613002 Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с.Бурмакино, ФГУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Место поставки (проведения работ)
613002 Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с.Бурмакино, ФГУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Сроки поставки (проведения работ)
в течение трех недель с момента получения Исполнителем предоплаты
Форма оплаты
30%-предоплата; 70%- в течение 5 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ
Адрес
613002, Кировская область Кирово-Чепецкий район , село Бурмакино (без улицы)
27_котир_2008_"На право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для УФССП России по Оренбургской области в 3 квартале 2008 года "
Сфера деятельности
Канцелярские принадлежности
Регион
Оренбург
Дата публикации
4 июня 2008
Цена контракта
160000 руб.
Дата окончания подачи заявок
10 июня 2008
Регион
Оренбург
Место подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни по адресу: г. Оренбург, ул.Ткачева, 8, каб.312, с 10.00 до 16.00 час. местного времени, начиная с 04.06.08г., окончание - 10.06.08г. Заявки, поданные позднее указанного срока, не принимаются. Порядок приема заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок цен в письменной форме в запечатанном конверте. Форма заявки должна соответствовать требованиям документации по запросу котировок
Место поставки (проведения работ)
г. Оренбург, ул. Ткачева, 8, Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области
Сроки поставки (проведения работ)
Единовременно (одной партией) в течение 5 дней силами и средствами Поставщика путем доставки, разгрузки и складирования товара по адресу места доставки, начиная с 01.07.2008 года
Форма оплаты
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней с момента выставления счета-фактуры и подписания товарной накладной
Выполнение электромонтажных работ по восстановлению функциони-рования электросети низкого напряжения (220v) в помещениях 3 этажа и выполнение ремонтных работ по восстановлению штукатурного слоя и интерьерных покрытий стен и потолка в холле 3 этажа здания УФК по Тверской области
Поставка во 2 квартале 2008г. субъектами малого предпринимательства офисной мебели для оборудования рабочих мест в служебных помещениях Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов.
Поставка офисной мебели для Авиационного отряда ГУВД по Самарской области
Сфера деятельности
Офисная мебель
Регион
Самара
Дата публикации
4 июня 2008
Цена контракта
300 руб.
Дата окончания подачи заявок
11 июня 2008
Регион
Самара
Место подачи заявок
г. Самара, ул. Соколова, 34
Место поставки (проведения работ)
г. Самара, ул. Соколова, 34
Сроки поставки (проведения работ)
в течение зо дней с момента перечисления аванса
Форма оплаты
по безналичному расчету
Порядок оплаты
1 этап: 30% аванса от общей стоимости контракта в течение 10-ти банковских дней с момента подписания контракта на основании счета; - 2 этап: оставшиеся 70% в течение 10-ти банковских дней после подписания акта приема-передачи товара на основании счета
Адрес
443068, г. Самара, Соколова, 34
Телефон
8462781779
E-mail
okdt@saoguvd.ru
Контактное лицо
Иванова Ольга Владимировна
Наименование товара (работы, услуги)
Поставка офисной мебели для Авиационного отряда ГУВД по Самарской области
Начальная цена/цена за ед. товара, руб.
300,0
Количество товара
Поставка офисной мебели для Авиационного отряда ГУВД по Самарской области согласно технического задания