За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта: 30-12-2006
Это чье оружие? Доброго дня видящие отличия. В продолжение темы слов и их значимости предлагаю в этом выпуске провести короткое исследование. Чтобы не говорить иностранное слово «категория», скажу по нашему, есть сословие людей, рабочее название которому, предлагаю дать «правильные». Огромный плюс у этого «правильного» сословия, они готовы биться за свою правду до конца. Так как представители «правильного» сословия меня все время в чем-то обвиняют, я решил разобраться в том, почему их обвинения меня улыбают. Чтобы было понятней о ком речь, отклик на выпуск рассылки, «Слово о полку… Купеческом»: ------------------------------------------------ Если те знания которые вы будете давать узкому кругу людей, то вряд ли Вы что измените в обществе. И вообще очень много пафаса и также как все торгаши вы продаете знания, и не дешево, Чем вы от них отличаетесь? И вообще вам на плевать на общество, Ваша цель обогащение как у всех торгашей толь в другой обертке. Ирина. ------------------------------------------------- И еще слова, в ту же калитку, с отклика на трейлер: ------------------------------------------------- Алексей ∙ Интересная тема, правильная. Жаль, что за Русь, язык, возрождение купечества радеем, а делать это без корысти и не наживы ради не научились. ------------------------------------------------- Итак, правильность, т.е. есть правда за которую «правильное» сословие готово биться и сложить свою… А кстати на, что на самом деле, готово правильное сословие за свою правду? Из писем понятно, что как минимум оно готово размахивать флагом и судить тех, кто по их мнению, не прав. Итак, первый сбой правильности – не готовность допустить, что есть другая точка зрения. Назовем этот сбой - не гибкость. Эта негибкость приводит к тому, что правильное сословие судит, обвиняет, оскорбляет и т.п. Т.е. их не гибкость приводит к тому что они берут на себя роль на которую, их никто не назначал – судить и обвинять. Сделаем следующий шаг. Если человек правильный и судит других, то как минимум в том, в чем судит, сам должен быть безупречным. Иначе как это можно назвать? Лицемерие, двойные стандарты. Т.е. «правильное» сословие, должно за правильные дела, которые они делают, не брать денег – делать их бесплатно. Прежде чем продолжить, определимся в том, что такое Правильное дело. Правильные дела - это дела, которые приносят пользу обществу, стране, людям. Если вы оказываете услугу своему клиенту – для него это польза. Если вы производите товар, который необходим людям – это польза. Если вы ведете учет в деле, которое приносит пользу людям, значит, вы тоже приносите пользу. По сути, любая работа, которая приносит пользу людям - это правильное дело. С точки зрения «правильного» сословия, правильное дело должно быть бесплатным. Следуя этой цепочке рассуждений, правильному сословия следует прийти к своему вышестоящему руководству и сказать: «Я делаю правильное дело, а за правильное дело деньги брать нельзя, поэтому дело я делать буду, а деньги ты мне с этого момента не плати». Но в таком случае, не избежать проблемы. Как же правильному сословию выживать, если они свою правильную работу-дело будут делать бесплатно? Вывод только один, начать делать дело, за которое можно брать плату. Так как за правильное дело нельзя брать плату, путь всего один - делать не правильное дело. Заняться продажей внутренних органов, наркотиков, алкоголя и т.п. Так нельзя. Поэтому, чтобы не увеличивать количество людей занимающихся не правильными делами, можно предложить «правильному» сословию обоснование, для того, чтобы они могли брать оплату за свою правильную работу. Обоснование – это мера пользы. Если польза приносится только узкому кругу людей, то за нее можно брать плату. И тогда это не будет приравниваться к лицемерию, это просто необходимость выживания. Итак, промежуточное заключение. У правильного сословия есть два сбоя: - Из-за неспособности быть гибким, берут на себя роль, на которую их никто не назначал, – судить и обвинять. - Чтобы не выглядеть лицемером, когда берут за свою правильную работу плату, вынуждены придумывать уловки. Продолжим? Еще одна проблема, которая вытекает из сбоя правильности – не гибкость - это не способность оценить вложения других. Мне партнер Изабелла Воскресенская иногда говорит: «Постоянно приходят письма: «все что ты делаешь такое правильное, для страны, для народа, для общества, но деньги за это брать не правильно - это должно быть бесплатно». Они что не понимают, сколько в это вложено сил, переживаний, десятилетия жизни, и денег, в конце концов? И какая за это ответственность?» А я ей отвечаю: «Все же просто: 1. Они сами ничего правильного, подобного уровня не сделали. 2. Способности поставить себя на место другого человека который это сделал и допустить, чего это может стоить, у них нет. Поэтому они и чужих вложений оценить не могут, значит по их мнению –это должно быть бесплатно». Но из этого следует еще один сбой. Чтобы было проще понять на время этой части исследования, допустим, что в жизни каждого есть только правильные дела или не правильные. Допустили? Поехали дальше. Правильному сословию, какая-то установка, мешает вкладывать деньги в правильные дела, но деньги у них же есть, и они их неизбежно куда-то вкладывают. А если не в правильные дела то, в какие? Это же закономерно – значит, они вкладывают деньги в неправильные дела. Далее. Правильные дела – это те дела, которые приносят пользу стране, народу, обществу, и по их мнению в это нельзя вкладывать, должно быть бесплатно. А неправильные дела это те, которые приносят вред обществу, стране, народу. И по их рассуждению, именно в такие дела и следует вкладывать свои деньги. А деньги - это сила. Вложил деньги в правильное дело – оно стало сильней. Вложил в неправильное дело и как следствие, не правильное дело стало сильней. Т.е. «правильное» сословие, сами того не видя, прокалываются на своей правильности, вкладывают силы, деньги в не правильные дела, и наносят вред стране, народу. А кроме этого, своими суждениями, криками, обвинениями, и т.д. и т.п. Людям, которые создают правильные дела, развивают их и вкладывают в них деньги, «правильные» вставляют палки в колеса. Если допустить что все именно так и есть, тогда получается, что «правильное» сословие – вредители. Специально и осознанно они это делают или нет - это другой вопрос. Но по рассуждению – вредители. Продолжим исследовать, т.е. с разных точек зрения смотреть на правильное сословие? Еще один уже не сбой, а ограничение «правильного» сословия. Так как такие люди не могут допустить другую точку зрения, то некоторых вещей они не видят или видят их однобоко. Поэтому, некоторых очевидных законов жизни общества, они не видят. На одном законе я остановлюсь, потому что в своих обвинениях они на этот закон опираются. Фраза – опора для обвинения: «знания которые вы будете давать узкому кругу людей,то вряд ли Вы что измените в обществе» Закон следующий – в любом обществе, вообще в любом, есть круг узкий и есть круг широкий. Все начинания в обществе исходят только от участников узкого круга, а участники широкого круга следуют за ними или не следуют в зависимости от правильности начинаний. Главное отличие между этими кругами в том, что: - участники узкого круга – делают, они делатели. - участники широкого круга – знают, т.е. информированные, тем, что делает узкий круг. Что важно понимать, какую информацию и в каком объеме выпускать за рамки узкого круга, решают участники узкого круга. За примером не буду далеко ходить – СССР, партия и партийная элита. Или вот он, прям перед глазами - предпринимательство. Узкий круг – 5% от всего населения страны - предприниматели. Широкий круг – 95% населения, те кто о них знает. Еще пример просмотрели трейлер «Соль продаж» «Тайна 5 слов» 2500 человек, а приняли решение войти в узкий круг, гораздо меньше. Очевидная очевидность, на которой следует остановиться. Опасность и польза кругов. Узкий круг: – риск, опасность в том, что можно потерять вложения: силы, время, деньги. - польза, они всегда на шаг впереди и применяют то, о чем широкий круг только знает. Широкий круг: - они не рискуют вложениями, но есть опасность остаться за бортом. - польза тактическая безопасность, пока среда вокруг не изменилась, и расширенный кругозор, т.е. широкий круг якобы знает, что делает узкий круг. Во все времена во всех сообществах, вход в узкий круг был ограничен разными преградами. Чтобы те из широкого круга, кто не готов, ненароком не попали в узкий круг. Опять же далеко за примером ходить не буду. Узкий круг участников документально-игрового фильма «Тайна 5 слов» ограничивает от широкого круга, несколько преград: - Деньги, так как у фильма есть стоимость. - Готовность проработать фильм. Именно поэтому, тех, кто входит в узкий круг, я называю участниками. потому что они участвуют в этом деле, а не смотрят на то, как участвуют другие. Может быть поэтому, большая часть тех, кто уже вошел в узкий круг, купил фильмы, - это предприниматели и те, кто участвовал в моих тренингах. Они, и готовы, и знают что их вложения обернутся прибылью. Итак, кроме того что правильное сословие судит и обвиняет, основание под это обвинение они подводят ложное. Т.е. то чего нет на самом деле. Т.е. они лгут. Специально или нет, это уже другой вопрос. Ну что же пора подводить черту в этом кратком исследовании «правильного» сословия. Исходя из всего вышеизложенного, правильность «правильного» сословия встала под сомнение. Их фанатичная негибкость приводит к тому, что они приносят вред себе и окружающим, как инструмент используют - ложь. Ну и пора менять рабочее название на сущностное. После этого исследования название для этих людей, в голову пришло следующее – ложное сословие. Все. А вывод из этого исследования предлагаю вам сделать самостоятельно. Если я в своих рассуждениях и заключениях ошибся, покажите мне ошибку, а если дополните то, что я не учел, буду благодарен. Этот выпуск отправляю из поезда по пути на урбечник. Пока я буду там участвовать в новом исследовании, вряд ли у меня будет время на то, чтобы отвлекаться на другие вопросы. Поэтому, вход в узкий круг участников документально-игрового фильма Купеческие основы «Тайна 5 слов» остается по старой цене, по возвращении я ее подниму. Присоединяйтесь! По этой ссылке. Сергей Чернявский info@federalra.ru П.С. Мы с удовольствием покупаем иностранные продукты в магазинах, ездим на иностранных машинах, смотрим голливудские фильмы, носим их брендовую одежду. Потому что все это лучше, чем наше. Но деньги - это сила. Вкладывая ее в иностранные товары мы делаем сильней того, кто их производит. Ну если мы свою силу вкладываем в них, с чего мы станем сильней? И это не пафос – это жизнь. Марат Хисамов сделал документально-игровой фильм. Этот фильм не для развлечения – этот фильм для дела. Для собственного дела тех, кто его купит и для нашего общего дела. Присоединяйтесь по этой ссылке, еще по старой цене, пока я на урбечнике. П.П.С. Начал писать выпуск в ожидании поезда, а заканчивал в вагоне, как говорится «на коленке», желающие могут найти в нем кучу ошибок. А тем кто хочет увидеть ошибки в своих делах и опираясь на Купеческие основы исправить эти ошибки, предлагаю присоединиться здесь. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы получили этот выпуск, потому что подписались на мою рассылку на одном из моих сайтов: http://www.federalra.ru/, главное-дети-стратегия-страны.рф/. Или на этих серверах рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru, maillist.ru, вы подписались на одну из моих рассылок, которые я веду, уже более 8-ми лет. Еще одна из причин, по которым вы могли попасть в список моих подписчиков следующая, я приобретал рассылки других авторов, на условиях рассылочных серверов.
Это чье оружие?
Доброго дня видящие отличия.
В продолжение темы слов и их значимости предлагаю
в этом выпуске провести короткое исследование.
Чтобы не говорить иностранное слово «категория», скажу по нашему,
есть сословие людей, рабочее название которому,
предлагаю дать «правильные».
Огромный плюс у этого «правильного» сословия,
они готовы биться за свою правду до конца.
Так как представители «правильного» сословия меня все время в чем-то обвиняют,
я решил разобраться в том, почему их обвинения меня улыбают.
Чтобы было понятней о ком речь,
отклик на выпуск рассылки,
«Слово о полку… Купеческом»:
------------------------------------------------
Если те знания которые вы будете давать узкому кругу людей,
то вряд ли Вы что измените в обществе.
И вообще очень много пафаса и также как все торгаши вы продаете знания,
и не дешево, Чем вы от них отличаетесь?
И вообще вам на плевать на общество,
Ваша цель обогащение как у всех торгашей толь в другой обертке.
Ирина.
-------------------------------------------------
И еще слова, в ту же калитку, с отклика на трейлер:
Алексей ∙
Интересная тема, правильная. Жаль, что за Русь, язык,
возрождение купечества радеем,
а делать это без корысти
и не наживы ради
не научились.
Итак, правильность, т.е. есть правда за которую «правильное» сословие
готово биться и сложить свою…
А кстати на, что на самом деле, готово правильное сословие за свою правду?
Из писем понятно, что как минимум оно готово размахивать флагом
и судить тех, кто по их мнению, не прав.
Итак, первый сбой правильности – не готовность допустить,
что есть другая точка зрения.
Назовем этот сбой - не гибкость.
Эта негибкость приводит к тому,
что правильное сословие судит,
обвиняет, оскорбляет и т.п.
Т.е. их не гибкость приводит к тому что они берут на себя роль на которую,
их никто не назначал – судить и обвинять.
Сделаем следующий шаг.
Если человек правильный и судит других,
то как минимум в том, в чем судит,
сам должен быть безупречным.
Иначе как это можно назвать?
Лицемерие, двойные стандарты.
Т.е. «правильное» сословие, должно за правильные дела,
которые они делают, не брать денег – делать их бесплатно.
Прежде чем продолжить, определимся в том, что такое Правильное дело.
Правильные дела - это дела, которые приносят пользу обществу, стране, людям.
Если вы оказываете услугу своему клиенту – для него это польза.
Если вы производите товар, который необходим людям – это польза.
Если вы ведете учет в деле, которое приносит пользу людям,
значит, вы тоже приносите пользу.
По сути, любая работа, которая приносит пользу людям - это правильное дело.
С точки зрения «правильного» сословия, правильное дело должно быть бесплатным.
Следуя этой цепочке рассуждений, правильному сословия следует прийти к своему вышестоящему руководству и сказать:
«Я делаю правильное дело, а за правильное дело
деньги брать нельзя, поэтому дело я делать буду,
а деньги ты мне с этого момента
не плати».
Но в таком случае, не избежать проблемы.
Как же правильному сословию выживать,
если они свою правильную работу-дело
будут делать бесплатно?
Вывод только один, начать делать дело,
за которое можно брать плату.
Так как за правильное дело нельзя брать плату,
путь всего один - делать не правильное дело.
Заняться продажей внутренних органов, наркотиков, алкоголя и т.п.
Так нельзя.
Поэтому, чтобы не увеличивать количество людей занимающихся не правильными делами, можно предложить «правильному» сословию обоснование,
для того, чтобы они могли брать оплату
за свою правильную работу.
Обоснование – это мера пользы.
Если польза приносится только узкому кругу людей,
то за нее можно брать плату.
И тогда это не будет приравниваться к лицемерию,
это просто необходимость выживания.
Итак, промежуточное заключение.
У правильного сословия есть два сбоя:
- Из-за неспособности быть гибким, берут на себя роль,
на которую их никто не назначал, – судить и обвинять.
- Чтобы не выглядеть лицемером, когда берут за свою правильную работу плату, вынуждены придумывать уловки.
Продолжим?
Еще одна проблема, которая вытекает из сбоя правильности – не гибкость
- это не способность оценить вложения других.
Мне партнер Изабелла Воскресенская иногда говорит:
«Постоянно приходят письма: «все что ты делаешь такое правильное, для страны,
для народа, для общества, но деньги за это брать не правильно
- это должно быть бесплатно».
Они что не понимают, сколько в это вложено сил, переживаний,
десятилетия жизни, и денег, в конце концов?
И какая за это ответственность?»
А я ей отвечаю:
«Все же просто:
1. Они сами ничего правильного, подобного уровня не сделали.
2. Способности поставить себя на место другого человека
который это сделал и допустить,
чего это может стоить,
у них нет.
Поэтому они и чужих вложений оценить не могут,
значит по их мнению –это должно быть бесплатно».
Но из этого следует еще один сбой.
Чтобы было проще понять на время этой части исследования, допустим,
что в жизни каждого есть только правильные дела или не правильные.
Допустили?
Поехали дальше.
Правильному сословию, какая-то установка, мешает вкладывать деньги в
правильные дела, но деньги у них же есть, и
они их неизбежно куда-то вкладывают.
А если не в правильные дела то, в какие?
Это же закономерно – значит,
они вкладывают деньги
в неправильные дела.
Далее. Правильные дела – это те дела, которые приносят пользу стране, народу, обществу, и по их мнению в это нельзя вкладывать,
должно быть бесплатно.
А неправильные дела это те, которые приносят вред обществу, стране, народу.
И по их рассуждению,
именно в такие дела и следует
вкладывать свои деньги.
А деньги - это сила.
Вложил деньги в правильное дело – оно стало сильней.
Вложил в неправильное дело и как следствие,
не правильное дело стало сильней.
Т.е. «правильное» сословие, сами того не видя,
прокалываются на своей правильности,
вкладывают силы, деньги в не правильные дела,
и наносят вред стране, народу.
А кроме этого, своими суждениями, криками, обвинениями, и т.д. и т.п.
Людям, которые создают правильные дела,
развивают их и вкладывают в них деньги,
«правильные» вставляют палки в колеса.
Если допустить что все именно так и есть, тогда получается,
что «правильное» сословие – вредители.
Специально и осознанно они это делают или нет - это другой вопрос.
Но по рассуждению – вредители.
Продолжим исследовать, т.е. с разных точек зрения смотреть на правильное сословие?
Еще один уже не сбой, а ограничение «правильного» сословия.
Так как такие люди не могут допустить другую точку зрения,
то некоторых вещей они не видят или видят их однобоко.
Поэтому, некоторых очевидных законов жизни общества, они не видят.
На одном законе я остановлюсь, потому что в своих обвинениях
они на этот закон опираются.
Фраза – опора для обвинения: «знания которые вы
будете давать узкому кругу людей,то вряд ли
Вы что измените в обществе»
Закон следующий – в любом обществе, вообще в любом,
есть круг узкий и есть круг широкий.
Все начинания в обществе исходят только от участников узкого круга,
а участники широкого круга следуют за ними
или не следуют в зависимости
от правильности начинаний.
Главное отличие между этими кругами в том, что:
- участники узкого круга – делают, они делатели.
- участники широкого круга – знают, т.е. информированные,
тем, что делает узкий круг.
Что важно понимать, какую информацию и в каком объеме выпускать
за рамки узкого круга, решают участники узкого круга.
За примером не буду далеко ходить – СССР, партия и партийная элита.
Или вот он, прям перед глазами - предпринимательство.
Узкий круг – 5% от всего населения страны - предприниматели.
Широкий круг – 95% населения, те кто о них знает.
Еще пример просмотрели трейлер «Соль продаж» «Тайна 5 слов» 2500 человек,
а приняли решение войти в узкий круг, гораздо меньше.
Очевидная очевидность, на которой следует остановиться.
Опасность и польза кругов.
Узкий круг:
– риск, опасность в том, что можно потерять вложения: силы, время, деньги.
- польза, они всегда на шаг впереди и применяют то, о чем широкий круг только знает.
Широкий круг:
- они не рискуют вложениями, но есть опасность остаться за бортом.
- польза тактическая безопасность, пока среда вокруг не изменилась, и расширенный кругозор, т.е. широкий круг якобы знает, что делает узкий круг.
Во все времена во всех сообществах,
вход в узкий круг был ограничен разными преградами.
Чтобы те из широкого круга, кто не готов,
ненароком не попали в узкий круг.
Опять же далеко за примером ходить не буду.
Узкий круг участников документально-игрового фильма «Тайна 5 слов»
ограничивает от широкого круга, несколько преград:
- Деньги, так как у фильма есть стоимость.
- Готовность проработать фильм.
Именно поэтому, тех, кто входит в узкий круг, я называю участниками.
потому что они участвуют в этом деле,
а не смотрят на то, как участвуют другие.
Может быть поэтому, большая часть тех, кто уже вошел в узкий круг,
купил фильмы, - это предприниматели и те, кто участвовал
в моих тренингах.
Они, и готовы, и знают что их вложения обернутся прибылью.
Итак, кроме того что правильное сословие судит и обвиняет, основание
под это обвинение они подводят ложное.
Т.е. то чего нет на самом деле.
Т.е. они лгут.
Специально или нет, это уже другой вопрос.
Ну что же пора подводить черту в этом кратком исследовании «правильного» сословия.
Исходя из всего вышеизложенного, правильность «правильного» сословия
встала под сомнение. Их фанатичная негибкость приводит к тому,
что они приносят вред себе и окружающим,
как инструмент используют - ложь.
Ну и пора менять рабочее название на сущностное.
После этого исследования название для этих людей,
в голову пришло следующее – ложное сословие.
Все.
А вывод из этого исследования предлагаю вам сделать самостоятельно.
Если я в своих рассуждениях и заключениях ошибся, покажите мне ошибку,
а если дополните то, что я не учел, буду благодарен.
Этот выпуск отправляю из поезда по пути на урбечник.
Пока я буду там участвовать в новом исследовании,
вряд ли у меня будет время на то,
чтобы отвлекаться
на другие вопросы.
Поэтому, вход в узкий круг участников документально-игрового фильма
Купеческие основы «Тайна 5 слов» остается по старой цене,
по возвращении я ее подниму.
Присоединяйтесь!
По этой ссылке.
Сергей Чернявский info@federalra.ru
П.С. Мы с удовольствием покупаем иностранные продукты в магазинах, ездим на иностранных машинах, смотрим голливудские фильмы,
носим их брендовую одежду.
Потому что все это лучше, чем наше.
Но деньги - это сила.
Вкладывая ее в иностранные товары
мы делаем сильней того,
кто их производит.
Ну если мы свою силу вкладываем в них,
с чего мы станем сильней?
И это не пафос – это жизнь.
Марат Хисамов сделал документально-игровой фильм.
Этот фильм не для развлечения – этот фильм для дела.
Для собственного дела тех, кто его купит
и для нашего общего дела.
Присоединяйтесь по этой ссылке,
еще по старой цене,
пока я на урбечнике.
П.П.С. Начал писать выпуск в ожидании поезда, а заканчивал в вагоне,
как говорится «на коленке», желающие могут найти в нем кучу ошибок.
А тем кто хочет увидеть ошибки в своих делах и опираясь на Купеческие основы
исправить эти ошибки, предлагаю присоединиться здесь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы получили этот выпуск, потому что подписались на мою рассылку
на одном из моих сайтов: http://www.federalra.ru/, главное-дети-стратегия-страны.рф/.
Или на этих серверах рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru,
maillist.ru, вы подписались на одну из моих рассылок,
которые я веду, уже более 8-ми лет.
Еще одна из причин, по которым вы могли попасть в список моих подписчиков
следующая, я приобретал рассылки других авторов,
на условиях рассылочных серверов.
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}