Выполнение работ по подготовке к отопительному сезону в ГДОУ ДС 7
Выполнение работ по подготовке к отопительному сезону в ГДОУ ДС 7
Поставка канцелярских товаров в ГОУ начальная школа - детский сад №684 Санкт-Петербурга "Берегиня" по адресу: СПб, Пулковское шоссе д.5 корп.3 в 2010г.
Поставка лабораторной мебели для СПб ГОУ СПО «Политехнический колледж городского хозяйства»
Приобретение оргтехники
Поставка мебели
Поставка канцелярских товаров
Проектирование раздела проекта сноса (демонтажа) двух зданий общежитий на территории военного городка
Поставка картриджей к средствам вычислительной техники (СВТ) и оргтехнике
Поставка картриджей для нужд экспертно-криминалистических подразделений.
Выбор организации для поставки канцелярских товаров для нужд Филиала ФГУК АУИПИК по ДФО
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ И УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В Г. КУРГАНЕ
Услуги по ремонту мебели.
Запрос котировок цен № 160 / К на осуществление услуг по заправке картриджей.
Поставка картриджей
Поставка картриджей, тонеров - оригинального производства ( изготовленных производителем техники),без использования деталей б/у.
оказание услуг по стирке белья (для субъектов малого предпринимательства)
оказание услуг по стирке белья (для субъектов малого предпринимательства)
Поставка картриджей для офисной техники.
Поставка картриджей для офисной техники.
Утепление стен (в осях Д-А, 1-5) здания Межевского районного суда Костромской области
Утепление стен (в осях Д-А, 1-5) здания Межевского районного суда Костромской области
поставка расходных материалов для копировально-множительной техники Новосибирской таможни
поставка расходных материалов для копировально-множительной техники Новосибирской таможни
Оказание услуг по уборке помещений
Оказание услуг по уборке помещений
Документация Извещение - ремонт офис. техники Ванино - 2кв.2010.doc
Поставка дезинфекционных средств и медицинского расходного имущества
Поставка дезинфекционных средств и медицинского расходного имущества
Выбор поставщика для заключения государственного контракта на поставку в 2010 году инвалидам кресел-колясок и кресел-стульев.
Выбор поставщика для заключения государственного контракта на поставку в 2010 году инвалидам кресел-колясок и кресел-стульев.
Материальное обеспечение и организационно-техническое сопровождение работ для нужд ГС СО РАН
Материальное обеспечение и организационно-техническое сопровождение работ для нужд ГС СО РАН
Поставка бумаги для оргтехники
Поставка офисной бумаги для принтеров и копировальных аппаратов для нужд Отделения
Поставка бумаги для оргтехники
Поставка офисной бумаги для принтеров и копировальных аппаратов для нужд Отделения
Поставка расходных материалов к оргтехнике.
Поставка расходных материалов к оргтехнике.
Документация Извещение о запросе котировок.doc
приобретение мебели
приобретение мебели
Заправка картриджей Усть-Илимского городского суда Иркутской области
Заправка картриджей Усть-Илимского городского суда Иркутской области
Оказание услуг по комплексной уборке помещений спортивно-оздоровительного комплекса здания МИД.
Оказание услуг по комплексной уборке помещений спортивно-оздоровительного комплекса здания МИД.
Поставка офисных кресел.
Поставка офисных кресел.
Поставка медицинской мебели
Поставка медицинской мебели
Закупка проектора и расходных материалов
Закупка проектора и расходных материалов
Услуги по содержанию в чистоте здания ГКД: мытье витражей
Услуги по содержанию в чистоте здания ГКД: мытье витражей
Поставка кресел для зала
Приобретение оргтехники
Поставка комплекта ученической мебели
Изготовление специальных архивных папок из бескислотного стабильного материала с типографским титулом
Документация 2. Форма Котировочной заявки.doc Проект госконтракта.doc Техзадание.doc
Поставка комплекта офисной мебели
Поставка оргтехники
Приобретение картриджей для нужд судов г. Рязани и Рязанской области
поставка канцелярских товаров
Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства № 35 - ЗК - 10 на приобретение проекторов
Оказание прачечных услуг
Поставка кресел для конференц-зала
Закупка офисной мебели. Теучежский район.
Закупка офисной мебели. Майкопский район.
Поставка картриджей, частей к копировальной технике и офисному оборудованию для нужд УВД МВД России комплекса «Байконур»
Оказание услуг по восстановлению картриджей
Право на заключение контракта по изготовлению настенного вертикального перекидного календаря
Документация zapros 06 календарь настенный .doc ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КИЖИ.doc проект Государственного контракт календарь.doc
Поставка расходных материалов для множительной техники
Закупка картриджей
Документация Извещение картриджы-1.doc Проект ГК-картриджи-1.doc
Приобретение расходных материалов для средств вычислительной техники и оргтехники для нужд Магнитогорской таможни
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку мебели
Поставка мебели
Приобретение канцелярских товаров для нужд ГУВД по Пермскому краю.
Приобретение бумаги для копировально-множительной техники
Закупка канцелярских товаров для нужд ГУВД по Пермскому краю.
На поставку расходных материалов для офисной техники
Оказание услуг по проведению Всероссийского открытого ежегодного проекта «Лучшие фотографии России».
Поставка расходных материалов для оргтехники РНБ
Поставка элементов жалюзи градирни RS99 фирмы NEMA.
Оказание услуг по стирке нательного и фасонного белья
Поставка офисной мебели
Документация Котировки на поставку офисной мебели апр 2010.doc
Расходные материалы для оргтехники
Закупка тонеров-картриджей для EPSON AcuLaser C4000
Оказание услуг по вывозу и размещению снега с объектов Мурманской таможни в 2010 году.
Закупка запасных частей для ремонта копировальной техники Главного центра специальной и оперативной связи МВД России
Поставка мебели для подразделений Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2010 году
«Изготовление и поставка мебели»
Бумага и канцелярские товары
На выполнения работ по обслуживанию офисной техники.
Размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для лазерных принтеров, факсов, копировальных аппаратов
47 Поставка учебной мебели для Центра цифровой репрографии
Поставка канцелярских товаров для Рособрнадзора по адресу: г. Москва, ул. Садовая - Сухаревская,16
поставка шприцевых фильтров и картриджей
Поставка канцелярских товаров. Извещение № 046/10
Поставка корпусной мебели для нужд ГОУ ВПО "Ижевский государственный технический университет"
Приобретение расходных материалов для оргтехники
Поставка демонстрационного оборудования кабинета Основы Безопасности Жизни
Поставка канцелярских товаров для администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: Измайловский пр., д.10
поставка металлический мебели для СПб ГУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» в 2010 году
Предоставление услуг по вывозу снега с территории административных зданий ГУВД
поставка мебели для УВД
Поставка мебели
Поставка мебели (офисной)
Мебель
Закупка тонеров и картриджей для ГОУ СОШ № 555 с углубленным изучением английского языка "Белогорье"
Поставка канцелярских товаров для СПб ГУЗ Детский пульмонологический санаторий "Салют"
Санитарная обработка зданий (дезинфекция и дератизация) СПб ГУЗ "Детский пульмонологический санаторий "Салют"
Документация Приложение 1.doc Приложение 2.doc Приложение 3.doc Приложение 4.doc
Поставка канцелярских товаров в 2010 году.
Мытье окон
Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 602 в 2010 году
Поставка мебели
выполнение работ по подготовке к отопительному сезону для СПб ГУ «Ломоносовский ГДК».
Поставка в 2010 году инвалидам кресел-колясок различных модификаций, в том числе колясок с электроприводом, кресел-стульев с санитарным оснащением
|
В избранное | ||