Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

"Владелец бизнеса - Daily" Пора кончать питаться 'объедками' с общего стола!


Чтобы быть Владельцем, нужно
Чувствовать, Думать, Видеть и Знать как Владелец.



Четверг, 22 апреля 2010 г.

Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.







Срочное
Спасение Прибыли Владельца бизнеса!

Менеджеры должны зарабатывать, а не тратить деньги!
Только Владелец может защитить свою прибыль!






Календарь идей для Владельцев бизнеса



22 апреля 1983 года, ровно 50 лет назад - немецкий журнал "Шпигель" начал публикацию дневников Гитлера. Позже выяснилось, что это была подделка, и издательский дом едва не разорился.

Проверяйте достоверность источников информации!





Такого еще не было:
Топ-Билдинг Души!

Какая польза человеку,
если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
Евангелие от Матфея, гл.16, стр 26.

Как "завоевать Мир"
за счет построения Топ-Души?






Большие Дела!




"Procter & Gamble"

Весной 1891 года Уильям Ригли Младший приехал из Филадельфии в Чикаго. Ему было 29 лет, с собой всего 32 доллара и огромное желание открыть свой собственный бизнес. Кроме энтузиазма и энергии мистер Ригли обладал поистине великим талантом - талантом продавца. Его отец был производителем мыла, и Ригли младший, еще мальчиком, начал овладевать искусством продаж, распродавая мыло Ригли Скоринг (сверхочищающее) на улицах Филадельфии. Совсем юным подростком он работал полную рабочую неделю у отца и разъезжал со своим фургоном из города в город, зазывая розничных покупателей.

Свое дело в Чикаго Ригли младший начал именно с продажи мыла Ригли Скоринг. В качестве дополнительного стимула для сбыта своего товара мистер Ригли предлагал различные премии, одной из которых была пекарская мука. А когда пекарская мука стала пользоваться большим спросом, чем мыло, он перевел свое дело на производство и сбыт пекарской муки. Однажды, в 1892 году, мистеру Ригли пришла в голову идея давать каждому покупателю банки пекарской муки два пакетика жевательной резинки. Это предложение пользовалось большим успехом у клиентов. И опять, премия - жевательная резинка - оказалась более многообещающим товаром по сравнению с тем, сбыту которого она должна была способствовать.

Мистер Ригли решил, что жевательная резинка как раз и является продуктом с огромными потенциальными возможностями, который он искал, и стал продавать его под своим именем. Двумя первыми его сортами были Lotta и Vassar. Следующей, в 1893 году, была жевательная резинка Juicy Fruit, а немного позже - Wrigley's Spearmint. Нелегко было обеспечить себе надежное место в таком бизнесе, как продажа жевательной резинки. Уже существующие компании предлагали продукт, который был более известен, чем сорта жевательной резинки Wrigley. В 1899 году произошло слияние шести крупнейших компаний. Этот концерн должен был составить серьезную конкуренцию развивающемуся бизнесу Wrigley. (Кстати сказать, мистеру Ригли было сделано предложение вступить в концерн, однако он решил идти своим собственным путем). Несколько раз молодая компания мистера Ригли была под угрозой краха, однако благодаря тяжелой и кропотливой работе удалось справиться со всеми трудностями, и бизнес постепенно стал налаживаться.

На первых порах мистер Ригли младший лично занимался продажами. Он был в постоянных разъездах, выискивая оптовых и розничных покупателей в разных частях Соединенных штатов. Мистер Ригли продолжал использовать премии при продаже своего товара, поощряя тем самым торговцев постоянно иметь запас жевательной резинки. Он знал, что покупатели гораздо охотнее будут брать его товар, если будут получать маленькое "кое-что за что-то". Мистер Ригли расширял "асссортимент" своих премиальных предложений, включая туда все - от ламп до лезвий для бритья. В связи с этим он даже издал каталог премий, чтобы помочь покупателям в своем выборе.

Мистер Ригли экспериментировал с идеей использования рекламы для привлечения все большего количества людей покупать жевательную резинку Wrigley. Он был одним из первых, кто начал использовать рекламу для продвижения отдельных сортов товаров. Он понимал, что привлекательность жевательной резинки Wrigley будет расти быстрее, если рассказывать о преимуществах и пользе товара, используя газеты и журналы, уличную рекламу, плакаты. Затем, когда все больше и больше покупателей начнут спрашивать и покупать жевательную резинку Wrigley, владельцы магазинов и лавок будут вынуждены закупать данный продукт с запасом. Эту идею мистер Ригли использовал, когда решил поднять популярность мятной жевательной резинки, считая, что именно этот продукт будет продуктом номер 1 - сейчас это знаменитый сорт Wrigley's Spearmint. В связи с тем, что поначалу этот продукт продавался медленно, в 1906 году мистер Ригли решил провести рекламу жевательной резинки в трех восточных городах Буффало, Рочестер и Сиракуз. Результаты были многообещающими. В то же время мистер Ригли усовершенствовал технологию производства, упаковки и сбыта товара, и вскоре в Соединенных штатах все стали жевать.

Сама фирма стала быстро превращаться в деловое предприятие международного класса. Благодаря экспорту во многие страны торговая марка Ригли приобрела всемирную известность.

После окончания войны снабжение высококачественными компонентами для производства жевательной резинки постепенно налаживалось. Уже в 1946 году на рынке вновь появился Wrigley's Spearmint. В том же году, немного позже, был осуществлен запуск Juicy Fruit, а в 1947 - Doublemint. Несмотря на то, что эти сорта не продавались в Соединенных штатах в течение двух лет, они вновь быстро обрели, а затем и превзошли свою довоенную популярность.

Компания сконцентрировала все силы на расширении своего рынка. В добавление к уже запущенным предприятиям в Чикаго, Канаде, Великобритании и Новой Зеландии были открыты новые торговые представительства в Азии и Европе.

В настоящий момент компании принадлежит 15 фабрик: последняя из них - фабрика в Санкт-Петербурге (Россия) была построена в 1999 году.

Идя навстречу изменяющимся покупательским вкусам, в середине 70-х годов компания Wrigley представила на рынок новые сорта жевательной резинки: Freedent, Big Red (с корицей) и Hubba-Bubba. В 1984 году была выпущена жевательная резинка без сахара Extra.

Сейчас жевательная резинка Wrigley известна и популярна более чем в 100 странах мира и является несомненным лидером в этой области.






Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса 5! ТАЙНЫ!"





Здесь специальные скидки + БОНУС до 30 апреля 2010 г. Вы платите всего 2 000 р.
Срок льготной подписки продлен из-за 2-х недельной аварии на сервисе рассылок SmartResponder.ru





Полезная информация







Топ-Билдинг Души!


(Реинжениринг и благоустройство Матрицы Духов)


Какая польза человеку,
если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
Евангелие от Матфея, гл.16, стр 26.


Как "завоевать Мир"
за счет построения Топ-Души?




Введение.

Люди очень много говорят о Душе, но очень мало знают о том, как она устроена. По мнению духов, Душа – это придуманное человеком понятие. Наиболее близко к нему подходит Матрица Духов человека.

Матрица Духов человека – это специальное сообщество духов, которое живет внутри человека, и помогаем (а иногда и мешает) ему жить. Изначально в Матрицу включается около 500 полезных духов, со временем в нее может дополнительно попасть еще 1 – 2 тысячи вредных или очень вредных духов.

Таким образом, со временем, Душа/Матрица Духов человека существенно меняет свои полезные качества. И мы предлагаем каждому человеку заниматься не только благоустройством и ремонтом своего жилья, но в первую очередь заняться приведением в по-рядок своей Души!

Следует помнить, что в Душе живут внутренние духи-специалисты, которые определяют качество нашей жизни. Более того, мысли и чувства этих духов – это наши мысли и чувства. И чем "чище" наша Душа, тем прекраснее и легче наши мысли и чувства.



Как выглядит Душа? Обычная наиболее часто встречающаяся ситуация.

Матрица напоминает трущобы, среди которых стоят развалюхи, а в них живут слабые и больные духи. Иногда попадаются более-менее приличные особняки, в которых живут наиболее сильные духи. Много казарм и общежитий. Периодически попадаются бараки, некоторые духи могут жить даже в подземных катакомбах.

Производство и управление сосредоточено или "на дому" или в нескольких производственных зданиях внешне напоминающих цеха завода. В целом видно излишнее количество мусора или просто грязи. Места развлечений образуются стихийно и не имеют комплексного характера.

Очень много духов-паразитов. Это могут быть и эмоциональные паразиты, и просто энергетические вампиры. Присутствует некоторая клановость устройства общества: есть отдельные сильные духи, вокруг которых объединяются более мелкие духи. Они выполняют отдельные поручения или могут иметь постоянные функции при главаре.

Постоянно встречаются духи смерти, страха, вины, боли, стыда, бедности и нищеты. Некоторые духи объединяются в бригады, например, такую так "Программа на разорение". Много зомбирующих духов от разнообразных религий, сект, мистических и магических учений и т.д. Эти духи постоянно враждуют друг с другом и пытаются "утянуть" Матрицу человека в нужную им сторону. Духи – преступники образуют свои нехорошие группировки.

Так как многие из присутствующих духов постоянно чувствуют негативные эмоции и предаются негативным мыслям, то все это отражается в мыслях и чувствах человека – хозяина Матрицы. Понятно, что он часто болеет, редко получает радость, постоянно огорчается и рано умирает.



Как выглядит Душа? Вариант, который мы хотели бы увидеть у Вас (по мотивам реальных Матриц).

Два коттеджных поселка на 100 домов каждый, несколько особняков для наиболее важных духов, апартаменты (типа гостиницы) на 20 люксов для гостей Матрицы, VIP-общежитие созданное для расселения трущоб. Дворец для приемов и развлекательный комплекс. Лечебно-оздоровительный центр (если духи болеют, то человеку тоже плохо).

Бизнес-Центр из 18 этажей, специальные производственные лаборатории из стекла и стали, "подземный замок", центр энергоснабжения. А так же различные производственные фирмы в зависимости от специализации Матрицы: Центр Нанотехнологий, Лаборатория оздоровительных технологий, Банковский центр, Центр технических исследований, Биржевый центр. Возможны самые разные варианты в зависимости от специализации человека.

Матрица состоит преимущество из духов-специалистов и их обслуги. Часто встречаются духи радости, уверенности, удачи, счастья. Много духов денег. Денежный Канал заменен на новый, и наполнен самыми разными хорошими энергиями.

Так как духи обычно находятся в радостном и уверенном настроении и заполнены позитивными мыслями, то и человек обычно жизнерадостен, уверен и счастлив. Человек пользуется благорасположением и поддержкой Высших Сил и живет в полную силу.

Мы могли бы развивать этот вариант и дальше, но предпочитаем, чтобы Вы сделали это сами "под себя".


Должны признаться, что второй вариант встречается сейчас крайне редко. Так как даже самая сильная Матрица со временем набивается плохими духами, которые способны испортить даже самое большое великолепие.

Так какую Душу Вы хотите иметь:
1) чистую, сильную и прекрасную или
2) злобную, грязную и больную?

Пора заняться своей Душой и привести ее в Идеальный порядок!



Консалтинговый проект "Аудит Души"!
(предварительная диагностика и проектирование).


- Первичная диагностика Души/Матрицы Духов клиента (персональная для клиента).
- Оценка возможности совершенствования Души-Матрицы.
-Знакомство клиента с основными духами от которых зависит проведение работ.
- Построение и согласование Проекта нового устройства Души-Матрицы.



Более подробная информация предоставляется по запросу.

Наша работа начинается в первичной консультации по телефону: +7 985 187 71 05 (Москва).

Если мы находимся в Новосибирске, то консультации предоставляются по телефону: +7 913 912 45 54 (Новосибирск).

Вы можете всегда связаться с нами по Скайп: sychev_n


С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!


Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!"

Пока бесплатно!

Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества

Подпишитесь здесь




В избранное