
1.      Производственный , это отдел который занимается непосредственно производством
 самой газеты т.е. наполнение газеты , ее внешний вид и. Т. д., в результате
на выходе вариант газеты готовый к печати -это бумажный вариант для вас и в электронном
виде ( формат по требованию типографии) для типографии в печать. Он состоит из
редактора, верстальщика, корректора.
2.      Рекламный – это отдел который занимается поиском рекламодателей, созданием
макетов рекламных блоков для рекламодателей и. Т. д, в результате этот отдел
обеспечивает поступление денежных средств в кассу газеты, предоставляет в производственный
отдел макеты рекламных блоков для размещения в газете.Состоит из нач. отдела
и рекл. Агентов.
3.      Отдел доставки- это отдел который занимается распространением газеты. Задача
опытным путем «вычислить» те 5-10% людей которые хотят изменить свою жизнь Он
состоит из нач. отдела, доставка может производится, своей командой или существующей
в городе, регионе, службой доставки.
 Теперь немного подробней и с привязкой к газете «ШСД», так как газета должна
распространятся в России нужно разрешение мин. печати на печать всероссийской
газеты, без которого ни одна типография, кроме подпольной, не возьмет в печать
газету.
 Нужна редакционная коллегия перед которой стоит задача наполнения газеты ( статьи,
фото, рисунки, анекдоты, и т.д.) 
  Непосредственно у региональных представителей должны быть созданы рекламные
отделы и отделы доставки, как это сделать отдельная тема для тех, кто решит заняться
газетой в регионах. 
  Коротко о цифрах.
  Расходы: Стоимость печати 1 экземпляра газеты при тираже 5000 экз. 1 руб. при
тираже 20000 экз. 50 коп. (  4 полосы формата А-3 на газетной бумаге) расценки
Петрозаводских типографий. Доставка  по юридическим лицам 50 коп. по почтовым
ящикам 7 коп. это один вариант, другой, найти точки дислокации людей ( салоны
моб. Связи, бизнес центры, торговые центры, и т. Д.)это дешевле и может быть
эффективней в зависимости от региона, это мое субъективное мнение. Рекламный
отдел, если не считать затрат на офис, телефон,
комп, принтер, факс, дизайнера,  остается только агентский процент, офисом может
быть квартира в которой может быть и тел., и комп, и факс, и все остальное, дизайнер
может быть друг, знакомый который знает corel . Производственный отдел 4000 руб.
   Доходы: Рекламодатели которых рекламные агенты должны убедить в размещении
рекламы именно в нашей  газете, стоимость одного стандартного блока 33*44 мм
450 руб  так как газета не рекламная а информационная сдавать под рекламу можно
не более 30% площади газеты это примерно 60 рекламных блоков.. Доход от продажи
в сети распространителей печатных изданий. В перспективе подписка.
  Все кто желает принять участие в проекте «Газета «Школа Своего Дела» в качестве
участника редакционной коллегии или регионального представителя пишите  мне Чернявскому
Сергею arga@onego.ru  
Письмо для тех, кому интересен проект  «Газета ШСД».
Исходя из того что для развития проекта требуется развивать три «отдела» газеты,
т.е. производственный, рекламы, доставки, предлагаю обратить особое внимание
на рекламу и доставку, на производство только с точки зрения наполнения и внешнего
вида потому что именно производство я сделаю сам и предоставлю Вам газету в электронном
виде готовой для печати, за исключением площади предполагаемой под продажу  т.е.
под рекламу, затраты на производство 4000 руб. один номер газеты.
  Отдел доставки: 
  Так как задача доставки донести информацию до читателей, и заинтересовать их
идеологией ШСД, то можно предположить, что это активная часть населения, а где
они активные люди. Нужно составить базу адресов активных точек города с примерным
распределением кол. Экземпляров в каждой точке:
1.      Салоны сотовой связи 34 точки по 20 экз. 
2.      Автовокзал 100 экз.
3.      Ж.д. вокзал  200 экз.  
 Это как пример  и наверняка в каждом городе есть свои особенности и свои точки,
как например в Петрозаводске люди по три дня не могут поставить или снять с учета
свой автомобиль и в ГИБДД скапливается куча народу в коридорах, что им там делать
как не читать  газету «ШСД», и если договорится распространять там газету то
это же может быть дополнительный аргумент для рекламодателей, занимающихся продажей
автозапчастей и автопринадлежностей. Или еще пригородные поезда и поезда дальнего
следования, распространяя
там газету, Вы получаете аргумент для рекламодателей, продающих садово-огородный
инвентарь или резиновые сапоги:), а также это могут быть  туристические агентства.
Как бы там не было, а любая новая идее в распространении газеты это дополнительный
аргумент для рекламодателей. Так что всем кто горит желанием стать представителем
 проекта «Газета ШСД» я бы рекомендовал принять на себя задачу  составить базу
распространения газеты с одним условием, если запланирован тираж 10000 экз. распространение
должно быть
распланировано на 20000 экз.  потому что не во всех точках газета будет расходится,
 так быстро как хотелось бы Вам.
   Отдел рекламы:
 Задача рекламного отдела это поиск рекламодателей, которые будут покупать газетную
площадь, и размещать на этой площади свою информацию. Так как это будет банальная
продажа то для того чтобы продать товар, продавцу придется использовать некоторые
свои способности, а если их нет, нужно эти способности развить. Глупо надеяться,
что как только Вы заикнетесь о газете «ШСД» то рекламодатели выстроятся к Вам,
в очередь. Так вот в первую очередь в убеждении рекламодателей помогут способности
переговорщика, не говоря
об одежде, прическе, маникюре и т.д. и понятно, что от уровня этих способностей
будет зависеть и количество рекламы  и соответственно денег. В любом случае решите
Вы быть единственным агентом рекламы  или в случае если Вы наберете рекламных
агентов в газету, только способности переговорщика обеспечат Вам успех предприятия.
В случае если Вы будете единственным агентом качество Ваших переговоров должно
обеспечить минимальные затраты по времени и дать максимальный результат по объему
найденной рекламы, в этом
случае вам будет необходим один помощник, который будет заниматься согласованиями
макетов рекламных блоков или текстов рекламных статей, предоставления газеты
с размещенной рекламой рекламодателю т.е. заниматься текущими делами и компьютерный
дизайнер который ,будет  разрабатывать  макеты рекламных блоков. В случае если
Вы займетесь набором и обучением рекламных агентов то в этом случае Вам понадобятся
еще и способности управленческие, ну и конечно же Вам нужно быть лучшим агентом
для примера и для обеспечения
стабильной работы агентства, по моему опыту всего 10% из пришедших работать агентами
 остаются, все остальные исчезают  и чаще всего бесследно. В качестве первоначальной
 задачи перед рекламным агентом ставится задача собрать десять вариантов отказа
от лиц принимающих решения в вопросах рекламы , если вы этим займетесь то поймете
что отказов всего вариантов 15, не более,  начиная от «мы не знаем Вашу газету»,
«у Вас маленький тираж», и заканчивая, « нет денег» , «рекламный бюджет распланирован».
Когда у Вас
соберутся первые отказы нужно на каждый из отказов придумать несколько вариантов
аргументов, один из  которых даст понять оппоненту что этот вариант отказа не
может помешать  сотрудничеству. В конечном итоге на каждый из  15 отказов у Вас
будет по 3-4 аргумента превращающих эти отказы в пользу сотрудничества. Для начала
это станет тупым шаблоном для агентов, где на какой то определенный отказ они
будут применять один из заготовленных  аргументов, в результате когда у оппонента
все отказы будут исчерпаны у него
останется два варианта  первый открыто  послать Вас далеко и на долго, второй
согласится с вашим предложением, с опытом агентам уже не понадобится  шаблон,
 если они захотят стать переговорщиками они начнут импровизировать, придумывать
ходы короче говоря развивать эти способности , кто не захочет тому достаточно
будет выучить шаблон, научится его применять и остаться рядовым агентом. 
  Для того чтобы агенты не наступали друг другу на пятки нужно город разделить
на районы, или разделить потенциальных рекламодателей по направлениям  сотовая
связь, компьютерные фирмы, магазины, и т.д. и отправлять агентов по разным районам
или разным направлениям. Главное чтобы рекламные агенты общались именно с теми,
в организациях кто на самом деле решает, вопросы, связанные с рекламой.
  Нужно будет составить базу  в которой будет учтен не только адрес, наименование
организации и ЛПР(лицо принимающее решение) но еще и варианты отказов и варианты
аргументов которые прозвучали в процессе переговоров, что даст возможность для
анализа на планерках рекламных агентов,   это можно сделать в виде таблицы что
станет рабочей картой для агента.  Для того чтобы рекламодатели приставали к
Вам сами, идеальная ситуация для рекламного отдела, необходимо чтобы реклама
размещаемая в нашей газета обеспечивала
эффект на который рекламодатели даже не рассчитывали. Проблема только в том что
мало кто из рекламодателей отслеживает действие рекламы, поэтому одна  из индивидуальных
особенностей рекламного агентства «ШСД», может быть отслеживание действия рекламы.
Как бы там ни было рекламные блоки или статьи должны рекламировать индивидуальные
особенности товара или услуги рекламодателя, и именно в таком виде, чтобы это
обращало на себя внимание. 
 Необходимо использовать еще один вариант поиска рекламодателей, через существующие
рекламные агентства. С одной стороны это существующая система, в которую достаточно
добавить еще одно предложение, с другой это чужой опыт, который можно использовать
в своих целях. В первую очередь нужно провести переговоры с руководителем агентства
и в случае согласия  провести занятие, минимум одно, с рекламными агентами в
котором раскрыть все преимущества продажи рекламной площади в газете «ШСД», агентский
процент предварительно
необходимо обсудить с руководителем агентства.   
   На первоначальном этапе небольшой доход может принести продажа газеты через
существующие сети распространителей таких как «Союзпечать», поэтому закономерно
пришли к тому, что газету, как и любой товар необходимо раскручивать. В чем преимущество
такого товара как газета? Преимущество в том что, опять же по личному опыту,
20% средств массовой информации идут на бартер, с печатными изданиями можно меняться
площадями , с радио и телевидением можно меняться эфиром в денежном эквиваленте,
а так как рекламные агентства
тоже относительно легко идут на бартер то это предложение нужно учесть в переговорах
с руководителями рекламных агентств.
   Если сделать вывод из всего что было сказано выше, то желающим стать представителем
проекта «Газета «ШСД»,необходимо для начала пользуясь всеми доступными информационными
источниками (каталоги, справочные службы и т.д.), составить максимально полные
списки  СМИ, рекламных агентств, распространителей печатной продукции, активных
точек города,  и начать подготовку к переговорам отдельно к каждому из перечисленных
направлений. Если у Вас на примете нет хорошего человека в качестве дизайнера,
 обойдя все СМИ
и рекл. Агентства города у Вас будет большой список дизайнеров. 
   Все кто желает принять участие в проекте «Газета «ШСД» пишите мне Чернявскому
Сергею arga@onego.ru   

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.tech.proektgazeta
Отписаться

В избранное