11 ноября 1983 г.28 лет назад - Появился прототип первого компьютерного вируса.
Компьютерный вирус – разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению (саморепликация).
В дополнение к этому вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена заражённая программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом.
Известны десятки тысяч компьютерных вирусов, которые распространяются через Интернет по всему миру, организуя вирусные эпидемии.
11 ноября 1983 года американский студент из Университета Южной Калифорнии Фред Коэн составил программу, демонстрировавшую возможность заражения компьютера со скоростью размножения вируса от 5 минут до 1 часа.
На следующий год Коэн написал работу, в которой не только предвосхитил опасности распространения вирусов по компьютерным сетям, но и рассказал о возможности создания антивирусных программ.
Первый не лабораторный вирус, называющийся «Brain», способный заражать только дискеты, появился в январе 1986 года и имел пакистанское происхождение. А первая антивирусная программа была разработана в 1988 году.
Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Счастье исключает старость. Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет.
Дорогой, просыпайся, будильник звонит!
- Я сплю... Передай, что я ему позже сам перезвоню...
Попробуй, отними у человека последнюю надежду. Сразу окажется, что у него ещё парочка надежд на чёрный день припасена.
- Ну и как тебе отпуск, удалось хорошенько отдохнуть?
- Да знаешь, никакой особой разницы по сравнению с офисом: вокруг сплошная толпа придурков, которые треплются ни о чем, слоняются с места на место, нифига не делают и только ждут обеда.
Письмо от ребёнка к Деду Морозу:
- "Дорогой Дедушка Мороз! Пусть в Новом году президент, правительство и депутаты живут на пособие по уходу за ребёнком!"
- Ты кем работаешь?
- Менеджер по работе с клиентами.
- Значит, работаешь с людьми?
- Нет, с клиентами...
Девушка - подруге:
- А ухаживает как красиво... Какие слова находит... Какие цветы приносит! Прямо хоть не выходи никогда за него замуж!
Судьбы нам сдают в аренду иногда на очень невыгодных условиях - арендные платежи намного превышают цену арендуемого.
Рубрика "Маркетинг, увеличение продаж, привлечение клиентов"
Рубрику ведет
Алёна Шефина, бизнес-консультант, тренер, автор статей и курсов по маркетингу.
Привлечение клиентов. Часть 10.
Итак, у нас есть 10 способов для вашей компании - что же надо сделать с вашим маркетингом, какие в него встроить инструменты, какие использовать методы, для того чтобы ваш маркетинг помогал именно привлечению клиентов.
10 способ. Истории.
За последние 2000 лет не придумали лучшего способа продвижения, чем этот. Этот способ используется всеми самыми успешными людьми и компаниями. Это основной способ продвижения таких мировых брендов как: Coca-cola, Pepsi, Microsoft, McDonald’s.
Этот метод – привлекательная история. Ничто лучше не продает, чем история.
Это может быть легенда бренда, легенда компании, легенда персоналия, «а как все начиналось», «а как было плохо», «а теперь как стало хорошо», «и что же сделали для того, чтобы было хорошо».
Лучший пример этому – Библия. Она полностью основана на историях, да и практически все религиозные книги продают сами себя уже много тысячелетий.
Алёна Шефина. Бесплатный аудио-курс "Шпаргалка По Маркетингу":
Практические Рекомендации Для Владельцев Бизнеса и Маркетологов - Маркетинговый План, PR-стратегия, Интернет-маркетинг.
В результате изучения этих семи аудио-уроков Вы четко, кратко и без воды детально поймете, как построить деятельность маркетинга в Вашей компании на первоначальном этапе.
Если Ваш маркетинг был в хаотичном или "запущенном" состоянии - Вы сможете структурировать деятельность отдела маркетинга по полочкам и начнете двигаться к достижению нужных Вам целей.
Найдите то, что Вам мешает иметь свой бизнес, и позвоните нам!
Многие люди хотят иметь свой бизнес, но не могут его сделать.
Некоторым это удается, но бизнес быстро разваливается.
Мы решили разобраться с ограничениями, которые создают такой эффект.
Оказывается, в Матрице Духов есть специальная Секция Воплощения, которая отвечает за реализацию возможностей и установок человека на практике.
Это секция содержит некоторое количество ограничений представленных в виде ограничивающих программ и духов, которые их выполняют.
Если дух ответственный за ограничивающую программу находится в активном состоянии, то программа будет выполняться на практике.
Если активность этого духа снизить, то программа будет выполняться слабее вплоть до ее почти полного отключения.
Мы знаем, как можно уменьшить активность таких духов, теперь стоит разобраться какими именно духами и ограничивающими программами нужно заняться, чтобы создать свой бизнес.
Вот небольшой перечень таких программ.
1. Продажи и цена.
Тут могут быть программы типа: "ненавижу продавать, продавцы – плохие люди, я не могу продавать много или дорого, деньги брать грешно".
2. Деньги.
Ограничивающими программами могут быть следующие: "я не могу быть богатым, иметь деньги стыдно, все богатые – плохие люди, лучше умереть, чем продавать за деньги, я потеряю все".
3. Продукт.
Программы: "у меня плохой продукт, я не могу быть самым лучшим, кто-то знает/умеет это лучше меня, мою работу никто не примет".
4. Персонал.
Программы: "меня не слушаются, быть начальником – плохо, люди меня презирают, я должен давать всем больше".
5. Опасности.
Примеры ограничивающих программ: "против меня существует заговор, быть первым опасно и не выгодно, меня хотят разорить, я не могу отвечать за деньги".
6. Счастье и удовлетворение.
Программы: "я не могу быть счастлив, меня работа не удовлетворяет, не в деньгах счастье".
Мы привели только примеры подобных программ, так как у разных людей они могут формулироваться по-разному, но смысл их один и тот же – ограничить проявление человека как самостоятельного бизнесмена.
Только убрав ограничивающие программы можно смело и без лишнего напряжения вести свой бизнес.
Теперь мы знаем, что прежде чем создавать свой бизнес, нужно устранить все возможные препятствия, которые существуют "в голове", а именно в виде ограничивающих программ.
А если Вы уже успели создать бизнес, то такими программами нужно заняться немедленно!
Найдите то, что Вам мешает иметь свой бизнес, и позвоните нам!
Предварительная диагностика – БЕСПЛАТНО!
Все услуги дистанционные. +7 913 912 45 54 (Новосибирск. Академгородок).
Скайп: sychev_n
Предложение ограничено.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!