Способ закупки: Запрос котировок
Сроки поставки: 5 дней после подписания контракта
Форма оплаты: безналичный расчёт, по факту поставки
Структура оплаты: в цену товара должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Документация, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: извещение№6 [39 KB] (04.06.2007 16:49)
Место подачи заявки, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: г. Воронеж, ул 9 января,36,каб №712
Дата начала подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 05.06.2007
Дата и время окончания подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 09.06.2007 10:00
Срок подписания контракта: В течении 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб
100
Наименование товара (работы, услуги)
поставка расходных материалов для лазерных принтеров
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре
301. Офисное оборудование и техника, за исключением вычислительной
Федеральный бюджет Российской Федерации, собственные внебюджетные средства
Название организации
Федеральное государственное лечебно-профилактическое учреждение "Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров"
Адрес
652509, Кемеровская область, город Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон,9652509, Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9652509, Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9
Контактная информация
8-384-56-2-39-218-384-56-2-39-21annenkova_06@mail.ruАнненкова Татьяна Александровна
Дополнительная информация:
Способ закупки: Запрос котировок
Место поставки: 652509, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9
Сроки поставки: 2007 год. Поставка в течение 10 дней после получения заявки от Заказчика.
Форма оплаты: Безналичный расчет, путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика
Структура оплаты: Цена товаров предлагаемых к поставке должна включать следующие расходы: расходы на транспортировку до Покупателя, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цены являются твердыми и изменению не подлежат на весь период дейст
Документация, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: Образец котировочной заявки [36 KB] (05.06.2007 05:38), Извещение о запросе котировок [45 KB] (05.06.2007 09:01), Проект государственного контракта [55 KB] (05.06.2007 09:01)
Место подачи заявки, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 652509, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, 7 микрорайон, 9, кабинет № 4305. Annenkova_06@mail.ru.
Дата начала подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 05.06.2007
Дата и время окончания подачи заявок, форма котировочной заявки и извещение о запросе котировок: 08.06.2007 16:30
Срок подписания контракта: Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Предмет гос. контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб
250,0
Наименование товара (работы, услуги)
Оборудование
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре
301. Офисное оборудование и техника, за исключением вычислительной
Количество товара (объем работ, услуг)
29
Единица измерения
штук
Краткие характеристики товара (работы, услуги)
Гарантия качества товара не менее 2-х лет. Сервисное обслуживание в течение гарантийного периода. Обязательное наличие сертификатов качества поставляемого товара.