4 марта 1910 года, ровно 100 лет назад – Полковник армии, военный летчик и изобретатель Сергей Алексеевич Ульянин подал заявку на изобретение управления движущимся объектом на расстоянии с помощью электромагнитных волн.
Американский изобретатель Никола Тесла еще 1897 продемонстрировал две модели судов с дистанционным управлением, но изобретение было слишком фантастично по тем временам, к тому же Тесла через некоторое время увлекся другим проектом, и идея была на многие годы похоронена.
Toyota Motor Corporation, японская автомобильная компания - одна из крупнейших в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками. Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета). Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda).
В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка — четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота. После Второй
мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели — Toyota Model SA, а в начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства ("камбан"), позволяющая устранение всех видов потерь — материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.
В 1961 году выпущена модель Toyota Publica — небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом — в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США — модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным
на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль — Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino — еще одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила еще с одной фирмой — Daihatsu — в 1967 году.
1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также «перекочевыванием» новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешевые. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя
внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.
В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США.
В 1986 году перешагнут еще один рубеж — выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели — Corsa, Corolla II, 4Runner.
1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра — Tokyo Design Center. Toyota продолжает свою мировую экспансию — открываются филиалы во все новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты. Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles — основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) — как реакция на усиливающиеся
экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.
Кроме этого, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договора с Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный
автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания "Toyota Motor" в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры в 80 тысяч.
На сегодняшний день Тойота — один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota — множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.
Вступайте в команду, которая принесет новую жизнь в наш мир!
Представьте себе, что рядом с нами находится новая огромная страна с неизведанными возможностями и огромными богатствами.
И это не просто золото или драгоценности. Это в первую очередь – новые технологии, технологии работы со структурами Тонкого Мира, технологии производства новых товаров, материалов и услуг, технологии обучения, продления жизни и излечения людей.
Кроме того, это технологии бизнеса, построения новых рынков, отношений с клиентами и методов продаж.
И еще, это технологии Радости и Счастья – технологии того, как сделать людей более уверенными, более радостными, более успешными и более счастливыми, наконец.
Название этой страны уже известно – это Тонкий Мир.
Теперь он открыт для нас. Более того, он зовет нас к себе в гости.
Пришло время принять это приглашение и пойти к ним.
Это не простоя прогулка по красивым полям. Это достаточно серьезное и необычное приключение.
Мы еще не знаем, какие трудности и препятствия могут ожидать нас.
Но мы знаем, что могущественные Силы Тонкого Мира уже помогают нам.
Пришло время отправлять первую ЭКСПЕДИЦИЮ!
Ее нужно готовить не как команду туристов, а скорее как команду космонавтов или подводников-исследователей.
Сейчас мы уже начали делать это.
Для такого БОЛЬШОГО ДЕЛА нужна серьезная команда "наземной поддержки".
Мы приглашаем БОЛЬШИХ БИЗНЕСМЕНОВ подключиться к ней вместе со своими БОЛЬШИМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ И ФИНАНСОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
Ваш приз очевиден – стать первыми пользователями нового уровня возможностей и первыми организаторами новых дел.
По ходу исследований, мы планируем запустить несколько инвестиционных проектов совместно с Силами Тонкого Мира.
Например, создание средств электронной связи с Тонким Миром.
Представляете, какой трафик там будет?!
Приглашаем всех прогрессивных бизнесменов принять участие в новом проекте. Наша работа начинается в первичной консультации по телефону: +7 985 187 71 05 (Москва).
Если мы находимся в Новосибирске, то консультации предоставляются по телефону: +7 913 912 45 54 (Новосибирск).
Вы можете всегда связаться с нами по Скайп: sychev_n
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!
Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!" Пока бесплатно!
Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества