Об идее собственных газет первый раз рассказал в
феврале. То есть прошло уже 2 месяца. Многие этой идеей зажглись (судя по
количеству подписчиков – более 1800). Очень не многие сделали первый шаг. И
единицы уже получили результаты. О первых результатах следующее письмо.
Здравствуй, Вадим.
Читаю рассылку ШСД 3 месяца. Идея с газетой витала в
воздухе уже давно, но сомнения не давали сделать решительный шаг. После
опубликования темы "Тысячника" я понял, что это реальный шанс
начать без значительных затрат.
Свой вариант я назвал "Общая площадь".
Тема - новостройки, ремонт, переезд. Зона распространения - ближайший ко мне
район новостроек.
Выпустил 2
номера. Первый обошелся в 650 руб. (Печать
на ризографе 1000 листов А3 формата с двух сторон
на газетной бумаге.) Второй - окупился за несколько
рекламных объявлений. Сейчас готовлю третий номер, надеюсь выйти на первую,
пусть небольшую, прибыль.
На вопрос –
"Зачем мне газета?" могу
ответить, что вижу газету как стартовую площадку для развития переговорных
навыков, знакомства с предпринимателями, выяснения потребностей в данной
отрасли. Все это в свою очередь - фундамент для развития новых проектов,
независимость от РАБотодателя, выход на новый
уровень доходов, осознания СВОЕГО дела и развитие его.
Вот так я вижу стратегические вехи на данный момент.
Хотелось бы найти единомышленников в родном городе.
За 2 месяца 3 номера, конечно, мало. Но это уже первые
реальные шаги, которые продвинули Дмитрия в бесконечное количество раз дальше,
нежели тех, кто так и не начал действовать.
День добрый, Сергей, город Орел. 2 месяц обучения
ШСД.
Я там типа маркетолога-продавца.
Также есть три кузнеца, два агента по продажам и море энтузиазма.
Зачем газета, мужики (ссори
и дамы)???!!!!! Да это же офигительныйи главное дешевый способ продвижения и
раскрутки компании.
Начали с наклейки объявлений результат
неудовлетворительный, заказы пошли только когда начали ходить по объектам
(церкви, коттеджные поселки), и сразу стало ясно,
что намного проще и экономнее печатать свою газету, сейчас готовлю первый
выпуск о ковке.
Вадим спасибо огромное за
идею.
Если можно в рассылку :) с адресом сайта (кстати,
там только наши работы). http://kuzna.ru Обращение
к коллегам медиамагнатам: покритикуйте
пожалуйста.
PS. Кстати идея взаимоусиления это СИЛА, так сложилось что многие мое
друзья в продажах, и у всех есть интерес к этой газете (направления близкие,
строительство, сигнализация, ковка).
ВСЕ
Кроме идеи взаимоусиления, есть идея бартера. Очень часто предприниматели не используют деньги при
сделках. Обычно у обоих есть избыточные ресурсы (например, товар по
себестоимости на складе пылиться, или торговые площади простаивают). Выгоднее
отдать то, что не нужно, а получить то, что очень нужно. Выигрывают оба.
Используйте
бартер везде, где только можно. Но
для этого нужно выяснять потребности партнёра и его ресурсы/возможности. Ваша
газета – это ваш ресурс, ваши возможности.
Я хочу, чтобы моя деятельность, мой будущий бизнес
был полезен обществу, чтобы он нес в себе частичку моей души, чтобы я самовыражался через свой бизнес. Газета способна давать
внутреннее удовольствие от своей деятельности.
Через газету я буду доносить людям светлые мысли,
призывать к деятельности. Причастность к доброму,
полезному, положительному позволяет испытывать истинное удовольствие. Газета
для меня - это средство, которое позволит приносить людям пользу. И если
найдется способ более эффективный, чем газета, я воспользуюсь им. А газета,
таким образом, - это начало пути.
Если я
буду приносить людям пользу, то это в свою очередь принесет мне успех и
известность. Газета меня подведет
когда-нибудь к моему предназначению. По себе вижу, когда пишу статьи для
первых трех выпусков, как тяжело дается выражать точно свои мысли. Когда я
научусь этому, то мне будет проще общаться с самим собой.
А когда я научусь понимать себя и прислушиваться к
себе, наберусь силы и уверенности, то и с
определением той социально полезной деятельностью, которой я хочу посвятить
свою жизнь, не будет никаких проблем. А пока я смогу самовыражаться
через газету. Путь выбран правильно, потому что я чувствую жгучее желание
заниматься этим. А главное - энтузиазм не пропадает!
Абсолютно верно замечено Светланой, что создавать
газету для развития какого-то отдельного бизнеса не имеет никакого смысла. Но
постойте! Своя газета даст ресурс и возможности для развития любого другого
проекта, поможет находить нужных партнеров, и вообще массу всего полезного
даст. Только из-за этого уже имеет смысл создавать газету, а если видеть в
этом свое предназначение, то тем более.
Итак, газета мне нужна для того, чтобы построить
стратегический бизнес, который позволит мне самовыражаться,
приносить людям благо, эффективно влиять на людей в положительную сторону
(как когда-то ШСД повлияло на меня).
Александр
Александр, побольше бы
конкретики. Приносить людям пользу, доносить светлые идеи, самовыражаться – это хорошо, но что конкретно??? :) Чем детальнее
ваша стратегия (образ), тем проще её реализовывать.
Письмо Александра одну мысль помогло сформулировать: "Стоит
предусмотреть в своей стратегии любимое
дело, которое приносит не только деньги, но и людям пользу и вам
радость".
Добрый день, Вадим!
Наверняка среди 1800 подписчиков есть люди, которые
живут в вашем городе. Поэтому, когда присылаете письма, рекомендую указывать
город и координаты для связи с вами.
Предлагаю читателям из г. Перми, у кого тоже есть
действующий бизнес "околоавтомобильной"
направленности, создание совместной газеты тиражом не менее 10000 экз. - если
это будет называться "информационный бюллетень", то вопрос
незарегистрированного тиража отпадает, в типографии это подтвердили.
Цены на печать при больших объемах очень низкие -
получается в десятки, если не сотни, раз выгоднее, нежели реклама в чужих
изданиях.
Координаты для связи: altairperm@mail.ru, 8-902-797-60-91,
Владислав Микрюков, г.Пермь
Неправильно публиковать в общей рассылке объявления с
предложениями типа: "Жители города N пишите мне". Её читают люди в сотнях городах, и
не всем будет интересно такое объявление, а их будет много. Давайте уважать
друг друга – всё же одной командой собираемся действовать. Клуб вот создаём.
Поэтому, когда пишите письмо в тему последних выпусков, которое будет интересно и полезно большинству читателей, приписывайте свои
координаты и город, если хотите найти единомышленников.
P.S. Тема
личной и совместной стратегии не закрыта. Присылайте вашиварианты. С удовольствием прочту
и опубликую. Если есть вопросы – отвечу.