Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе


"Весь маркетинг", часть 8.


Продают люди, производят станки.
86. Нет компаний, есть только люди.
87. Найдите посредника, умеющего работать с клиентами и платите ему 10%.
88. Делегируйте создание системы сбыта.
89. Работайте с теми, кто согласен зарабатывать от результата.
90. Создайте дилерскую сеть.
91. Продавать важнее ( и намного труднее) чем производить.
92. Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
93. Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.

Как легко догадаться, это практически готовый список ноу-хау, который нужно только более подробно расшифровать. Напишите нам, какой пункт вас больше всего интересует - в одном из следующих выпусков мы его опишем детально. А еще лучше присылайте свои расшифровки :)))

Бизнес-история.
Президент компании SONY Акио Морита узнал о транзисторе из газеты. Быстро сориентировавшись, он срочно выехал в Соединенные Штаты и купил лицензию на использование транзистора у компании Белл Лабораториз за смехотворную сумму 25000 долларов. Уже через два года компания SONY выпустила свой первый портативный транзисторный приемник, который весил в пять раз меньше, чем обычный ламповый и стоил в три раза дешевле. Еще через три года компания вторглась на рынок дешевых радиоприемников в США, а через пять лет Япония захватила мировой рынок радиоприемников. Это классический случай игнорирования неожиданного успеха. Транзистор был изобретен не тем кем следует, т.е. не компаниями Дженерал Электрик и РКА - лидерами по производству электронной аппаратуры. Питер Ф. Дракер


Русский Баннер

В избранное