Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тендеры категории Услуги для дома/ офиса / Офис/ дом


Поиск по ключевому слову
ПОИСК
Котировки ЦБ:
USD  26.1599 -0,0131
Euro 34.5180 +0,0272
Добавить в Избранное

Открытый аукцион №ОА-56/05/08 на поставку канцелярских товаров и картриджей к существующему парку оборудования для факультета психологии СПбГУ
2008-05-07 01:32



НазваниеОткрытый аукцион №ОА-56/05/08 на поставку канцелярских товаров и картриджей к существующему парку оборудования для факультета психологии СПбГУ
Сфера деятельности Услуги для дома/ офиса
Регион Санкт-Петербург
Дата публикации 7 мая 2008
Цена контракта не указана
Дата окончания подачи заявок 27 мая 2008
Регион Санкт-Петербург

Наименование товара (работы, услуги)Бумага офисная
Количество товара85
Единицы измерения товарапачек

Наименование товара (работы, услуги)Канцелярские товары
Количество товара80
Единицы измерения товарашт

Наименование товара (работы, услуги)Картриджи и тонеры
Количество товара4
Единицы измерения товарашт

Поставка бытовой техники (телевизоры)
2008-05-07 19:07

НазваниеПоставка бытовой техники (телевизоры)
Сфера деятельности Услуги для дома/ офиса
Регион Москва
Дата публикации 7 мая 2008
Цена контракта 290 руб.
Дата окончания подачи заявок 19 мая 2008
Регион Москва
Место подачи заявок 107150 г.Москва, Лосиноостровская ул., д. 45; e-mail: konkurs@presidentclinic.ru (срок со дня размещения на официальном сайте РФ: - не менее 7-ми рабочих дней
Место поставки (проведения работ) Федеральное государственное учреждение Клиническая больница Управления делами Президента Российской Федерации 107150 г.Москва, ул.Лосиноостровская, д.45
Сроки поставки (проведения работ) 5 рабочих дней с даты подписания Государственного контракта
Форма оплаты в течение 10(десяти) банковских дней с момента получения Товара и подписания всех необходимых документов
Порядок оплаты в течение 10(десяти) банковских дней с момента получения Товара и подписания всех необходимых документов
Адрес 107143, г.Москва, Открытое шоссе, квартал 40
Телефон 1673432
E-mail konkurs@presidentclinic.ru
Контактное лицо Предан Михаил Петрович

Наименование товара (работы, услуги)Поставка бытовой техники
Начальная цена/цена за ед. товара, руб.290
Количество товарав соответствии с запросом
Единицы измерения товарав соответствии с запросом


Документация
Извещение № 31 от 07.05.08г.
Образец котировочной заявки
Характеристика и колическтво бытовой техники
Образец гос.контракта

Поставка бытовой техники (холодильники и пр.)
2008-05-07 19:57

НазваниеПоставка бытовой техники (холодильники и пр.)
Сфера деятельности Услуги для дома/ офиса
Регион Москва
Дата публикации 7 мая 2008
Цена контракта 490 руб.
Дата окончания подачи заявок 19 мая 2008
Регион Москва

Наименование товара (работы, услуги)Поставка бытовой техники(холодильники и пр.)
Начальная цена/цена за ед. товара, руб.490
Количество товарав соответствии с запросом
Единицы измерения товарав соответствии с запросом

Поставка запасных частей и комплектующих к офисной технике Управления Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю
2008-05-08 17:09

НазваниеПоставка запасных частей и комплектующих к офисной технике Управления Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю
Сфера деятельности Услуги для дома/ офиса
Регион Ставрополь
Дата публикации 8 мая 2008
Цена контракта 965 руб.
Дата окончания подачи заявок 3 июня 2008
Регион Ставрополь

Наименование товара (работы, услуги)Поставка запасных частей и комплектующих к офисной технике
Начальная цена/цена за ед. товара, руб.965,0
Количество товара448
Единицы измерения товарашт

Расходные материалы для оргтехники для НИИ ЭОР ТюмГНГУ
2008-05-08 18:24

НазваниеРасходные материалы для оргтехники для НИИ ЭОР ТюмГНГУ
Сфера деятельности Услуги для дома/ офиса
Регион Тюмень
Дата публикации 8 мая 2008
Цена контракта 389 руб.
Дата окончания подачи заявок 19 мая 2008
Регион Тюмень
Место подачи заявок Для подачи котировочных заявок в письменной форме: 625000, город Тюмень, улица Володарского, дом 38, каби-нет 230; Для подачи котировочных заявок в форме электронного документа: 625000, город Тюмень, улица Володарского, дом 38, кабинет 230 и/или andronova@tsogu.ru
Место поставки (проведения работ) Поставка товаров осуществляется за счет участника размещения заказа (Поставщика) до места нахождения структурного подразделения заказчика по адресу: город Тюмень, улица Киевская, дом 52
Сроки поставки (проведения работ) в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта
Форма оплаты безналичная
Порядок оплаты Оплата 100% стоимости товара производится в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи товара и/или товарной накладной на основании счета и счета-фактуры
Адрес 625000, город Тюмень, улица Володарского, дом 38
Телефон 3452252476
Факс 3452252476
E-mail andronova@tsogu.ru
Контактное лицо Андронова Ирина Владимировна
Дополнительная информация Котировочная заявка должна быть заполнена на русском языке в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1). Наименование, характеристики товара, срок поставки, место поставки, а также иные сведения, содержащиеся в котировочной заявке участника размещения заказа должны соответствовать настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка юридического лица, поданная в письменной форме должна быть подписана уполномоченным лицом на каждой странице и скреплена оттиском печати. В случае, если котировочная заявка юридического лица подписывается уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности или иного документа (кроме устава), то на последней странице котировочной заявки рядом с подписью уполномоченного лица должны быть указаны наименование, номер, дата и иные реквизиты документа на основании которого оно действует. Котировочная заявка физического лица, поданная в письменной форме, должна быть подписана этим физическим лицом на каждой странице. В случае, если котировочная заявка физического лица подписывается не самим физическим лицом, а уполномоченным им представителем, действующим на основании доверенности или иного документа, то на последней странице котировочной заявки рядом с подписью представителя физического лица (уполномоченного лица) должны быть указаны наименование, номер, дата и иные реквизиты документа на основании которого оно действует. Котировочная заявка должна действовать в течение 60 календарных дней после истечения предельного срока подачи. Котировочная заявка юридического или физического лица может быть подана в электронной форме в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1). Котировочная заявка юридического или физического лица, поданная в электронной форме, должна быть направлена в формате Microsoft Word и/или Adobe Reader. Котировочная заявка юридического лица, поданная в электронной форме должна содержать на каждой странице цветные оттиски печати и подписи уполномоченного лица в соответствии с вышеуказанными требованиями к оформлению котировочной заявки. Котировочная заявка физического лица, поданная в электронной форме, должна содержать на каждой странице цветной оттиск подписи физического лица в соответствии с вышеуказанными требованиями к оформлению котировочной заявки. В случае нарушения участником размещения заказа вышеуказанных требований, поданная им с нарушением требований настоящего извещения о проведении запроса котировок котировочная заявка не рассматривается и подлежит отклонению

Наименование товара (работы, услуги)Расходные материалы для оргтехники
Начальная цена/цена за ед. товара, руб.389
Количество товара24
Единицы измерения товаранаименований


Документация
Извещение о проведении запроса котировок № 308 с приложением № 1 – Форма котировочной заявки; приложением № 2 – Проект государственного контракта

Запрос котировочной цены № ЗК-43/05/08-ФЛ на поставку картриджей для Филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
2008-05-08 23:10

НазваниеЗапрос котировочной цены № ЗК-43/05/08-ФЛ на поставку картриджей для Филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
Сфера деятельности Услуги для дома/ офиса
Регион Санкт-Петербург
Дата публикации 8 мая 2008
Цена контракта 59 руб.
Дата окончания подачи заявок 15 мая 2008
Регион Санкт-Петербург

Наименование товара (работы, услуги)картридж
Начальная цена/цена за ед. товара, руб.59,2
Количество товара40
Единицы измерения товарашт

Поставка информационно-технологических материалов для комплекса программ «1С:Предприятие 7.7» для отделений ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и ИЦПУ
2008-05-08 23:28

НазваниеПоставка информационно-технологических материалов для комплекса программ «1С:Предприятие 7.7» для отделений ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и ИЦПУ
Сфера деятельности Услуги для дома/ офиса
Регион Москва
Дата публикации 8 мая 2008
Цена контракта 500 руб.
Дата окончания подачи заявок 21 мая 2008
Регион Москва

Наименование товара (работы, услуги)Поставка информационно-технологических материалов для комплекса программ «1С:Предприятие 7.7» для отделений ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и ИЦПУ
Начальная цена/цена за ед. товара, руб.500
Количество товарасогласно извещению и проекту государственного контракта
Единицы измерения товарасогласно извещению и проекту государственного контракта


В избранное