Как быстро создать свой маленький бизнес!? Модель в рамках семьи
Как быстро создать свой маленький бизнес!?
"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)
Модель в рамках семьи
Всем доброго дня.
Я так понимаю, некоторые
начинают использовать мои тексты по теме «Стратегия «Все для детей»» в качестве
аргументов в переговорах:). Главное, чтобы это приносило пользу… детям.
А некоторые, кстати, ищут в них
мою корысть:
«Я думаю что все это полезно, но в Украине, или там вы уже
прошлись по ушам? Я думаю, что Украина по питьевой воде отстает от России на 5
лет, а по бутилированной на 10, я в 2004г. на 10 юбилейной конвенции боттлеров
(EBWA) в Париже уже получил призы, о чем речь, куда вы ведете, хотите
заработать, так зарабатывайте грамотно, не вешая лапшу. У вас нет концепции, перечитайте
внимательно устав EBWA»
Да, вы правы, у меня корыстная
цель – СИЛА, в любых формах и проявлениях - деньги, информационные
ресурсы, Знания, здоровье и т.д. и т.п.
Сил на данный момент времени
есть столько, сколько есть, и пока этого маловато, нужно больше. Тогда результаты в том,
чтобы достучаться, донести, заострить внимание, пересмотреть, переоценить,
изменить, будут больше. Стратегия есть,
и я ей следую.
А что делаете вы, со своими …конвенциями…,
…концепциями…, …EBWA…,
…боттлерами... Это что за слова такие? Под каждым
из этих слов каждый может предположить «свое», и все эти «свои» будут отличаться
друг от друга как земля и небо. Вы своим письмом что хотите?
На самом деле узнать «куда
вы ведете», куда я веду?
Выпендриться: «я в 2004г.
на 10 юбилейной конвенции боттлеров (EBWA) в Париже уже получил призы»?
Научить меня: «…так
зарабатывайте грамотно…».
Или уличить в корысти?
Что главное в вашем письме?
Допустим, что я не понял, зачем
вы это письмо мне прислали. И причиной непонимания может быть только одно - намутили
вокруг столько. И эта муть в голове, в
словах, в делах, в отношениях и конечно же и в воспитании.
И дело не только конкретно в
этом письме, и в этом читателе. У нас у
каждого подобной мути хватает.
Вот в тему, кстати, и вопрос:
«Здравствуйте, Сергей.
Смоделируйте, плиз, в масштабах одной семьи.
Действие вашей стратегии: Все для детей.
Каковы вырастут дети, и как это скажется на родителях и будущих поколениях.
Семья - это вроде мини-копии страны.
Татьяна ТВ»
ВЫ представьте, что у вас в руках
губка, вы ее в кулаке сжали, в ведро с водой опустили и кулак разжали.
Что происходит?
Губка
начинает расти и всю окружающую ее воду в себя впитывает. Чистая вода -
чистую впитала, мутная вода - мутную впитала.
То же самое происходит и с
детьми. В какой-то момент утроба матери для ребенка становится тесной – сжала его.
Он рождается и начинает расти. За год моя дочь выросла в массе в три раза и
выросла в разных умениях, если учесть, что с ноля, то в безмерное количество
раз.
И вот ребенок растет и впитывает в себя все окружающее,
как губка. У него нет преград, нет
фильтров, нет оснований для оценки, кроме чувств тела.
А кто его окружает? Мама, папа,
бабушки, дедушки и т.д.
Что он от них впитывает?
Кристально чистую воду
осознанного поведения родителей, радости, любви, интереса, здоровья, роста
результатов…
В первый год жизни темп роста
детей очень стремительный, во всех смыслах, и никогда в жизни такого темпа
больше не будет.
А потом - да, появляются,
оценочные фильтры: хочу - не хочу, родные – не родные, дом - не дом…
Но, тем не менее, главное свойство детей – копировать,
это природой в нас заложено, для выживания, как минимум.
А что делаем мы родители?
Мы начинаем их учить и
воспитывать. Мы не начинаем вести себя по-другому, осознанно, исходя из того,
что дети нас копируют. Т.е. мы не начинаем воспитывать себя и учиться, но мы
начинаем это делать с ними.
И что они в таком случае
копируют? С точки зрения детей - родители сами не учатся, не воспитываются, а
нас учат и воспитывают.
Такая мысль у них вряд ли всплывает,
но это противоречие - говорят одно, а
делают по другому, они впитывают.
И что на выходе?
Кто успел взять подарок «Внутренняя
борьба или что мешает», с этой точки зрения много увидел, а здесь небольшой
отрывок:
« Из
отчета участника курса РА:
Ну а с желанием хотелось бы
прояснить - моё данное положение меня не устраивает, я хочу это изменить, но
много времени трачу на ерунду... и вот эту проблему я не могу решить...
пока... Если подсознательно я этого не хочу, то почему мне так хочется
изменить свою жизнь?!?!?!»
Чтобы было понятней, давай
разберемся: то, что ты хочешь своей рациональной, сознательной частью - это то,
о чем ты говоришь: Хочу РА, Хочу денег, Хочу научиться переговорам и т.д.
А есть твои подсознательные
желания, твоя подсознательная стратегия, которую ты реализуешь - по факту.
Результат реализации твоей подсознательной стратегии ты сейчас видишь вокруг
себя - это твоя жизнь. И я так понимаю, она тебя не устраивает.
И в этом есть противоречие:
подсознание говорит: хочу ЭТО, а сознание говорит: хочу ТО.
В твоей голове происходит разрыв в
целях.
И если ты посмотришь на то, что ты
делаешь, то по факту ты реализуешь не сознательное желание, а подсознательное.
На сегодня, ты большую часть времени, сил, уделяешь тому, чтобы реализовывать
подсознательную стратегию.
И меньше времени и сил уделяешь
тому, чтобы достигать рациональную цель.
И если утрировать, то ты живешь
двумя жизнями».
Т.е. в каждом есть то, что ему
нравится, а есть то, что ему не нравится.
Составьте список из 10 пунктов,
того что не нравится и очиститесь от этого, и с удовольствием.
Вот где наша способность разделять, т.е. отделять зерна
от плевел, необходима. Без этой
способности не будет развития, и лучшего будущего у детей.
Сейчас я не буду говорить, от
чего конкретно чиститься. Каждый свои недостатки, т.е. то, что ему мешает жить лучше,
знает. А если не знает, узнать не так уж и сложно, при желании. Достаточно
посмотреть на своих детей, то, что в них вас раздражает - это ваше. Они же наше зеркало, еще и увеличительное.
Наша задача, как родителей,
порой не легкая, но благодарная - с интересом трудится над собой, и дети
впитают нашу готовность трудится, расти, с интересом и удовольствием. Это
станет, для них нормой.
Вот что в рамках семьи будет
делать каждый родитель, с точки зрения стратегии «Все для детей».
И как я уже говорил за принятием
этой стратегии, последует пересмотр собственного темпа развития.
Только не нужно доводить до
крайностей:
«Здравствуйте. 1. Давая самое
лучшее детям мы приучаем их получать это не прикладывая никаких усилий. Вот и
вырастает поколение считающее, что все блага им должны даваться только по факту
их существования. Пока дети не имеют обязанности, не участвуют в жизни
общества(учёба, материальное производство и др) никаких прав и приоритетов в
распределении материальных и духовных благ, я уверен, они получать не должны».
Не нужно потакать им, они же это
впитывают, и для них становится нормой - потакать. Вы же в первый год их жизни
им не потакаете – не едите за них, не встаете за них, не делаете первые шаги за
них, не выговариваете первые слова.
Они заряжены на развитие. В какой момент происходит
подмена?
Вместо того, чтобы не мешать их
развитию начинаем потакать их прихотям и как следствие вырастают потребители. Наша
слабость в том, что мы не можем отделить зерна от плевел, а после потакаем
увеличению количества плевел.
Смотрим в будущее, творим сами и
рядом с нами вырастут творцы.
У вас есть опыт и все ваши решения,
в том числе и в деле воспитания принимаются на основании его. Вы же знаете, что
в вас, вам мешает, избавляйтесь от этого. Если
вы этого не знаете, задайтесь целью – узнайте.
Если вы это будете делать с
собой, вам будет понятно, что делать с детьми, или что не делать, чтобы в
будущем у них не было того, что им будет мешать.
Итак, дети как губки впитывают то, что их окружает, а
окружаем их мы, избавляйтесь от мути и тогда они впитают ясность.
П.С. Я знаю, что некоторые
используют мои тексты на своих ресурсах, причем от своего имени. Я понимаю, что
вы приняли стратегию, со своими формулировками туго, а наполнять свои ресурсы
нужно. Это ваше решение, но если вы уж
начали это делать, выкладывайте все, от первых до последних выпусков –
чтобы у ваших читателей картина была полной. И главное, чтобы это приносило
пользу детям.