"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)
Имеет право быть...
Читая некоторые письма приходящие мне на почту, я понимаю, почему мы в такой ж…:
«Сергей, здравствуйте.
Присоединяюсь к мнению Вадима - название рассылки не соответствует ее содержанию. И это реальность. А все остальное - манипуляции с целью повышения продаж.
ПЕРЕГОВОРАМИ это не является, т.к. переговоры - это диалог с целью прийти к определенному взаимовыгодному соглашению. Остальное - болтовня. В Вашем случае - монолог. Я согласна, что (возможно) Ваш курс помогает очень многим, но с чего Вы решили, что Вы такой единственный гениально-уникальный, додумавшийся до каких-то секретных истин, чтобы всех, не считающим своим долгом поступить к Вам на курс, считать лохами ? Кстати, этой манией величия наслаждаются (слово
"страдают" тут будет неуместно) очень многие торговцы курсами.
Сдвинуться с мертвой точки, научиться думать, управлять собой – тренинг «Сила в балансе».
Вывести свой бизнес на новый уровень – программа «Продвижение»." -
будто это ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ВЕРНЫЙ ВЫБОР.НО ЭТО - НЕ ВЫБОР! Это стандартнейший прием манипуляции
Возможностей -бесконечное множество. Верных из них - тоже немало, ну например, мой выбор таков:
ХОЧУ Увеличить доход - придумываю способы его увеличения (а не иду на тренинг),
ХОЧУ Создать бизнес без вложений - создала (без Вашего или какого-то другого тренинга, извините),
ХОЧУ Сдвинуться с мертвой точки - делаю шаг, в любом направлении причем - это непринципиально ведь, чтоб с мертвой точки сдвинуться ?
Научиться думать и управлять собой - тоже в детстве удалось само собой как-то, без всяких тренингови гуру.
Вот как-то так...Я гений, короче и впору самой какие-нибудь курсы впаривать. Придете ?А то ведь, если не придете, лохом будете без курсов-то моих, Вы же точно не знаете МОИХсекретов успеха и МОЕГО опыта, так ведь? (Шучу, конечно, яне настолько серьезно к себе отношусь. Я даже самой лучшей мамой себя не считаю, о ужас-то!)
Теперь Вы спрОсите, почему я читаю Вашу рассылку.Вопрос закономерный. Я вообще стремлюсь быть в курсе всего нового, и слово "Продвижение" в названии заинтересовало (думаю, как и большинство других предпринимателей, подписавшихся на эту рассылку). Почтовый робот не всегда срабатывает, не от всего почтового мусора удается
сразу отписаться. Ну вот и проглядываю иногда по диагонали Ваши "Переговоры" с читателями, где все лохи, кто в Вашу гениальность на слово не верит. Хотя на мой взгляд - лохи как раз те, кто верит. Ведь, как правильно заметила одна из Ваших подписчиц, те, кому есть, чем поделиться, в рассылки вставляют определенный % своих знаний - когда их действительно много, то делиться не страшно - в запасе еще много интересного, зато и люди не покупают
кота в мешке. (Только не надо мне говорить, что у Вас много хороших отзывов - у МММ, Марксизма и Ленинизма и прочей лабуды тоже много отзывов хороших, что не гарантировало в результате конечной ценности продукта).
Короче, Вадим былправ, а Вам - удачи вам в Вашем продвижении. Наталия»
Какой результат хочет получить Наталья, написав мне это письмо? Это письмо пол листа формата А-4. Конкретно, какой результат хотела получить?
Время и силы вложены. Зачем?
Наглядный пример бесцельности и бессмысленности действий. Сколько в день таких действий? Десятки? Сотни? А время уходит.
Это к вопросу о переговорах: «ПЕРЕГОВОРАМИ это не является, т.к. переговоры - это диалог с целью… Остальное - болтовня»
Кто занимается болтовней?
Занимается болтовней тот, у кого нет цели.
А у каждой цели должен быть объективно оцениваемый критерий - результат.Какой результат хочет получить Наталья?
Следующее: в письме Наталья поддерживает позицию Вадима и опирается на нее, не лучший ход в переговорах, а если вы это делаете, будьте готовы к тому, что позиция другого человека может измениться.
Сменить позицию оппонента – это одна из задач переговоров. Конечно, если вы ее видите и умеете ее менять.
Если вдруг Вадим сменил позицию, тогда эта фраза: «Короче, Вадим былправ…» обесценивается. Она не усиливает позицию Натальи в переговорах, а ослабляет.
Позиция Вадима после выпуска рассылки и моего вопроса в личной переписке: «Какой конкретно результат хотел получить, написав мне письмо?» изменилась:
«…Ну ведь теперь глупо писать "хотелчто бы рассылка соответствовала названию"? Ведь ты убедительно доказал что она соответствует. И получается зря я писал, неправ был…
Буду теперь думать перед тем как писать что то кому то. Удачи. От рассылки отписался. Если бы сразу подумал тоотписался бы сразу, а я написал тебе, не подумав.
Спасибо, ты помог мне, реально помог.
С уважениемВадим»
Короче, Вадим был прав.
Только в каком случае?
О продвижении.
Начнешь думать над тем, какой конкретно результат хочешь получить, совершая то или иное действие, и сразу же начнешь делать по-другому, и отношение поменяется, и жизнь поменяется – продвижение. Поэтому если я вам так не нравлюсь, не тратьте время и силы на бесцельные, бессмысленные действия. В том числе и на чтение моей рассылки - отпишитесь и забудьте.
Продолжу о переговорах. Цель переговоров - управление оппонентом, т.е. умение ПЕРЕговаривать нужно для того, чтобы влиять на людей. Любая цель любого человека достигается в обществе.
Один из самых распространенных ходов влияния – манипуляция.
Манипуляция, если коротко – скрытое управление оппонентом с целью корыстного использования оппонента, против его желания, через его чувства, эмоции и т.д.
Кто не обращается к чувствам и эмоциям окружающих в достижении своих целей?
Покажите мне хоть одного человека, который этого не делает.
Факт - манипулируют все люди, только некоторые делают это сознательно, а большинство подсознательно.
Какая ваша мера осознания происходящего с вами?
5%?
10%?
Или 20%?
20% осознания происходящего с вами в жизни - это очень оптимистичная цифра.
Но, допустим 20%. Т.е. по факту вы видите 20% манипуляций, которые, как только вы их увидели, перестали быть манипуляциями.80% манипуляций вы не видите.
Но это не значит, что их нет. И это не значит, что вы сами не манипулируете.
Сколько манипуляций сделала в своем письме Наталья?
Посчитайте.
В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем.
Возьму только одну манипуляцию:
«Я согласна, что (возможно) Ваш курс помогает очень многим, но с чего Вы решили, что Вы такой единственный гениально-уникальный, додумавшийся до каких-то секретных истин, чтобы всех, не считающим своим долгом поступить к Вам на курс, считать лохами?»
Все поняли, какой я есть на самом деле и гениальный, и считающий всех должными, и считающий тех, кто не поступил ко мне на тренинг… лохами.
Я понимаю, что мне придется многие вещи повторять по несколько раз с разных точек зрения.
Повторяю, эта рассылка - мой информационный ресурс, и я его использую в своих корыстных целях. Поэтому я в нем пишу о СВОИХ тренингах и о том, какие они классные.
Вы предлагаете мне о других тренингах здесь писать?
Никакой предприниматель не станет на своих рекламных площадях размещать рекламу конкурентов – глупо. А даже если и сделает это, то только преследуя свои корыстные цели.
Для того, чтобы мне додуматься: «до каких-то секретных истин», пришлось не один год поучиться. А лохами людей считаю как раз не я, а Наталья.
Сколько раз в своем письме назвала людей лохами?
К чему бы это?
И не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
В чем причина того, что Наталья считает лохами других?
«ХОЧУ Увеличить доход - придумываю способы его увеличения (а не иду на тренинг),
ХОЧУ Создать бизнес без вложений - создала (без Вашего или какого-то другого тренинга, извините),
ХОЧУ Сдвинуться с мертвой точки - делаю шаг, в любом направлении причем - это непринципиально ведь, чтоб с мертвой точки сдвинуться ?
Научиться думать и управлять собой - тоже в детстве удалось само собой как-то, без всяких тренингови гуру.
Вот как-то так...Я гений, короче и впору самой какие-нибудь курсы впаривать».
САМОСТЬ и есть причина того, что тех, кто не сам, вы считаете лохами. Причем всех, в большей или меньшей мере.
Мой знакомый отъехал от города 50 км, пошел в лес по грибы и заблудился. Карелия - стана лесов, озер и рек. И блудил там трое суток, пока не встретил жителей соседней деревни, которые собирали ягоды. Они его вывели из леса, а он потом, как это говорят в народе, «проставлялся».
Так, по мнению Натальи и таких, как она, он лох, сам мог выйти, поблудить еще недельку и выйти. Наталья бы так и сделала: «делаю шаг, в любом направлении причем - это непринципиально ведь».
Принципиально.
И в ресторане Наталья не кушает, а если кушает, мучается, лоханулась же, придется ведь платить, могла бы и сама дома приготовить и вкусно, и дешевле.
Любой предприниматель, купивший рекламу - лох, сам же мог сделать ее: дизайн, сколотить щиты, вырезать и наклеить пленку, смонтировать их на стену и т.д. Трудно представить, что получилось бы J, но мог бы сам.
Любой предприниматель, нанявший сотрудников - лох, сам же может все сделать, а будет платить зарплату.
Любой заплативший деньги тренеру или инструктору единоборств, с точки зрения Натальи, лох.
А Морихей Уесиба (создатель Айкидо) за своим учителем, Сакаку Токедой, три года стирал, убирался и кушать готовил, потому что денег не было – ну вообще лошара. Так, по-вашему?
Не у многих предпринимателей есть четко обозначенная цель со сроком ее достижения. Те, у кого есть цель, ценят путь ее достижения. Любой путь - это вложение сил, средств и времени. Кто этого не знает?
И идти по пути можно по-разному: заплатить проводнику и пройти легко и с удовольствием, а можно самому по болотам, ямам и буеракам, ломая ноги и руки.
И если вы не цените путь - это ваше право, изобретайте велосипед.
А вот те, кто ценит и готов заплатить за то, чтобы достигнуть своей цели быстрее, легче и с меньшими затратами, по мнению таких, как Наталья, лохи.
Хотя, скорее всего они-то считают как раз наоборотJ.
Есть две категории людей:
- кто принял на себя ответственность за свое будущее, ставит цели и идет по пути преодоления - продвигается.
- и те, кто снял с себя ответственность, переложил ее на других, стоит на месте, точнее откатывается назад.
И с помощью рассылки количество тех, кто взял ответственность на себя, я хочу увеличить, тогда будущее (и мое в том числе) будет меняться к лучшему.
И я буду только рад, если мои методики ускорят этот процесс.
«Говорят, что каждый рубль вложенный в голову, дает 100 рублей. Мало ли что говорят, проверять надо! После окончания курса продвижение, я писал тебе о первых успехах в увеличении объема продаж и предполагал будущие денежные потоки.
Теперь можно отчитаться уже конкретными цифрами. За год я получил 2 500 млн. руб. чистой прибыли, что в 166 раз превышает затраты на обучение у тебя (курс стоил 15 тыс.руб.).
Мои факты говорят о том, что 1 вложенный рубль в голову дает 166 рублей. Причем на учебу ушло 6 часов. На звонки по телефону 50 часов, на встречи с клиентами 26 часов. Я засекал время чистой работы, без отвлечений.
Всего 76 часов работы. Ну а то что эти 76 часов работы растянулись на полгода, что ж теперь! То сомневался, то боялся, то болел, а в основном просто ленился - на эти непродуктивные действия ушло приблизительно 1000 рабочих часов. Возможно, эти цифры пригодятся другим твоим ученикам. Мой результат был таков…
Жму руку, Глеб Радченко».
Факты: «Всего 76 часов работы»,«результат 2 500 млн. руб. чистой прибыли», «Причем на учебу ушло 6 часов».
Как бы то ни было, но я веду отсчет начала своего обучения бизнесу с твоего семинара в Питере, тема "Переговоры" (апрель 2008).
Тогда впервые открылись мозги.
Потом я обучался у тебя на курсе «Создание рекламного агентства с нуля». За семь месяцев обучения достиг личного уровня доходов 65 тыс. рублей. С нуля, без вложений, без каких-то специальных маркетинговых или рекламных знаний!!!. Мог бы и быстрее – потому, что семь месяцев изучал (воплощал в жизнь) материалы курса, рассчитанного на 3 месяца.
Сейчас у меня растущая фирма юридических и бухгалтерских услуг.
И для всех, семинар Сергея Чернявского тем и отличаются, что ни них не сидишь и лектора слушаешь, а очень и очень интенсивно работаешь собственными мозгами.
«Раньше все понимала, все видела, но ничего не меняла, а плыла по течению, почему? зачем? В голову это не приходило, видимо думать не хотелаJ. Сейчас я меняюсь каждый день».
«Ощущение: ты больше не ждешь, пока подадут тебе "тарелочку желаемой реальности", а сам протягиваешь руки и решительно подвигаешь ее к себе, притом именно с желаемыми вкусом-цветом-запахом... (а никто, оказывается, и не против...и препятствий не чинит)...»
«А еще удивительное спокойствие и полное осознание происходящего даже в мелочах. Вроде бы никуда не тороплюсь, но успеваю сделать больше , чем раньше. Я и раньше много читала о правильном расставлении приоритетов и выделении главного, но то было просто знание о том как надо делать. А теперь все получается совершенно естественно, без усилий».