Время - один из главных ваших критериев для оценки, в
момент принятия решений. Не принимая во внимание этот критерий, погружение в
текучку неизбежно, а это влечет за собой утечку сил, потерю темпа и отсутствие
роста.
И сейчас вы оцениваете предложение
принять участие в вебинаре с точки зрения, ПОТЕРЯЕТЕ вы 1,5 часа вашего бесценного времени или ВЫГОДНО
вложите в дело.
На основании чего вы оцениваете?
Усложнение приводит к распылению, потере времени и сил.
Упрощение приводит к цельности, высвобождению времени и прибыткам.
Я предлагаю взять на вооружение простые
и фундаментальные понятия управления,
они позволяют отсечь все лишнее и сконцентрироваться на главном в деле
руководителя.
А в первую очередь следует разобраться с основами:
-Что
поощряет безответственность сотрудника и как этого избежать?
-Что
полностью обесценивает безупречно выполненную задачу и как этого не
допустить.
-Как выполнение главной функции
руководителя, по отношению к сотрудникам, удваивает
результаты?
-Лучшая мотивация для сотрудника – это вас поразит как удар молнии.
-Безупречный алгоритм повышения
ответственности сотрудника, и никому
этого не избежать.
-Производительность исполнителей растет
– делегируем больше – количество времени
и силы на стратегию растет.
Отзывы тех, кто принял участие в программе
обучения:
« Понял, что от работников хочу, и,
главное какие нужны и как их выбирать
Произвел кадровую замену, теперь вполне
доволен работой коллектива
Работаю над четким описанием работы и
ответственности, много уже внедрил, и очень удачно.
Понял, как их подгружать ответственностью
и слегка пугать, очень весело, главное, не улыбнуться.
На данном этапе, результаты, меня вполне
устраивают.
Хорошие результаты: просто и понятно что
делать с персоналом. Мелочи подшлифую по ходу.
Я перестал ждать и искать «великое» и
увидел силу и красоту простых вещей и действий.
«+ при подведении итогов за определённый
период времени стало проще выделяться главное в плюсах и минусах.
+ вИдение плюсов и минусов сокращает время
на определение задач.
+ Вышел из ступора «Если нет...?»,
акцентировав внимание не на ФОРМЕ НАКАЗАНИЯ, а на ВОЗМОЖНЫХ ШАГАХ и ДЕЙСТВИЯХ
по решению вопроса.
Теперь сотрудники не краснеют и опуская
глаза задумываются о «себе бедном», а с интересом начинают фантазировать и
выкладывать варианты.
+ Осознанность в рядах сотрудников
начинает проявляться.
+ Осознанность моя становится явно ЛУЧШЕ.
- Минусов нет т.к. всё в процессе и
интересно развивается.
ВЫВОД:
Яркий пример, как саморазвитие (личное
обучение на тренинге по управлению в данный момент) позволяет моментально
проводить обучение сотрудников и тем самым выполнять ГЛАВНОЕ для руководителя.
«Что изменилось во мне: стал выделять
главное на каждый день по принципу, что отнимает больше внимания и вызывает
внутреннее беспокойство, то и главное. К концу дня усталости почти нет, потому,
что переживаний не остается.
Общение по установленной форме дало
прорыв, который очень нужен, в скорости решения задач по строительству. Пятидесятитрехлетний
начальник участка за двадцать минут вопросов и ответов понял, что можно решить
задачу за неделю, на которую он давал ответ: «не знаю, когда закончим». У него
реально от этого улучшилось настроение, потому, что в голове появился детальный
план, КАК он это сделает…
«+ Для меня это было самым сложным, самым
творческим и самым интересным заданием из всех предыдущих. Заставило включить
мозги по полной.
+ помогло запланированное в качестве
ГЛАВНОГО решение задания именно сегодня.
+ очевидная полезность. Отчет - реальные
планы, которые я собираюсь внедрить в жизнь. Если бы не задание, то не известно
когда бы я поднял эти очень важные вопросы.
+ как всегда правильные вопросы разложили
по полкам вроде как очевидные вещи, находящиеся до этого в полном беспорядке.
+ трудные задания порождают прорыв, скачок
в саморазвитии…
Четкую, простую схему, применяя которую вы перейдете на новый уровень управления, качество вашего главного ресурса - кадры вырастет, времени на решение текущих
вопросов начнет снижаться, при этом результаты будут увеличиваться.