"Делайте то, что любите делать, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня" (Конфуций)
Кто на самом деле ХОЧЕТ, ищет возможности, а кто ДЕЛАЕТ ВИД, что хочет, ищет отмазку
Начну с письма:
«Здравствуйте Сергей!
У вас уже есть результат тренингов, который вы можете предъявить???
Например:
-директор крупной компании, который раньше был учителем илидворником
-вчерашний студент, который сейчас катается на престижном авто
-оптовик каких либо товаров, который месяц назад собирал бутылки конкретно...
Сергей»
Если сформулировать коротко, суть этого письма: ДОКАЖИ, ЧТО НЕ ВРЕШЬ, И ТВОИ МЕТОДИКИ РАБОТАЮТ.
С точки зрения продвижения (в бизнесе, в карьере, в развитии тела), всех людей можно разделить на несколько категорий. Покажу на примере создания бизнеса:
- первая,самая многочисленная: мечтают о своем бизнесе, думают, рассуждают и т.п. и… ничего не предпринимают, и так год за годом, десятилетия проходят в гонках, и в конце – разочарование.
- вторая категория, таких людей меньше: мечтают о бизнесе, ДОЛГО рассуждают, и в конце концов начинают предпринимать действия по его созданию, но при столкновении с первыми трудностями «откатываются» назад. Иногда, даже ниже точки, с которой начинали. Время, силы, а, может быть, и деньги потрачены - депрессия, истощение.
- и третья категория, ТАКИХ ЕДИНИЦЫ: мало рассуждают, сразу же переходят к действиям, не смотрят ни на какие препятствия доходят до конца – бизнес создан. Удовлетворение материальных потребностей, освобождение от внутренних, внешних зависимостей, реализация личности и т.п. – приход.
И первые, и вторые, и третьи сталкиваются с сомнениями: да-нет, хочу-не хочу, могу-не могу, нужно-не нужно, делать-не делать, получится-не получится.
Чем дольше процесс сомнений, тем меньше шансов, что будут предприняты действия по достижению цели.
Если решение принято, начало положено, первое действие сделано, а… сомнения остались и не прекращаются, шансы на то, что ПОЛУЧИТСЯ, т.е. будет результат, уменьшаются.
Причина очень простая, сомнения – это расход времени, энергии.
Поэтому, если вы сомневаетесь, например по поводу того, чтобы заняться-не занятся своим телом, примите решение – не заниматься, сМИРитесь с тем, что скоро ваше тело станет дряхлым, убогим и болезненным.
И это будет лучше, чем продолжать сомневаться. Приняв решение «не заниматься» шансы заняться своим телом увеличиваются - парадокс.
Все просто, на принятие решения нужны силы, на следование принятому решению нужны силы, сомневаясь, силы теряете. Перестав сомневаться, вы начинаете копить силы и в какой-то момент даже не заметите, как примите решение заняться своим телом.
И займетесь, тело в любом случае не успокоится – телу нужна активность, чтобы жить, иначе – занимайте очередь в аптеку.
То же самое и с мозгами, им нужна активность, чтобы жить, иначе – старческий маразм.
Поэтому хватит сомневаться, примите решение, любое… и это принесет вам больше пользы.
Возвращаясь к письму Сергея, суть письма: СОМНЕНИЕ, а конкретно в мере изменений тех, кто использует мои методики. На моем сайте http://federalra.ru/ куча отзывов, все они об изменениях, а мера может быть разная.
Написал мне женщина, с опытом ведения своего бизнеса, преподаватель в университете менеджмента и маркетинга, письмо-сомнение с вопросом:
«Уважаемый Сергей!
С интересом читаю Вашу рассылку, очень интересен ход Ваших мыслей, рассуждение и метод общения.
Я полностью согласна с Вами, что за все нужно платить, это абсолютно правильная позиция.
Если на Ваш взгляд ответ на вопрос, который я Вам задаю стоит денег, не отвечайте, я пойму.
Из последнего Вашего письма я не совсем поняла, что имеется ввиду
- ошибка начинать бизнес с открытия офиса.
- ошибка начинать бизнес с открытия юр. Лица
- ошибка начинать бизнес с вкладывания денег в рекламу.
Я просто пытаюсь понять, как можно начать любой бизнес без создания юр. лица (частного предпринимателя хотя бы)? Кто вступит в контрактные отношение с физ. Лицом, какой уважающий себя специалист пойдет работать, какой орган выдаст необходимые разрешения и т.д….?
Возможно, если речь идет о совсем маленьком бизнесе: торговле семечками и тому подобное еще как-то и можно, а в остальных случаях даже не представляю.
С помещением, если речь идет о ЧП можно решить еще вопрос, а с фирмой? Только нарушив закон.
Реклама – согласна может подождать, тем более если не смогут сделать ее профессионально. Хотя без должной рекламы в зависимости от специфики бизнеса очень сложно бывает на первых порах и она просто необходима.
Я сделала очень хорошую карьеру, работая в крупных компаниях, имею свой бизнес, после защиты диссертации попутно преподаю в университете маркетинг, менеджмент, поэтому мне всегда очень интересны новые подходы в организации бизнеса.
С наилучшими пожеланиями,
Алла Говсеева»
И в этом письме сомнение, но Алла приняла решение и написала мне письмо. Я ответил на ее вопрос, и это внесло в ее деятельность небольшое изменение - приход:
«Сергей, Спасибо, что нашли время и разъяснили. Честно говоря даже и не предполагала, что можно таким путем вести бизнес. Для меня это очень важно знать, буду теперь более бдительна и в своем бизнесе, так как существуют определенные риски. Удачи, Алла»
Сомнения исчезли.
В этом случае сомнения от того, что опираемся только на свой опыт, но в продвижении к цели всегда возникают новые препятствия и прошлого опыта не достаточно. Можно стучать головой о стену, сомневаться, а можно воспользоваться чужим опытом и знаниями:
«…В моем бизнесе ты мне указал на ключевую проблему, на которую я никогда даже внимания не обращал. Поэтому, я принял решение обучаться у тебя, как продвигать свой бизнес.
Сергей, на какую скидку я могу рассчитывать при поступления на курс "Продвижение"?
Удачи нам, Загривый Виктор»
Кто не хочет узнать ключевую проблему в своем бизнесе, т.е., кто не хочет увидеть врага в лицо? Полностью отзыв Виктора с тренинга «Сила в балансе», и не только его, и других участников тренинга в Крыму, вы можете прочитать здесь.
Продолжу о мере изменений, из отзыва участника переговорного тренинга, доктора педагогики высшей школы:
«Сейчас нахожусь далеко от Москвы, провожу тренинг по «Управлению персоналом» для группы руководителей. Я же доктор педагогики высшей школы – КТО лучше меня знает КАК воспитывать и мотивировать людей на лучшую работу? Получение заказа – это результат не только тренинга «переговоры», а вот выдержал ценовые условия – это как раз результат «переговоров»…
…За апрель 2010 года заработал в 2 раза больше, чем за 1,5 года «работы» профессором на кафедре теории воспитания. Ессссс!!! Валерий Казарин»
В этом случае мера изменений больше, ну здесь и не вопрос-ответ, здесь пройдено три недели переговорного тренинга.
Не буду далеко ходить, сегодня только получил отчет о пройденном задании участника того же переговорного тренинга:
«…Общался с директором крупного журнала, рассказывал ему про тренинг, про свои ощущения. Через несколько дней он позвонил, и сказал, что я не до конца использую свой потенциал, и что у него для меня есть пару предложений.
Когда встретились, он в курилке предложил стать мне младшим партнёром в его новом проекте. Я посчитал, что если соглашусь, мой доход увеличится в 40 раз. Грядут большие изменения в моей жизни. Руслан Ирипханов»
И это только первая неделя тренинга.
Если этого мало посмотрите еще здесь http://federalra.ru/id/index.php?view=teach отзывы учеников курса «Рекламное Агентство с нуля» это все бывшие наемные работники, может быть, дворники, студенты или даже бомжи, я не уточнял, и все они стали руководителями своего бизнеса- рекламного агентства.
Отзывы на сайте http://federalra.ru/ – это все об изменениях. Ну, а мера этих изменений разная, зависит от начала - точки отсчета участника, личной цели и выбранной методики.
И всех этих людей объединяет одно – откинули сомнения, приняли решение и получили пользу.
А вы можете продолжать сомневаться – истощать себя, еще день, неделю, месяц, год, всю жизнь, и … вас ждет разочарование.
Не важно, на каком уровне, на какой точке отсчета находится автор письма, в начале выпуска, Сергей, да и любой читатель рассылки - дворник, студент, доктор наук, опытный предприниматель – ХВАТИТ СОМНЕВАТСЯ, ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ:
- начать продвигаться.
Страшно?
- тогда простое решение, реализовать которое совсем не страшно - отпишитесь от рассылки, внизу каждого выпуска есть кнопка «Отписаться».
Это будет гораздо лучше, чем читать и сомневаться.
И напоминаю, с первого сентября я повышаю стоимость обучения:
- переговорный тренинг, состоящий из двух ступеней, первая: «Увеличение продаж», вторая: «Сотрудничество».