Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тендеры категории Услуги для дома/ офиса / Офис/ дом


Поиск по ключевому слову
ПОИСК
Котировки ЦБ:
USD  26.1599 -0,0131
Euro 34.5180 +0,0272
Добавить в Избранное

Обслуживание помещений УВД по Сахалинской области
2007-06-06 04:26
НазваниеОбслуживание помещений УВД по Сахалинской области
Сфера деятельности Офис/ дом : Услуги для дома/ офиса
Регион Южно-Сахалинск
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 6 июня 2007
Начальная цена контракта 382 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 15 июня 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации

128 приобретение расходных материалов для оргтехники
2007-06-06 04:32
Название128 приобретение расходных материалов для оргтехники
Сфера деятельности Офис/ дом : Услуги для дома/ офиса
Регион Другие
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 6 июня 2007
Начальная цена контракта 380 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 13 июня 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации

запрос котировок на поставку расходных материалов для лазерных принтеров
2007-06-06 04:45
Названиезапрос котировок на поставку расходных материалов для лазерных принтеров
Сфера деятельности Офис/ дом : Услуги для дома/ офиса
Регион Воронеж
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 6 июня 2007
Начальная цена контракта 100 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 9 июня 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Название организации Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Воронежской области
Адрес г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, каб. 615394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36, каб. 615
Контактная информация (4732) 779614MiMNS@vmail.ruМедведева Наталья Вячеславовна
Дополнительная информация:

Способ закупки: Запрос котировок
Сроки поставки: 5 дней после подписания контракта
Форма оплаты: безналичный расчёт, по факту поставки
Структура оплаты: в цену товара должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Документация, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок:  извещение№6 [39 KB] (04.06.2007 16:49)
Место подачи заявки, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: г. Воронеж, ул 9 января,36,каб №712
Дата начала подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 05.06.2007
Дата и время окончания подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 09.06.2007 10:00
Срок подписания контракта: В течении 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб100
Наименование товара (работы, услуги)поставка расходных материалов для лазерных принтеров
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре301. Офисное оборудование и техника, за исключением вычислительной
Количество товара (объем работ, услуг)42
Единица измеренияштука
Краткие характеристики товара (работы, услуги)картриджи для лазерных принтеров


Документация
извещение№6

Поставка оборудования для издательского отдела
2007-06-06 04:57
НазваниеПоставка оборудования для издательского отдела
Сфера деятельности Офис/ дом : Услуги для дома/ офиса
Регион Ленинск-Кузнецкий
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 6 июня 2007
Начальная цена контракта 250 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 8 июня 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации, собственные внебюджетные средства
Название организации Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Адрес 652509, Кемеровская область, город Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон,9652509, Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9652509, Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9
Контактная информация 8-384-56-2-39-218-384-56-2-39-21annenkova_06@mail.ruАнненкова Татьяна Александровна
Дополнительная информация:

Способ закупки: Запрос котировок
Место поставки: 652509, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9
Сроки поставки: 2007 год. Поставка в течение 10 дней после получения заявки от Заказчика.
Форма оплаты: Безналичный расчет, путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика
Структура оплаты: Цена товаров предлагаемых к поставке должна включать следующие расходы: расходы на транспортировку до Покупателя, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цены являются твердыми и изменению не подлежат на весь период дейст
Документация, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок:  Образец котировочной заявки [36 KB] (05.06.2007 05:38),  Извещение о запросе котировок [45 KB] (05.06.2007 09:01),  Проект государственного контракта [55 KB] (05.06.2007 09:01)
Место подачи заявки, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 652509, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9, кабинет № 4305. Annenkova_06@mail.ru.
Дата начала подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 05.06.2007
Дата и время окончания подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 08.06.2007 16:30
Срок подписания контракта: Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб250,0
Наименование товара (работы, услуги)Оборудование
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре301. Офисное оборудование и техника, за исключением вычислительной
Количество товара (объем работ, услуг)29
Единица измеренияштук
Краткие характеристики товара (работы, услуги)Гарантия качества товара не менее 2-х лет. Сервисное обслуживание в течение гарантийного периода. Обязательное наличие сертификатов качества поставляемого товара.


Документация
Образец котировочной заявки
Извещение о запросе котировок
Проект государственного контракта

закупка архивного оборудования- с доставкой и установкой - металлических стационарных стеллажей.
2007-06-06 05:14
Названиезакупка архивного оборудования- с доставкой и установкой - металлических стационарных стеллажей.
Сфера деятельности Офис/ дом : Услуги для дома/ офиса
Регион Арзамасский район
Тип организации Государственная организация
Дата публикации 6 июня 2007
Начальная цена контракта 234 руб. (госзаказ)
Дата окончания подачи заявок 13 июня 2007
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации


В избранное