Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты умельцев - интересные технологии, идеи бизнеса # Выпуск 32


Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

Рассылка снова на связи с очередной порцией секретов и технологий. Времени как всегда не хватает, поэтому Вы уж извините, что такие паузы между выпусками.

Если захотите со мной связаться, пожалуйста, пишите мне на е-мэйл klub-nika@mail.ru. Всегда рад Вашим новым предложениям и пожеланиям!


Итак, что сегодня в выпуске:

В разделе "Технологии":1) рецепт изготовления шведской краски;
 2) как самостоятельно нормализовать давление за 5-7 минут.
В разделе "Бизнес-идеи":"О старых и новых постулатах электронной коммерции".


"Технологии"

Изготовление шведской краски.

Такая краска пpименяется для наpужных pабот и деpжится около 10-15 лет!

Состав, г:

- мука pжаная или пшеничная - 1160;
- железный купоpос - 520;
- поваpенная соль - 520;
- щелочеустойч.пигмент(сухой) - 520;
- олифа натуpальная - 400;
- вода - 9 000.

Из муки и воды готовят клейстеp: к муке понемногу добавляит воду и все пеpемешивают. По меpе добавлени воды клестеp доводят до консистенции жидкой сметаны. Комки не допустимы. В полученный pаствоp тонкой стpуйкой пpи помешивании вливавают 6 литpов кипятка. Пpоцеживают чеpез двойной капpоновы чулок и подогpевают на огне. здесь и далее важно чтобы он не кипел.

В гоpячий клейстеp засыпают соль и купоpос. Отдельно pастиpают с малым колич. воды пигмент (мел или известь-пушонка или лазуpь, ултpамаpин,умбpа натуp. и дp) и вливают его в клейстеp.Последним вводят олифу, подливая ее понемногу пpи энеpгичном помешивании. Доливают оставшуюся гоpячую воду - кpаска готова.

Употpебляют только теплый состав! Hаносят в два пpохода без гpунта!

Им нельзя покpывать свежестpуганную дpевесину хвойных поpод (пpеваpительно обесмоливают)!

Источник: журнал "Сделай сам" №3 1991 г. стp.11.





"Клубника круглый год! Практическое руководство"

>>>>> Узнайте, как организовать собственный высокодоходный бизнес с минимальным вложением денег и времени <<<<<





Как самостоятельно нормализовать давление за 5-7 минут.

Нормализовать давление за пять минут позволяет применение приема "рыдающее дыхание". Методика такого дыхания, которое появляется у всех людей при плаче, заключается в следующем:

1. Представьте себе, что вы плачете: тогда при выдохе воздух проходит между напряженными мышцами дыхательных путей, гортани, как сквозь узкую цель, - выдох делается как бы с усилием, воздух проходит под давлением, выдох получается длительным (до 3-4 секунд и даже дольше).

2. Когда выдох окончен, на короткое время (до одной секунды) продолжайте держать в напряжении все мышцы дыхательных путей, а затем сделайте короткий вдох открытым ртом (до одной секунды), причем при вдохе, естественно, все мышцы расслабляются. Вдох в целом довольно поверхностный, его глубина варьируется в соответствии с потребностями организма.

3. После короткого вдоха сразу следует снова продолжительный выдох с напряжением мышц.

Уже через 5-7 минут использования "рыдающего дыхания" кровяное давление нормализуется, причем, что более важно, у гипертоников оно снижается, а у гипотоников - повышается до нормы. Нормализация кровяного давления происходит независимо от его первоначальной величины.

Чтобы обеспечить устойчивость нормализации давления, попробуйте 4-5 раз в течение дня использовать "рыдающее дыхание".

Центральная нервная система регулирует продолжительность этого дыхания (от 1-2 минут до 1 часа и больше). Обычно головной мозг включает "рыдающее дыхание", когда в организме достаточно сильное нервное напряжение, усталость, плохое настроение.

"Рыдающее дыхание", вследствие нормализации физиологических процессов в организме, снимает нервное напряжение, возвращает бодрость и хорошее настроение - и сразу происходит отключение "рыдающего дыхания".

Таким образом, сама природа предусмотрела для человека великолепный механизм естественной саморегуляции здоровья. Задача в том, чтобы знать этот механизм я уметь им пользоваться.



"Бизнес-идеи"


Сегодня в этом разделе хочу представить Вам самое последнее творение Анатолия Белоусова - человека с более чем пятилетним стажем электронной коммерции. Чем примечателен этот человек?

В 2001 году в поисках идеи собственного бизнеса Анатолий, как и многие другие люди, обратил свой взгляд в интернет. И после долгих проб и исканий он нашел себя в электронном бизнесе. На сегодняшний день это один из самых известных и уважаемых предпринимателей в русскоязычном интернете.

Если Вы хотя бы вскользь интересовались темой собственного бизнеса в интернете, то, наверняка слышали о таких бестселлерах, как FEM и FEM-2, "Киберсант-Матрица" и "Киберсант-Активатор". Все эти обучающие бизнесу в сети материалы, Анатолий создал на основании своего собственного богатого и успешного опыта в электронной коммерции. По-моему собственному мнению, на данный момент Анатолий Белоусов - наиболее успешный интернет-предприниматель Рунета!

Недавно я узнал, что Анатолий в команде с другими профессионалами замыслил совершенно новый и грандиозный проект - "E -Commers". Проект посвящен вопросам создания и развития собственного бизнеса в интернете, а также обретению полной финансовой свободы и независимости. Естественно, я как ведущий рассылки о технологиях и идеях домашнего бизнеса не мог пройти мимо такого события. Ведь электронная коммерция - это один из самых перспективных и доступных вариантов создания своего бизнеса практически для любого человека!

Итак, дальше читаем статью самого Анатолия. Кто, как не человек, создавший собственный успешный бизнес в интернете, может рассказать нам, как этому научиться...

О старых и новых постулатах электронной коммерции.


Поразительно, но те методики обучения электронной коммерции, которые работали всего два-три года назад, оказываются малопригодными и неэффективными сегодня. Реалии частного электронного предпринимательства в Рунете изменились, но методы обучения остались прежними. Так может именно в этом кроется одна из причин, почему так мало в последнее время появляется в Рунете новых успешных предпринимателей?

Есть три основополагающих постулата, на которых базировались методики обучения прошлых лет:

Во-первых, основной акцент делался на скорости достижения результата. Ученикам внушалось, что зарабатывать в Сети невероятно просто, что уже через пару недель после прочтения ими того или иного обучающего курса, они смогут получить первые прибыли, первые реально заработанные деньги.

Заработок ставился превыше всего. Единственная цель, на которую должен был ориентироваться ученик, это деньги! По сути, вся деятельность бизнесмена сводилась исключительно к этому – выколачивание из Сети денег любыми доступными способами. Все остальное объявлялось вторичным. Заработать как можно больше, причем как можно скорее! – вот что было главным девизом интернет-предпринимателей прошлых лет.

На заре интернет-предпринимательства в Рунете подобные установки действительно неплохо срабатывали. Напористые и агрессивные продавцы добивались потрясающих результатов, «впаривая» своим клиентам такое, за что сегодня их просто закидали бы гнилыми помидорами. Незанятых рыночных ниш было более чем достаточно. Конкуренция существовала минимальная. Да и сами потребители товаров и услуг, предоставляемых бизнесменами того времени, были не столь искушенными и взыскательными.

По сути дела, можно было «замутить» всё, что угодно и если как следует раскрутить эту «замуту», написать завораживающие рекламные тексты, агрессивно давить на потенциального клиента, пускаться во все тяжкие, не думая о последствиях, лишь бы заставить покупателя раскошелиться здесь и сейчас – денежки непременно начинали капать.

Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Большинство рыночных сфер уже захвачены и поделены. Конкурентная борьба становится с каждым днем все ожесточеннее и жестче, а потенциальных клиентов уже не так просто привлечь и заставить что-либо приобрести. Покупатели стали более требовательны – имея перед собой множество схожих по своей сути предложений, они могут выбирать лучшее, а не кидаются как изголодавшиеся псы на то, что предложат.

Таким образом, новички электронного бизнеса, обученные по старым, традиционным схемам ведения интернет-бизнеса, жестко нацеленные на то, чтобы получить как можно больше и как можно быстрее, терпят жесточайшее фиаско! Ведь на то, чтобы создать и раскрутить свой бизнес в Рунете сегодня, требуется НАМНОГО больше времени, знаний и изобретательности, чем всего этого требовалось еще два-три года назад.

В итоге, агрессивно кинувшись в Сеть с гипнотическим блеском ($$$)_($$$) в глазах, новоявленный интернет-коммерсант очень быстро разочаровывается и не добившись ощутимых результатов в первые же пару месяцев, теряет свой первоначальный запал, разочаровывается и бросив свой сайт на произвол судьбы, переключает свое внимание на что-то более интересное и приятное для него, апатично наблюдая за тем, как бизнес его умирает, даже и не родившись на свет в полном смысле этого слова…

Во-вторых, раньше во главу угла всего здания электронного бизнеса ставился исключительно «свой собственный цифровой товар». Рекомендовалось сделать его в первую очередь, сделать как можно быстрее и со всех ног кинуться продавать его всем подряд, по схеме описанной выше – как можно большему количеству народа, причем как можно быстрее и по возможности не слишком дорого, чтобы покупали, не задумываясь, исключительно на одних лишь эмоциях.

Но посудите сами, что может сделать хорошего новичок, который всего лишь полгода назад узнал о самой возможности заработка через Интернет, месяц назад приобрел обучающую методику и за пару недель сваявший черт знает что, гордо обозвав это нечто «новым супер бизнес-пакетом»?!.

Если такой новичок оказывается недостаточно наглым, изворотливым и агрессивным, то есть, по сути, противоречит первому классическому постулату, нынешний искушенный клиент его просто не замечает. В самом деле, кому нужна электронная книжка от какого-то Васи Пупкина на тему «Заработай миллион за три дня, ничего при этом не делая»? Тем более, когда таких Пупкиных, с аналогичными низкосортными книжками, в современном Рунете хоть пруд пруди?!.

Итог такого предпринимательства уже описан выше – пара месяцев мучительных ожиданий, нулевой результат, разочарование, озлобленность на всех и вся, после чего наш горе-коммерсант переключает свое внимание на что-то более интересное, а бизнес его благополучно умирает.

Если же первый классический постулат соблюдается на полную катушку и низкосортную книжонку удается «втюхать» двум-трем десяткам покупателей, разочарованию и гневу последних не будет предела! Имя незатейливого коммерсанта очень быстро смешают с грязью, молва о его никчемной книжонке разлетится по многочисленным сайтам и форумам за считанные дни, там же появятся многочисленные ссылки на бесплатную скачку его бесполезного творения.

Пара месяцев с момента начала «бизнеса» и очередной коммерсант-неудачник навсегда из этого бизнеса уходит. Причем на сей раз не просто разочарованный, но еще и оплеванный, униженный и размазанный, как червяк по асфальту…

В-третьих, как правило, ни одна обучающая методика прошлого дальше темы создания своего информационного товара и его продажи через Интернет просто не заходила! В разных вариациях, так или иначе, под тем или иным соусом, но все крутится именно вокруг этого – создай свой цифровой товар, начни его продавать, а пока он продается, начни создавать новый, затем еще один, и еще один…

Спору нет, технология верная и работоспособная. Пока первый товар находится на взлете, готовится следующий. Первый товар начинает устаревать, сдавать позиции на рынке, продаваться все хуже и хуже, Вы запускаете новый продукт и снова Ваши прибыли подскакивают до прежних уровней.

И так – до бесконечности. Вернее, до тех пор, пока Вам не надоест бесконечно штамповать все новые и новые инфо-товары, с периодичностью «одна штука в квартал», или пока у Вас просто не иссякнут идеи для создания очередного «супер-бестселлера».

А это наступает, как правило, уже через полтора-два года с начала старта. Вместо скоростного ралли, Вы получаете топтание на месте, вместо развития Вашего бизнеса – бесконечную штамповку все новых и новых e-book’ов, вместо обретения финансовой независимости – каторжный труд до скончания своих дней. К этому ли Вы стремились, начиная свой «бизнес»?..

Не отрицая всех положительных моментов в методиках обучения электронной коммерции прошлого, но напротив, углубляя и расширяя их, а так же дополняя принципиально НОВЫМИ схемами, мы предлагаем Вам совершенно иной сценарий развития Вашего бизнеса!

С учетом и исправлением всех ошибок прошлого, с учетом реалий СОВРЕМЕННОГО нам Рунета, три основополагающих постулата в нашем исполнении принимают следующий вид...

Продолжение и полное описание НОВЫХ ПОСТУЛАТОВ – читайте в нашем ЭЛИТАРНОМ КУРСЕ ...

С уважением,
Администрация
E -Commers .Ru



В следующем выпуске рассылки Вы познакомитесь с секретом выращивания молодого картофеля в апреле-мае месяце и узнаете, как убрать царапины и пятна на мебели.




С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анатолий Драгар,
администратор проекта "Клубника круглый год!"
http://dom-biz.info

В избранное