Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.
Короткие советы Владельцам бизнеса!
Выпуск 119
Вопрос:
Наемный директор ввел в фирме систему планирования.
Теперь все подразделения пишут планы и отчеты, но прибыли от этого не прибавилось, скорее наоборот.
Но ведь плановая работа – это правильно!
Что делать?
Ответ:
Материалы этой рубрики не будут накапливаться в архивах рассылок, так как в суммарном виде они имеют значительную ценность.
Подписчики могут ознакомиться с материалами в течение трех дней, начиная со дня выхода рассылки.
23 сентября 1848 г., 166 лет назад - День рождения жевательной резинки!
23 сентября 1848 года считается днем рождения жевательной резинки, т.к. именно тогда американец Джон Куртис у себя дома произвёл первую жевательную резинку. Жевательная резинка – вид конфеты, которая состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок.
Самая первая жевательная резинка датируется 7-2 в. до н.э. Она была найдена во время раскопок в Северной Европе и представляла собой куски доисторической смолы с отпечатками человеческих зубов. Древние греки жевали смолу дерева мастика. А индейцы майя около тысячи лет назад для очищения зубов и свежести дыхания использовали застывший сок дерева саподилла. В Южной Америке индейцы, современники майя, жевали смолу хвойных деревьев. Эту привычку переняли у них белые поселенцы, и создали свой вариант жевательной
резинки – из смолы хвойных деревьев и пчелиного воска.
В 1848 году американцу Джону Куртису пришла в голову идея открыть промышленное производство жевательной резинки из сосновой смолы. Позже Куртис стал добавлять в свои изделия парафиновые ароматизаторы. Постепенно их производство расширялось, но продажи были низкими из-за наличия в резинках примесей, которые трудно было удалить из смолы.
Новую жизнь «жвачка» (уже на основе каучука, а не сосновой смолы) получила в 1869 году, благодаря изобретателю Томасу Адамсу. Людям изобретение понравилось, что и дало толчок к началу серийного производства жевательной резинки. В 1871 году Адамс изобрел и запатентовал машину для ее автоматического производства, и тогда же он придумал добавлять экстракт лакричника для улучшения ее вкуса и увеличения продаж.
В СССР импортная жевательная резинка являлась предметом культа среди детей и подростков, так как внутри страны она долгое время не производилась, а позже появившиеся советские аналоги уступали импортным по возможности их надувания и по красочному оформлению упаковки. В начале 1990-х годов фантики от «жвачек» и особенно «вкладыши» выступали объектом коллекционирования и предметом азартных игр среди школьников.
- Новые графические иллюстрации о роли Владельца в бизнесе - более 15 иллюстраций;
- Оригинальное Юмористическое приложение;
- Особый Сертификат Владельца бизнеса;
- Хорошая верстка и дизайн: всего 50 страниц.
Подарите это Подарочное издание книги
знакомым Владельцам бизнеса.
Они будут Вам благодарны!
Общий вид 50-ти страниц Книги
(более 15 графических иллюстраций):
Кликните на изображение страниц, что просмотреть их увеличенное изображение
Предложения для бизнеса.
Хотите сохранить свой бизнес? Оставайтесь его Владельцем!
У Владельцев мышление другое, чем у менеджеров!
Консалтинговый компакт-проект
"Ядро Владельческого контроля бизнеса"
Обновленная версия:
Курс-Книга + Дополнительные материалы + Консультация
Три главных отличия
Системы Владельческого контроля бизнеса
от типовых решений для собственников
Мы часто сталкиваемся с тем, что некоторые Владельцы, уже познакомившись с различными решениями по поводу контроля бизнеса со стороны собственников, начинают думать, что мы предлагаем нечто подобное. Поэтому приведем несколько существенных отличий.
1. Авторство Владельца. Мы не предлагаем Владельцу отстраниться от управления своим бизнесом, а наоборот рассматриваем его как основной источник грамотных решений в бизнесе. И речь идет не только о стратегических решениях. Они могут касаться любых сторон работы бизнеса.
2. Роль директора. Владельцам обычно внушают мысль, что подобрав "правильного" директора они решат все проблемы с контролем. Получается, что Владелец контролирует директора, а уже тот контролирует весь бизнес. На наш взгляд Владелец должен сам контролировать весь бизнес, но не все в бизнесе. И уже в этом ключе определять место директора в жизни фирмы.
3. Действия, а не показатели. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что люди сводят контроль к вычислению большого количества различных показателей. Вычисление показателей - это не контроль, это только наблюдение. Конечно, наблюдение нужно и для контроля, но нужно не только наблюдать за тем как падает Ваш бизнес, нужно еще делать что-то, чтобы он процветал и рос.
Три Веские Причины Работать С Нами
1. Вы получите первенство в области Владельческого контроля бизнеса. Нами изучен и систематизирован большой опыт российских Владельцев бизнеса. Впервые разработана и широко представлена авторская концепция "Владельческий контроль бизнеса". Издано более 30 статей.
2. Вы получите уникальный продукт и новое конкурентное преимущество в Вашем бизнесе. Наша главная специализация консультирования - именно Владельческий контроль бизнеса. Владельческий контроль бизнеса - это не только технология, но и стиль мышления. Владелец контролирует весь бизнес, но не все в бизнесе.
3. Вы не должны загружать свою голову лишней информацией и можете конкретно увидеть полезные для себя идеи. Нами разработана специальная методика для консультирования Владельцев бизнеса. Она экономит время владельцев и не перегружает их вторичной информацией.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. +7 913 912 45 54,
http://sbbc.ru/
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса": http://www.sbbc.ru/content/view/56/38/
Приглашаю посетить ее.
Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 - 2014 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!