- Новые графические иллюстрации о роли Владельца в бизнесе - более 15 иллюстраций;
- Оригинальное Юмористическое приложение;
- Особый Сертификат Владельца бизнеса;
- Хорошая верстка и дизайн: всего 50 страниц.
Подарите это Подарочное издание книги
знакомым Владельцам бизнеса.
Они будут Вам благодарны!
Общий вид 50-ти страниц Книги
(более 15 графических иллюстраций):
Кликните на изображение страниц, что просмотреть их увеличенное изображение
Короткие советы Владельцам бизнеса!
Выпуск 100
Вопрос:
Наемный директор требует у меня как у Владельца всевозможных особых полномочий, которые ему нужны, чтобы руководить моим бизнесом.
Что делать?
Ответ:
Материалы этой рубрики не будут накапливаться в архивах рассылок, так как в суммарном виде они имеют значительную ценность.
Подписчики могут ознакомиться с материалами в течение трех дней, начиная со дня выхода рассылки.
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни...
Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга!
Кассирши в супермаркете, которые кладут сдачу сразу в ладонь покупателя, попадают в рай без очереди.
Доверять людям? Да, был такой косяк...
Из-за бурного развития информационных технологий 86% процентов современных молодых людей не умеют считать в уме... Я не такой, я отношусь к оставшимся 17%.
В мире и так полно непонятного, а тут еще эта таблица умножения.
У меня сегодня вместо головы кубик Рубика.
Ни хрена не складывается, зато ярко и красивенько.
Рад бы в рай, да грехи обожаю!
Быстро и легко можно получить только пенделей.
На остальное - наберитесь терпения.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Как заявляют производители смартфонов, смартфоны через 5 лет будут умнее их пользователей, а через 10 лет люди будут для них биотранспортом.
Если бы деревья раздавали бесплатный Wi-Fi, мы засадили бы ими всю планету, но они всего лишь производят кислород, которым мы дышим.
Многие знают, что первого апреля никому не верят. Откуда взялась эта поговорка? Ведь любая пословица имеет под собой какую-то основу. Для того, чтобы это выяснить, нам надо погрузиться в прошлое, именно там скрываются корни многих высказываний и поговорок.
История наших предков имеет глубокие языческие корни, отзвуки которых мы можем наблюдать и сегодня. Все в тех же пословицах, поговорках, поверьях и приметах. 1 апреля наши языческие предки справляли один занятный праздник. Скорее, даже не праздник, а некий рубеж.
Этот день считался Днем пробуждения домового. Древние славяне верили, что на зиму он, подобно многим животным и духам, впадал в спячку и просыпался лишь изредка, чтобы сделать необходимую работу по дому. Спал домовой ровно до того времени, когда уже весна полностью вступит в свои права. А она приходила, по мнению предков, совсем не в марте, а в апреле.
Точнее сказать, приход весны знаменовался днем весеннего равноденствия 22 марта, и все последующие дни вплоть до 1 апреля были днями встречи весны. Первого же числа весна приходила окончательно и бесповоротно, и главный дух-хранитель очага - домовой - должен был проснуться, чтобы навести порядок в доме.
Как известно, когда мы долго спим, а потом просыпаемся по зову нашего будильника, супруга или мамы, то часто бываем недовольны этим. Мы зеваем и ворчим, почему нас разбудили так рано. Малые дети вообще начинают капризничать. А наш домовой имеет иногда повадки ребенка, и после долгой спячки он просыпается тоже не очень радостный. И тут же начинает шалить, а порой и хулиганить. То остатки муки из мешков высыплет, то гривы лошадям запутает, коров перепугает, белье перепачкает...
Конечно, наш далекий предок пытался умаслить недовольного домового кашкой, молочком и хлебом, но, как известно, к хлебу обязательно должны прилагаться и зрелища. Такими зрелищами для проснувшегося духа становились повсеместные гуляния, шутки, смех людей в доме, которые разыгрывали друг друга весь день. К тому же, чтобы было веселее домовому, да и всем окружающим, обитатели дома надевали одежду наизнанку, подобно самому духу пращуру, который, как известно, носит свою меховую жилетку швами наружу. На ногах
должны были непременно красоваться разные носки или обувь, а в разговоре все старались обмануть друг друга или пошутить, чтобы хозяин-батюшка домовой забыл, что он недавно проснулся.
Со временем, про встречу весны и умасливание домового первого апреля забыли, но традиция шутить, разыгрывать и обманывать в этот день осталась. Некоторые славянские общины справляли Именины Домового 30 марта.
Три главных отличия
Системы Владельческого контроля бизнеса
от типовых решений для собственников
Мы часто сталкиваемся с тем, что некоторые Владельцы, уже познакомившись с различными решениями по поводу контроля бизнеса со стороны собственников, начинают думать, что мы предлагаем нечто подобное. Поэтому приведем несколько существенных отличий.
1. Авторство Владельца. Мы не предлагаем Владельцу отстраниться от управления своим бизнесом, а наоборот рассматриваем его как основной источник грамотных решений в бизнесе. И речь идет не только о стратегических решениях. Они могут касаться любых сторон работы бизнеса.
2. Роль директора. Владельцам обычно внушают мысль, что подобрав "правильного" директора они решат все проблемы с контролем. Получается, что Владелец контролирует директора, а уже тот контролирует весь бизнес. На наш взгляд Владелец должен сам контролировать весь бизнес, но не все в бизнесе. И уже в этом ключе определять место директора в жизни фирмы.
3. Действия, а не показатели. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что люди сводят контроль к вычислению большого количества различных показателей. Вычисление показателей - это не контроль, это только наблюдение. Конечно, наблюдение нужно и для контроля, но нужно не только наблюдать за тем как падает Ваш бизнес, нужно еще делать что-то, чтобы он процветал и рос.
Три Веские Причины Работать С Нами
1. Вы получите первенство в области Владельческого контроля бизнеса. Нами изучен и систематизирован большой опыт российских Владельцев бизнеса. Впервые разработана и широко представлена авторская концепция "Владельческий контроль бизнеса". Издано более 30 статей.
2. Вы получите уникальный продукт и новое конкурентное преимущество в Вашем бизнесе. Наша главная специализация консультирования - именно Владельческий контроль бизнеса. Владельческий контроль бизнеса - это не только технология, но и стиль мышления. Владелец контролирует весь бизнес, но не все в бизнесе.
3. Вы не должны загружать свою голову лишней информацией и можете конкретно увидеть полезные для себя идеи. Нами разработана специальная методика для консультирования Владельцев бизнеса. Она экономит время владельцев и не перегружает их вторичной информацией.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. +7 913 912 45 54,
http://sbbc.ru/
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса": http://www.sbbc.ru/content/view/56/38/
Приглашаю посетить ее.
Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 - 2014 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!