"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)
"Нажми на кнопку - получишь результат и твоя мечта осуществится..."
Пела рок-группа "Технология". И как всегда по-порядку, сначала письмо:
«Здравствуйте
Почитал Вашу дискуссию с неизвестным читателем/писателем. Думаю Вы оба переоцениваете влияние школы на поколение.
Телевидение и интернет в значительно большей степени оказывают влияние ина поколение и на его мотивацию и напоступки этого поколения. А школа тут совершенно не причем, на уроках не смотрят телевизор, и в школьной программепо литературе и русскому нет тупых сериалов и книг Дарьи Донцовой.
Родители и школа в гораздо меньшей степени оказывают влияние на развитие личности. Человек обучается и развиваетсяподражая - изначально ребенок развивается по принципу "повторяй за другими" - начиная с речи и заканчиваяповедением. И как только он начинает понимать речь - он попадает под влияние телевизора, как только научится
читать - под влияние интернета.
Человечество развивается по пути, при котором не надо раздумывать над принятием решения. Жизнь проходит вдостаточно резком темпе и просто нет времени долго думать.
Немного сумбурно получилось.
PS: И советская власть и образование не причем. Людям которые получили образование при советской Власти уже за 40.
Они не мусорят в парках. В парках гадит молодежь. Пост советская. Которая получила отнюдь не советское образованиеи которая совсем не советское телевидение смотрела.
С уважением Вадим».
Главная причина, деградации детей и молодежи обнаружена – это ТВ и интернет.
Осталось дело за малым – отключить и то, и другое.
Правильно?
Если и ТВ, и Интернет делают из детей уродов, оставить это так- потакать их деградации.
А так как неправильно самим смотреть, а детям запрещать, так как это формирует в их мозгах противоречие («родителям можно, мне нельзя»), единственно правильный вариант – отключить. И самим не смотреть, и дети смотреть не будут.
Ну ладно, еще Интернет для работы. Есть четко обозначенные задачи, а компьютер, Интернет - инструмент их решения:
«Анализируя свои ошибки я понимаю, что многое можно было предотвратить, но как ? Я начал восполнять пробелы, читал литературу по этим вопросам, осваивал интернет пространство и остановился на курсе «Рекламное агентство с нуля».
Для решения задач развития да, но только не для того чтобы убить время.
Я уж не говорю о ТВ: страшные новости, страстные передачи, тупые сериалы…
Страсти, эмоции, переживания без малейших движений тела и ума- полный уход от реальности.
Очевидно ТВ – вред, значит, нужно его отключить, а Интернет только для работы.
Ваше решение?
И ваше решение тоже очевидное…
…не отключать.
Не отключите. Но тогда вам придется искать плюсы в ТВ и ИнтернетJ, обвинять меня и т.д. Начать делать то, что вы делали, когда я писал о том, что система воспитания и образования порочная и ведет к деградации. Т.е. защищать тот образ жизни, которым вы живете.
Даже если мне письма писать не будете, для себя найдете отмазки, чтобыне отключить.
Это ваша ответственность за ваше будущее и будущее ваших детей.
Вы принимаете решение деградировать, а не отключая, вы отвечаете за это делом, точнее бездействием.
Знаете главную причину, по которой вы этого не сделаете?
Отключив, вам придется придумывать: а чем же мне заняться в этот вечер, вместо того чтобы залипнуть в экран.
И так каждый вечер, придумать, чем таким ИНТЕРЕСНЫМзаняться вам и вашим детям.
А если вы не придумаете ничего интересного, придется долго и мучительно объяснять своей семье, почему нужно сделать именно так - отключить.
Оно вам нужно?
Гораздо проще: на кнопку нажал, вечер прошел… на кнопку нажал, вечер прошел…на кнопку нажал, жизнь прошла.
Самый большой вред, который наносит ТВ, такой же, как система воспитания/образования -снимает ответственность за ваше будущее и будущее ваших детей, т.е. учит не думать.
Согласитесь все очень и очень просто, нужно только принять решение, т.е. принять ответственность за будущее и себя, и своих детей:
- отключить, начать задумываться - развитие.
- не отключать, проживать бездумно - деградация.
Или какой смысл искать причины вашей деградации и деградации ваших детей, если вы все равно ничего менять не собираетесь?
Для тех, кто не собирается ничего менять, даю супер-отмазку- бессилие.
Для того, чтобы принять решение, нужны силы, для того чтобы следовать ему, т.е. нести ответственность, нужны силы, для того чтобы дойти до конца, нужны силы.
Поэтому: «слабак» - самая лучшая отмазка.
И возвращаясь к теме вопросов и ответов по моим обучающим программам, сегодня вопрос о тренинге «Сила в балансе». Актуально, желающие регистрируются на тренинг в Подмосковье, в Питере. Вопросов много, большая часть из которых техническая.
Но, есть не только технические:
« - существует ли программа тренинга и как её получить?»
Методика тренинга уникальная и позволяет практиковать базовые умения, которые влияют на вашу эффективность в любой сфере жизни (работа, бизнес, семья, друзья и т.д.). Одно из таких умений - умение думать.
Вопрос: что нужно написать в программе, чтобы вы смогли оценить: научитесь вы думать или нет?
Какая программа даст вам возможность оценить величину и глубину ВНУТРЕННИХизменений человека.
Более того, любая попытка описать процесс внутренних изменений введет читающего в блуд.
Единственная возможность понять- это пережить, прочувствовать, через практику, через обучение.
Поэтому есть мое предложение, в том числе в описании на сайте, есть отзывы участников и… ваше желание научится, узнать, увидеть, т.е. измениться, продвинуться.
Остается только принять решение, до тренинга в Подмосковье, 1-3 октября, осталось чуть больше недели.
Для тех, кто оплачивает регистрационный взнос на участие в тренинге «Сила в балансе» заранее, цена льготная.