Как быстро создать свой маленький бизнес!? Первое, что впечатлило - кассир за пуленепробиваемым стеклом
Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)
Первое, что впечатлило – кассир за пуленепробиваемым стеклом
Всем доброго дня.
Как говорится, человек предполагает, а бог располагает. Так оно
и получилось, после закрытия «окна» по продаже тренинга «Искусство Управлять
просто», по старой цене.
Саша, жена, сообщила новость, бабушка (82 года),тяжело заболела.
Мы всей семьей сели в машину и укатили в Белоруссию, проведать, поддержать бабушку.
Пока мы там были, бабушку уже выписали из больницы, а мы после
нескольких проведенных дней в Белоруссии, решили
не возвращаться домой сразу.
Если уж выбрались из дома, пусть и по такому не радостному
поводу, решили проехать дальше в Европу. Вот так вот нелегкая, занесла нас в
Голландию.
В каждой стране есть своя «изюминка», в Финляндии – это спокойная
умиротворенность. Причина, такой «изюминки»,
становится понятной, если вспомнить слова президента Финляндии: «главное в
нашей стране – это неприкосновенность личности и частной собственности».
В
Голландии, первое что впечатлило – это кассир-операционист на автозаправке,
ночью, находится за пуленепробиваемым стеклом, и оплата происходит, через выдвигающийся
ящик, как в кассе банка.
А вообще конечно, поразило устройство жизни в Голландии - все
продуманно. Начиная от упорядоченного
уличного движения, с плотным потоком велосипедистов, догреха (улицы красных
фонарей в каждом городе) и падения (в
специальных заведениях, свободная продажа легких наркотиков). Все устроено, все
под контролем.
Может быть, в этом что-то есть, чтобы проще было контролировать эти порочные процессы – сделать их
явным. А может быть, это пошло с далекой истории, в стране было очень много
моряков и большие окна в домах, а они там почти от самого пола до потолка, нельзя было занавешивать женам, когда их
мужья были в море.
Если окно занавешено, значит, есть что скрывать, так что вся
частная жизнь, как на ладони, со всеми преимуществами и недостатками.
Существует гипотеза – чем
меньше страна, тем больше порядка, а скорее всего по-другому и никак.
После продолжительной паузы вернемся к темам, которые я поднимал
в прошлых выпусках рассылки.
А пока, ниже пару откликов, на мои тренинги.
Первый
на тренинг «Искусство Управлять просто», от одного из участников,
который воспользовался предложением купить его по старой цене:
«Всем доброго дня,
ВНЕДРЕННО:
1) В начале рабочего дня каждый сотрудник ОБЯЗАН иметь
сформулированое ГЛАВНОЕ на день и неделю.
2) В течение дня сотрудник ДОЛЖЕН в любой момент чётко, коротко и
без эмоций ответить на вопросы:
- «На какой стадии решения ГЛАВНОГО на день он находится в данный
момент?»
- «Соответствует ли это положение дел его плану?»
- «Если НЕТ, то что он уже предпринял или собирается предпринять?»
ЗАПЛАНИРОВАНО на понедельник 8/10 введение правила по
форме проведения ОС:
информация подаётся до начала работы по ситуации
полностью убираются эмоции при передаче информации
полностью убираются личные мнения/ взгляды при передаче
обстоятельств.
передаются только факты !
озвучивается ОЖИДАЕМЫЙ срок завершения по решению
вопроса.
предлагаемые ВАРИАНТЫ действий по решению вопроса.
выбраное действие и срок выполнения.
РЕФЛЕКСИЯ
+ при подведении итогов за определённый период времени стало проще
выделяться главное в плюсах и минусах.
+ вИдение плюсов и минусов сокращает время на определение задач.
+ Вышел из ступора «Если нет...?», акцентировав внимание не на
ФОРМЕ НАКАЗАНИЯ, а на ВОЗМОЖНЫХ ШАГАХ и ДЕЙСТВИЯХ по решению вопроса.
Теперь сотрудники не краснеют и опуская глаза задумываются о «себе
бедном», а с интересом начинают фантазировать и выкладывать варианты.
+ Осознанность в рядах сотрудников начинает проявляться.
+ Осознанность моя становится явно ЛУЧШЕ.
- Минусов нет т.к. всё в процессе и интересно развивается.
ВЫВОД:
Яркий пример, как саморазввитие (личное обучение на тренинге по
управлению в данный момент) позволяет моментально проводить обучение
сотрудников и тем самым выполнять ГЛАВНОЕ для руководителя: О Б У Ч Е Н И Е
персонала.
Тренинг Сергея РУЛИТ !!!
Евгений Марченко»
Евгений, не упускает
возможности купить по специальному предложению какой-нибудь из моих тренингов:),
этот уже третий.
Первый был «Сила в балансе», который я проводил в Карелии,
полтора года назад. И хотя, отклик на него Евгений специально не писал, но коротко выразился в своем отчете на
другом тренинге:
«Опыт применения этого инструмента уже есть т.к. прошел тренинг «Сила в балансе» под руководством Сергея год назад на
выезде и усилил полученные знания тренировками с настоящим гуру – Санычем.
КОМБИНАЦИЯ СЕРГЕЙ-САНЫЧ СЛОВАМИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ! ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ЯВЛЕНИЕ В
ПЕДАГОГИКЕ!!!»
Да, явление в педагогике:), а на самом деле, очень сложно
донести о том, что развитие, происходит этапами.
Практикуешь, практикуешь, а потом оп-па…, и как будто лампочка в
темной комнате загорелась. Поднялся на уровень выше - заглянул за забор из
стереотипов и шаблонов, а там и
результаты другого уровня.
Ниже отклик от участника тренинга Переговоры 2.0 «Мастерство», как раз о переходе на другой уровень
Переговоров:
«Рефлексия: Заметил, что при докапывании до реальной причины,
иногда возникает даже такое чувство – а вообще нужны ли были мне эти
переговоры? Или настолько удивил 1-н результат, когда докопался до реальной
причины – что мне уже не надо того, что я просил/добивался в процессе переговоров,
конечно, когда действуешь по стратегии «победил-победил».
Ведь будучи общительным человеком и предпринимателем, иногда за
собой замечал, что приходишь на переговоры с реальной целью добиться
определённого результата для себя/предприятия, но докопавшись до сути отказа,
реально осознал, что мне то этот результат не такой то уж и важный/необходимый.
Вот тогда я и вспомнил твой слова, Сергей, что умение управлять
переговорами – это в первую очередь ответственность/осознанность и если ты не
хочешь манипулировать людьми, а управлять процессом с максимальной пользой для
всех, то надо очень чётко в первую очередь осознать и представить, чего ты
добиваешься, если достигнешь результата переговоров – так я ещё до этого
момента просто не думал, это реально другой уровень понимания процесса и своего
места в нём. Вадим Радюк».
Вадим участвовал в тренинге «Сила в балансе», в Литве, который я
проводил год назад, поэтому нам удалось пообщаться лично, на разные темы - от
Переговоров, до жизни в деревне.
На этом выпуск закончу, а в следующем вернусь к больной теме,
по-другому не назовешь, которую пришлось резко оборвать, из-за моей поездки.