Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тендеры категории Офис/ дом на портале i-Tenders.ru


Поиск по ключевому слову
ПОИСК
Котировки ЦБ:
USD  26.1599 -0,0131
Euro 34.5180 +0,0272
Добавить в Избранное

Приобретение персональных компьютеров, принтера, факсимильных аппаратов, фотокамеры цифровой
2007-04-02 06:06
НазваниеПриобретение персональных компьютеров, принтера, факсимильных аппаратов, фотокамеры цифровой
Сфера деятельности Офис/ дом : Канцелярские принадлежности
Регион Волгоград
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 250000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 6 апреля 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации

поставка электрической энергии на 2007 год (продление срока запроса котировок на 4 дня)
2007-04-02 06:06
Названиепоставка электрической энергии на 2007 год (продление срока запроса котировок на 4 дня)
Сфера деятельности Офис/ дом : Коммунальное хозяйство
Регион Мичуринский район
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 2450000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 3 апреля 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Название организации Межрайонная ИФНС России №6 по Тамбовской области
Адрес 393773,Тамбовская область,г.Мичуринск,ул.Липецкое Шоссе,113393773, Тамовская обл.г.Мичуринск, ,ул.Липецкое Шоссе,113393773, Тамовская обл.г.Мичуринск, ,ул.Липецкое Шоссе,113
Контактная информация 8(47545)2-28-158(47545)2-27-96i68070100@r68.nalog.ruШаров Владимир Алексеевич
Дополнительная информация:

Способ закупки: Запрос котировок
Место поставки: Межрайонная ИФНС России № 6 по Тамбовской области; рп. Первомайский; с. Петровское; с.Староюрьево
Сроки поставки: с 01.04.2007 по 31.12.2007
Форма оплаты: Оплата производится за фактически принятое потребителем количество электроэнергии в соответствии с данными приборов учета.
Структура оплаты: 2,503
Документация, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок:  C:Мои документыЗакупкиОтзыв отклонение ЦИТ.doc [32 KB] (01.04.2007 09:38)
Место подачи заявки, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тамбовской области, ул.Липецкое шоссе,113, корпус 1"А", каб.15
Дата начала подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 20.03.2007
Дата и время окончания подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 03.04.2007 15:30
Срок подписания контракта: Составляет 10 дней после подписания протокола по рассмотрению и оценке котировочных заявок.

Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб245,0
Наименование товара (работы, услуги)поставка электрической энергии
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре653. Электроснабжение и сопутствующие услуги
Количество товара (объем работ, услуг)97862
Единица измерениякВт.час.


Документация
C:Мои документыЗакупкиОтзыв отклонение ЦИТ.doc

Открытый конкурс на поставку офисной мебели для нужд Сахалинстата.
2007-04-02 06:06
НазваниеОткрытый конкурс на поставку офисной мебели для нужд Сахалинстата.
Сфера деятельности Офис/ дом : Офисная мебель
Регион Южно-Сахалинск
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта не указана(госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 2 мая 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации

Корпусная мебель
2007-04-02 06:07
НазваниеКорпусная мебель
Сфера деятельности Офис/ дом : Офисная мебель
Регион Кисловодск
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 5000000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 3 мая 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации, внебюджетные средства

зк-768: изготовление, поставка и сборка учебной мебели в поточную аудиторию П8 2-го учебного корпуса факультета ВМиК
2007-04-02 06:07
Названиезк-768: изготовление, поставка и сборка учебной мебели в поточную аудиторию П8 2-го учебного корпуса факультета ВМиК
Сфера деятельности Офис/ дом : Офисная мебель
Регион Москва
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 250000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 5 апреля 2007
Источник финансирования Внебюджетные средства

зк-767: изготовление сувенирной продукции с символикой факультета для традиционного праздника «День факультета ВМиК»
2007-04-02 06:07
Названиезк-767: изготовление сувенирной продукции с символикой факультета для традиционного праздника «День факультета ВМиК»
Сфера деятельности Офис/ дом : Офисная мебель
Регион Москва
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 200000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 5 апреля 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации

Поставка компьюторов для ФГУ ЛИУ-3
2007-04-02 06:07
НазваниеПоставка компьюторов для ФГУ ЛИУ-3
Сфера деятельности Офис/ дом : Канцелярские принадлежности
Регион Нижний Новгород
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 208000000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 5 апреля 2007
Источник финансирования Внебюджетные средства
Название организации ФГУ ЛИУ-3 ГУФСИН России по Нижегородской области
Адрес Нижегородская область, Краснобаковский район, поселок Пруды606707, Нижегородская область,, Краснобаковский район, поселок Пруды606707, Нижегородская область,, Краснобаковский район, поселок Пруды
Контактная информация (83156) 31241(83156)31905prudguin@mail.ruАношин Алексей Владиленович
Дополнительная информация:

Способ закупки: Запрос котировок
Место поставки: Нижний Новгород
Сроки поставки: В соответствии с запросом
Форма оплаты: В соответствии с запросом
Структура оплаты: В соответствии с запросом
Документация, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок:  Извещение [59 KB] (31.03.2007 20:50)
Место подачи заявки, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 606707 Нижегородская область Краснобаковский р-н поселок Пруды ФГУ ЛИУ-3 кабинет № 8.
Дата начала подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 02.04.2007
Дата и время окончания подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 05.04.2007 18:00
Срок подписания контракта: Не позднее 15 дней с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб208000 рублей.
Наименование товара (работы, услуги)Компьюторы и програмное обеспечение.
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре3024. Программные средства, 3027. Компьютеры, 3028. Мониторы, 3029. Принтеры
Количество товара (объем работ, услуг)В соответствии с запросом
Единица измеренияВ соответствии с запросом
Краткие характеристики товара (работы, услуги)В соответствии с запросом


Документация
Извещение

поставка строительного материала
2007-04-02 06:07
Названиепоставка строительного материала
Сфера деятельности Офис/ дом : Офисная мебель
Регион Другие
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 195000000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 6 апреля 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку счётчика листов
2007-04-02 06:07
НазваниеОткрытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку счётчика листов
Сфера деятельности Офис/ дом : Услуги для дома/ офиса
Регион Москва
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 450000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 4 мая 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации

Закупка канцелярских товаров
2007-04-02 06:07
НазваниеЗакупка канцелярских товаров
Сфера деятельности Офис/ дом : Канцелярские принадлежности
Регион Москва
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 450000000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 2 мая 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Название организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Адрес 117105; Г. МОСКВА, НОВОДАНИЛОВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 2, СТР. 1117105, Г. МОСКВА, НОВОДАНИЛОВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 2, СТР. 1117105, Г. МОСКВА, НОВОДАНИЛОВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 2, СТР. 1
Контактная информация 8(495)6331632mgavt-oz@mail.ruКудашова Татьяна Александровна
Дополнительная информация:

Способ закупки: Открытый конкурс
Место поставки: г.Москва, ул.Судостроительная, д.46, корп.1, центральный склад.
Сроки поставки: 2-4 квартал 2007 года
Форма оплаты: Форма оплаты безналичный расчет
Срок подписания контракта: не указан

Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб450 000
Наименование товара (работы, услуги)канцелярские товары
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки
Количество товара (объем работ, услуг)в соответствии с извещением
Единица измеренияв соответствии с извещением
Краткие характеристики товара (работы, услуги)в соответствии с извещением


Документация
Конкурсная документация
Извещение

Покупка встроеной мебели
2007-04-02 06:08
НазваниеПокупка встроеной мебели
Сфера деятельности Офис/ дом : Офисная мебель
Регион Москва
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 250000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 5 апреля 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Название организации Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Адрес город Москва123995, город Москва, улица Малая Никитская, д. 12123995, город Москва, улица Малая Никитская, д. 12
Контактная информация (495) 203-85-55(495) 203-95-33nezhnev@rosohrancult.ruНежнев Андрей Владимирович
Дополнительная информация:

Способ закупки: Запрос котировок
Место поставки: г.Москва, ул. Малая Никитская, д. 12
Сроки поставки: 7 дней с момента подписания договора
Форма оплаты: безналичный расчет по факту поставки, согласно накладных, счетов-фактур,
Структура оплаты: Цена товара является неизменной и включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же гарантийные обязательства.
Документация, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок:  Котировочный запрос [47 KB] (30.03.2007 18:28)
Место подачи заявки, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: г.Москва, ул. Малая Никитская, д. 12
Дата начала подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 02.04.2007
Дата и время окончания подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 05.04.2007 10:00
Срок подписания контракта: В течение 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб250
Наименование товара (работы, услуги)Покупка встроеных шкафов
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре3612. Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество товара (объем работ, услуг)Согласно котировочного запроса
Единица измеренияСогласно котировочного запроса
Краткие характеристики товара (работы, услуги)Согласно котировочного запроса


Документация
Котировочный запрос

Закупка жалюзи
2007-04-02 06:08
НазваниеЗакупка жалюзи
Сфера деятельности Офис/ дом : Офисная мебель
Регион Махачкала
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 185000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 5 апреля 2007
Источник финансирования Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 100%
Название организации ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Дагестан"
Адрес г. Махачкала, ул. Казбекова 174367005, г. Махачкала,, ул. Казбекова 174367005, г. Махачкала,, ул. Казбекова 174
Контактная информация (8722) 64-15-22(8722) 644916magomedov_eldar@mail.ruМагомедов Эльдар Азизович
Дополнительная информация:

Способ закупки: Запрос котировок
Место поставки: Республика Дагестан г. Махачкала, ул. Казбекова, 174
Сроки поставки: до 30 апреля 2007года
Форма оплаты: Безналичный расчет
Структура оплаты: С учетом всех затрат
Документация, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок:  Извещение запроса котировок [169 KB] (30.03.2007 19:32)
Место подачи заявки, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 367005 Республика Дагестан г. Махачкала, ул. Казбекова, 174
Дата начала подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 02.04.2007
Дата и время окончания подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 05.04.2007 18:00
Срок подписания контракта: Со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – 10 дней.

Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб185
Наименование товара (работы, услуги)Жалюзи
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре36. Прочие промышленные товары, мебель, ремесленные товары, товары специального назначения
Количество товара (объем работ, услуг)228
Единица измерениякв.м.
Краткие характеристики товара (работы, услуги)Согласно спецификации (цвет Г16-голубой, горизонтальные...)


Документация
Извещение запроса котировок

техническое обслуживание и обследование скважины
2007-04-02 06:08
Названиетехническое обслуживание и обследование скважины
Сфера деятельности Офис/ дом : Коммунальное хозяйство
Регион Хабаровский район
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 2500000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 6 апреля 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Название организации Восточный округ внутренних войск МВД России
Адрес 680000, г.Хабаровск,, ул.Ленина ,54680000, г.Хабаровск,, ул.Ленина ,54
Контактная информация 8(4212)4927858(4212)492790vovv@list.ruЗамалеев Кирилл Вячеславович
Дополнительная информация:

Способ закупки: Запрос котировок
Место поставки: Хабаровский край, с.Сосновка, ул.Шоссейная, войсковая часть 6767
Сроки поставки: в течении 5 рабочих дней после заключения контракта
Форма оплаты: безналичный расчет
Структура оплаты: в цену выполнения работ должны быть включены все налоги, сборы и иные платежи, которые были выплачены или подлежат выплате.
Документация, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок:  извещение, котировочная заявка, дефектовочная ведомость [51 KB] (31.03.2007 03:22)
Место подачи заявки, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 680555 Хабаровский край, с. Сосновка, войсковая часть 6767, кабинет №19 Замалеев Кирилл Вячеславович.
Дата начала подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 02.04.2007
Дата и время окончания подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 06.04.2007 10:00
Срок подписания контракта: В течении 10 дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб250,0
Наименование товара (работы, услуги)техническое обслуживание и обследование скважины
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре6513. Эксплуатация водопроводов
Количество товара (объем работ, услуг)1
Единица измеренияшт
Краткие характеристики товара (работы, услуги)обслуживание и обследование скважины


Документация
извещение, котировочная заявка, дефектовочная ведомость

закупка мебели
2007-04-02 06:08
Названиезакупка мебели
Сфера деятельности Офис/ дом : Офисная мебель
Регион Александровский район
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 2 апреля 2007
Начальная цена контракта 160000000 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 6 апреля 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации


В избранное