Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб Медиа-Магнатов!:: Зачем газета? Примеры и результаты


Интернет-газета "Клуб Медиа-Магнатов!"
www.klublub.ru

    ...обсуждение проекта...    |    ...вакансии...    |    ...ответы на вопросы...    |    ...типичные сомнения...

Зачем газета? Примеры и результаты.

Об идее собственных газет первый раз рассказал в феврале. То есть прошло уже 2 месяца. Многие этой идеей зажглись (судя по количеству подписчиков – более 1800). Очень не многие сделали первый шаг. И единицы уже получили результаты. О первых результатах следующее письмо.

Здравствуй, Вадим.

Читаю рассылку ШСД 3 месяца. Идея с газетой витала в воздухе уже давно, но сомнения не давали сделать решительный шаг. После опубликования темы "Тысячника" я понял, что это реальный шанс начать без значительных затрат.

Свой вариант я назвал "Общая площадь". Тема - новостройки, ремонт, переезд. Зона распространения - ближайший ко мне район новостроек.

Выпустил 2 номера. Первый обошелся в 650 руб. (Печать на ризографе 1000 листов А3 формата с двух сторон на газетной бумаге.) Второй - окупился за несколько рекламных объявлений. Сейчас готовлю третий номер, надеюсь выйти на первую, пусть небольшую, прибыль.

На вопрос – "Зачем мне газета?" могу ответить, что вижу газету как стартовую площадку для развития переговорных навыков, знакомства с предпринимателями, выяснения потребностей в данной отрасли. Все это в свою очередь - фундамент для развития новых проектов, независимость от РАБотодателя, выход на новый уровень доходов, осознания СВОЕГО дела и развитие его.

Вот так я вижу стратегические вехи на данный момент.

Хотелось бы найти единомышленников в родном городе.

С уважением, Дмитрий Кочкин, Н.Новгород, dimmsoft@inbox.ru

За 2 месяца 3 номера, конечно, мало. Но это уже первые реальные шаги, которые продвинули Дмитрия в бесконечное количество раз дальше, нежели тех, кто так и не начал действовать.

День добрый, Сергей, город Орел. 2 месяц обучения ШСД.

Бизнес почти создал Художественная ковка http://kuzna.ru

Я там типа маркетолога-продавца. Также есть три кузнеца, два агента по продажам и море энтузиазма.

Зачем газета, мужики (ссори и дамы)???!!!!! Да это же офигительный  и главное дешевый способ продвижения и раскрутки компании.

Начали с наклейки объявлений результат неудовлетворительный, заказы пошли только когда начали ходить по объектам (церкви, коттеджные поселки), и сразу стало ясно, что намного проще и экономнее печатать свою газету, сейчас готовлю первый выпуск о ковке.

Вадим спасибо огромное за идею.

Если можно в рассылку :) с адресом сайта (кстати, там только наши работы). http://kuzna.ru Обращение к коллегам медиамагнатам: покритикуйте пожалуйста.

PS. Кстати идея взаимоусиления это СИЛА, так сложилось что многие мое друзья в продажах, и у всех есть интерес к этой газете (направления близкие, строительство, сигнализация, ковка).

ВСЕ

Кроме идеи взаимоусиления, есть идея бартера. Очень часто предприниматели не используют деньги при сделках. Обычно у обоих есть избыточные ресурсы (например, товар по себестоимости на складе пылиться, или торговые площади простаивают). Выгоднее отдать то, что не нужно, а получить то, что очень нужно. Выигрывают оба.

Используйте бартер везде, где только можно. Но для этого нужно выяснять потребности партнёра и его ресурсы/возможности. Ваша газета – это ваш ресурс, ваши возможности.

Я хочу, чтобы моя деятельность, мой будущий бизнес был полезен обществу, чтобы он нес в себе частичку моей души, чтобы я самовыражался через свой бизнес. Газета способна давать внутреннее удовольствие от своей деятельности.

Через газету я буду доносить людям светлые мысли, призывать к деятельности. Причастность к доброму, полезному, положительному позволяет испытывать истинное удовольствие. Газета для меня - это средство, которое позволит приносить людям пользу. И если найдется способ более эффективный, чем газета, я воспользуюсь им. А газета, таким образом, - это начало пути.

Если я буду приносить людям пользу, то это в свою очередь принесет мне успех и известность. Газета меня подведет когда-нибудь к моему предназначению. По себе вижу, когда пишу статьи для первых трех выпусков, как тяжело дается выражать точно свои мысли. Когда я научусь этому, то мне будет проще общаться с самим собой.

А когда я научусь понимать себя и прислушиваться к себе, наберусь силы и уверенности, то и с определением той социально полезной деятельностью, которой я хочу посвятить свою жизнь, не будет никаких проблем. А пока я смогу самовыражаться через газету. Путь выбран правильно, потому что я чувствую жгучее желание заниматься этим. А главное - энтузиазм не пропадает!

Абсолютно верно замечено Светланой, что создавать газету для развития какого-то отдельного бизнеса не имеет никакого смысла. Но постойте! Своя газета даст ресурс и возможности для развития любого другого проекта, поможет находить нужных партнеров, и вообще массу всего полезного даст. Только из-за этого уже имеет смысл создавать газету, а если видеть в этом свое предназначение, то тем более.

Итак, газета мне нужна для того, чтобы построить стратегический бизнес, который позволит мне самовыражаться, приносить людям благо, эффективно влиять на людей в положительную сторону (как когда-то ШСД повлияло на меня).

Александр

Александр, побольше бы конкретики. Приносить людям пользу, доносить светлые идеи, самовыражаться – это хорошо, но что конкретно??? :) Чем детальнее ваша стратегия (образ), тем проще её реализовывать.

Письмо Александра одну мысль помогло сформулировать: "Стоит предусмотреть в своей стратегии любимое дело, которое приносит не только деньги, но и людям пользу и вам радость".

Добрый день, Вадим!

Наверняка среди 1800 подписчиков есть люди, которые живут в вашем городе. Поэтому, когда присылаете письма, рекомендую указывать город и координаты для связи с вами.

Предлагаю читателям из г. Перми, у кого тоже есть действующий бизнес "околоавтомобильной" направленности, создание совместной газеты тиражом не менее 10000 экз. - если это будет называться "информационный бюллетень", то вопрос незарегистрированного тиража отпадает, в типографии это подтвердили.

Цены на печать при больших объемах очень низкие - получается в десятки, если не сотни, раз выгоднее, нежели реклама в чужих изданиях.

Координаты для связи: altairperm@mail.ru, 8-902-797-60-91, Владислав Микрюков, гермь

Неправильно публиковать в общей рассылке объявления с предложениями типа: "Жители города N пишите мне". Её читают люди в сотнях городах, и не всем будет интересно такое объявление, а их будет много. Давайте уважать друг друга – всё же одной командой собираемся действовать. Клуб вот создаём.

Поэтому, когда пишите письмо в тему последних выпусков, которое будет интересно и полезно большинству читателей, приписывайте свои координаты и город, если хотите найти единомышленников.

P.S. Тема личной и совместной стратегии не закрыта. Присылайте ваши варианты. С удовольствием прочту и опубликую. Если есть вопросы – отвечу.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru





В избранное