Существует вероятность, что его должность в компании будет упразднена
Об этом сотрудники крупнейшего в украине медиахолдинга узнали на закрытом совещании. Как рассказали в компании существует вероятность, что его должность будет упразднена, а интернет будет курировать кто-то из совета директоров. Виталий будет работать в компании до сентября — как раз тогда истекает его контракт.
Журналисты BBC поставили эксперимент, чтобы оценить качество рекламы в Facebook
Они создали страницу несуществующего малого бизнеса под названием VirtualBagel и проследили, кто подписался на нее, нажав «мне нравится». На странице давалась только самая общая информация: «Мы посылаем бублики через Интернет. Просто скачайте и наслаждайтесь», - говорилось в описании публичной страницы несуществующего бизнеса. Затем журналисты запустили рекламное объявление, чтобы раскрутить ее. Бюджет кампании составлял $10 в день. В качестве целевых регионов были выбраны США, Великобритания, Россия, Индия, Египет, Индонезия, Малайзия и Филиппины. Целевая аудитория была ограничена по возрасту (до 45 лет) и таргетирована по интересам (кулинария, бытовая техника). Потенциальная аудитория составила 112 млн. пользователей.