21 января 2000 года, ровно 10 лет назад - компания "Система Ф", созданная Московским фондом поддержки малого предпринимательства с целью обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса на рынке ценных бумаг, получила аккредитацию при Московском РО ФКЦБ для осуществления консультаций по вопросам выпусков (эмиссии) ценных бумаг (свидетельство № 019.99 от 31.12.1999г.).
В этот день у Владельцев стало больше возможностей для использования ценных бумаг в своем бизнесе.
Напиток "Кока-кола" был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор — фармацевт Джон Стит Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который, также владея каллиграфией, написал слова "Coca-Cola" красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.
Сначала напиток ежедневно покупали в среднем лишь 9 человек. Выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 долларов. Интересно, что на производство кока-колы было затрачено 70 долларов, то есть в первый год напиток был убыточным. Но постепенно популярность кока-колы возрастала, и прибыли от её продажи тоже. В 1888 году Пембертон продал права на выпуск напитка. А в 1892 году бизнесмен Аса Григгс Кэндлер, обладавший правами на "Кока-колу", основал компанию "The Coca-Cola Company", которая занимается
производством кока-колы и поныне.
В 1902 году с оборотом в $120 тысяч Кока-кола стала самым известным напитком в США.
Роман английского писателя-фантаста Герберта Уэлсса "Тоно-Бэнге" представляет собой сатиру на создание, рекламу и распространение Кока-колы (названной в романе "Тоно-Бэнге").
С тех пор популярность напитка возрастала в геометрической прогрессии. И уже через пятьдесят лет после изобретения Кока-кола стала для американцев чем-то вроде национального символа. С 1894 года кока-кола продавалась в бутылках, а с 1955 года — в банках.
В 1916 году было возбуждено 153 судебных иска против марок-имитаторов, таких как "Fig Cola", "Candy Cola", "Cold Cola", "Cay-Ola" и "Koca Nola".
В 1955 году Кока-кола начала продаваться в бутылках объёмом 10, 12 и 26 унций.
В 1982 году начался выпуск диетической "Diet Coke".
В 1988 году "Кока-Кола" вышла на рынок СССР.
Позднее, под давлением конкурентов, выпускавших напитки без кофеина и сахара, компания "Кока-Кола" начала выпускать напитки: "Classic Coke", "New Coke", "Cherry Coke", "Tab", "Caffeine-Free New Coke", "Caffeine-Free Diet Coke" и "Caffeine-Free Tab".
Уровень заражения Разорением превысил опасный порог!
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
ПРОГРАММА РАЗОРЕНИЯ внедряется не только в Матрицу Духов, но и в Сознание (Разум) человека. Она состоит из нескольких специально подобранных духов. Обычно это 2 - 3 духа, но их число может доходить и до 20 - 30.
Общая цель Программы - разорить человека, его фирму, бизнес, семью и даже партнеров. Для этого, она может втягивать человека в самые различные авантюры, но делать это так, чтобы сам бизнесмен считал, что он занимается надежными проектами. Некоторое время, Программа может помогать человеку, стать богаче, что бы было, что потом разорять.
Если у человека уже есть солидный бизнес, то Программа Разорения может сделать так, что бизнесмен очень быстро потеряет его, даже сам не заметив как.
Например, могут сорваться крупные сделки, подвести поставщики, отказать кредиторы, подставить сотрудники или партнеры, или может испортиться оборудование. Сам человек, может в это время заболеть или срочно куда-то уехать. Разорение часто происходит настолько быстро, что понять, куда идет общий процесс удается уже только после его завершения.
Тут лучше перестраховаться и не надеяться, что удастся во время заметить запуск такой Программы.
В настоящее время, распространение таких программ приняло настолько массовый характер, что мы обнаруживаем их практически у всех бизнесменов.
Лечить такие Программы психологическими методами - невозможно. Их нужно УДАЛЯТЬ!
Кроме того, наличие такой Программы является основным препятствием для включения бизнесмена в Реестр Бизнеса (ведется Эгрегором Бизнеса).
Включение в этот Реестр важно, так как большинство наших бизнесменов стали ими стихийно (во время Перестройки) и до сих пор на Высшем Плане они могут считаться инженерами, учеными и т.д. А это мешает их реализации как предпринимателей.
Мы предлагаем ряд срочных мер, которые помогут Вам спасти себя и свой бизнес!
Лечение Разорения:
1. Диагностика заражения Программой Разорения – бесплатно (делается по телефону)!
2. Удаление Программы Разорения – 10 – 30 т.р.
3. Укрепление Матрицы Бизнес-Бригадой Духов:
Стандартной – 20 т.р.
Малой - 10 т.р. (рекомендуется для тех, кто хочет сначала проверить как работает Матрица Духов).
8. Проверка зараженности фирмы, бизнеса, партнеров, инвестиционных проектов – оплата определяется по договоренности, в зависимости от объема работ.
Сейчас мы находимся в Новосибирске, и консультации предоставляются по телефону: +7 913 912 45 54 (Новосибирск).
В обычное время, наша работа начинается в первичной консультации по телефону: +7 985 187 71 05 (Москва).
Вы можете всегда связаться с нами по Скайп: sychev_n
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!
Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!" Пока бесплатно!
Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества