Новые статьи на сайте с момента выхода предыдущего анонса:
А. Пахчанян, Технологии электронного документооборота Для того чтобы в современном мире оставаться на месте, надо быстро бежать. Но скорости все увеличиваются. Что делать? Совсем не очевидно, что спасение в системе электронного документооборота, однако полезно рассмотреть типичные симптомы проблем, решению которых он поможет.
Госорганы задыхаются без стандарта СЭД
Государственный аппарат России прибывает в состоянии постоянного реформирования. Происходящие изменения приводят к выпадению из поля зрения государственного регулирования ряда функций исполнительной власти. Такая участь постигла делопроизводственную сферу.
В. Андреев, За границами ERP
ERP-системы становятся реалиями в автоматизации отечественных предприятий. Сегодня по тому, задумывается ли руководитель организации о внедрении той или иной ERP-системы, можно судить о серьезности бизнеса и его масштабах, квалификации и амбициях руководства компании.
А. Резниченко, Процессный подход к управлению, ИТ и российские банки
В последние десятилетия на предприятиях всех отраслей по всему миру все чаще используется процессный подход к организации управления, доказавший свою эффективность на множестве примеров. В основе этого подхода лежит представление о бизнес-процессе, интуитивно понимаемое и вполне верное, как последовательность действий, шагов, предпринимаемых для достижения целей предприятия . Практически всю деятельность любой организации, включая банк, можно представить в виде совокупности бизнес-процессов.
И. Штефан, СЭД в банке: план работ по отделам
Банковская сфера настолько специфична, что автоматизация документооборота в ней становится слишком сложной проблемой, чаще всего невозможной в рамках одной АБС. Каждый отдел банка выполняет свои задачи и требует специфического оборудования и ПО. Как быть в такой ситуации?
В.Е. Климов, Как сделать внедрение CAD/CAM/CAE/PDM наиболее эффективным Процесс внедрения на современных промышленных предприятиях интегрированных решений CAD/CAM/CAE/PDM, призванных автоматизировать процесс разработки и производства сложных изделий, во многом определяет сроки окупаемости этих дорогих решений и последующую эффективность их использования.
О. Седов, Надежность начинается с управления
Для промышленных предприятий, особенно с непрерывным циклом производства, чрезвычайно важна правильная организация управления ИТ-ресурсами. Ведь добиться надежности и бесперебойности работы всех информационных систем, опираясь исключительно на технологические средства, невозможно.
Г. Митцева, Особенности внедрения CRM в современных российских условиях, история одного внедрения История эта произошла в одном из крупнейших городов Российской Федерации. Естественно, что в таком городе работают стабильные респектабельные компании или, по крайней мере, считающие себя таковыми. Компания, в которую пришел работать молодой человек, имеющий опыт работы в области практического и теоретического маркетинга и не одно высшее образование, была одной из таких компаний.
В. Чернецкий, Порталы как инструмент управления Ключевыми вопросами, от решения которых зависит качество работы портала, являются выбор подходящего решения и функциональных возможностей современных портальных технологий.
Ведущий рассылки, Михаил Кузьмин.
Далее отрывок из книги "Менеджер мафии", итак ...
Компьютеры
Не покупай сложных и дорогостоящих систем, если твой бизнес абсолютно не требует их применения. Не инвестируй в «уникальную систему, выполненную на грани искусства», используй готовую и требующую минимум адаптации.
Запомни, нельзя угнаться за технологией. Компьютерные системы, особенно навороченные ноутбуки и мобильные телефоны с миллионом ненужных функций (на которых сейчас и строят понты корявые полуприблатненные клоуны от бизнеса) и прочие блага современной техногенной цивилизации всегда лучше покупать завтра. И еще: подумай о наших итальянских предках из древнего Рима и торговых республик Генуи, Пизы и Венеции: они лаконично и емко писали инструкции на пространстве, ограниченной восковой табличкой. Именно
это, а не безлимитный трафик, было искусством выражать себя и зарабатывать деньги. Кому нужен видеотелефон? Продать последнюю возможность изящно скрыть свои эмоции за возможность быть причисленным к продвинутым адептам технологии?..
Не позволяй своим программистам быть королями и диктовать. Они (и это абсолютная истина) должны делать так, чтобы было удобно пользователям, а не так как они могут или как им удобно. И еще: в больших корпорациях Америки увольняют системных администраторов, если система виснет чаще одного раза в три месяца. Capisci?
Найди увлеченного ботаника для игры в Большую Систему, но обеспечь его эффективность, приставив к нему для обеспечения тотального надзора пожилую бабушку, презирающую технологию и прогресс. Она создаст должный уровень безопасности и поможет предотвратить утечку чувствительной информации, баз данных и корпоративного ноу-хау. Отсутствие контроля приведет к лишней самоуверенности поколения Х и к совершенно ненужным искушениям продать информацию на сторону. Она же защитит его от банальных и дурацких вопросов
большинства компьютерных идиотов твоей компании. Пусть вместе они напишут руководство, содержащее ответы на большинство дебильных запросов и обращений, и тогда смогут гордо и небрежно бросить в ответ – «RTFM!»
Тем не менее, вне зависимости от того, есть ли в твоей корпорации сложная компьютерная система, научи всех клерков сваливать все проколы на «зависшую систему», «настраиваемый почтовый сервер», «ошибку мэйнфрэйма» и объяснять внешним партнерам и контрагентам, что нужная информация не может быть получена, потому что «система в дауне».
Если твоя компания достаточно велика, то твои финансисты смогут получить возможность терять в компьютерной системе (нет разницы, есть она или нет) инвойсы мелких контрагентов, особенно поставщиков, которые зависят от крупных клиентов, и требовать повторные счета и свидетельство поставки до момента оплаты.
RTFM! = Read the fucking manual!
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию.
Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма.