Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

Вы - Владелец бизнеса! Завершение Бизнес-детектива и Последние скидки на семинары!









НЕтупая блондинка, часть 5 - завершение.

Алекс Нософф, Николай Сычев

В просторном кабинете московской компании "Миллениум" сын генерального директора, Андрей Геннадьевич Исаканов, сидел в кресле своего отца. Напротив сидела секретарь генерального директора. Оба они судорожно курили. Одну за одной.

- Я просто не успела ему сказать это, - бросила фразу Эмма, - Ещё бы пару минут, и всё было бы хорошо.

- Я сразу говорил тебе, Эмма! Сразу говорил, что надо как можно быстрее рассказать папе и про Жеку, и про Свету, и про нас тоже!

- Ну что сейчас-то об этом говорить! Идея была хорошая, не спорь! Да и, вообще – Гена царапинами отделался и сотрясением только. Его через день-два выпишут уже.

- А если бы его задавило?! Ты подумала о последствиях?! Это же мой папа!

- Если бы да кабы, на носу росли грибы…

- Хватит чушь нести! Через два часа встреча с министерством – вместе пойдём. Жека не знает, что контракт раньше подписывают?

- Конечно!

- Конечно, "да" или конечно, "нет"?

- Не знает, конечно! Главное, что Светочка не знает.

- Это ты права…

Не успел договорить Андрей, как в дверь постучались, и раздался гнусавый голосок бухгалтерши Светы:
- Андрей Геннадьевич, можно войти?

- Да, Светлана, заходите! – сказал Андрей и ухмыльнулся.

- Что там с Геннадием Павловичем? – неловко спросила Света.

- Всё хорошо! Он в двухдневном отпуске. Я вижу это не то, что вы хотели услышать? – с неизменной улыбкой на лице произнёс Андрей.

- Что Вы такое говорите! – замешалась Света и, помешкав ещё пару секунд, добавила, - Я, пожалуй, пойду…

- Нам по пути! – с не менее издёвательской улыбкой на том же месте сказала Эммочка.

Эмма встала со стула, попрощалась с Андреем и стала выходить из кабинета, увлекая за собой Светлану. Как вдруг, дверь распахнулась и с грохотом ударила об стену так, что стеклянные буквы «М» на эмблеме, висящей над дверью, лопнули, и осколки осыпали лысину вошедшего в кабинет Геннадия Павловича Исаканова…

Все присутствующие сделали несколько шагов назад и оцепенели от неожиданности.

Геннадий улыбнулся.

После сделал ещё один шаг вперёд, облокотился на рядом стоящий сейф и, смотря сразу на всех присутствующих, чуть ли не по слогам произнёс:
- Ну, что вы мне хотели сказать, дорогая наша Эмма Альбертовна? Не стесняйтесь! Здесь все свои!

Эммочка тут же собралась и спокойным голосом начала своё повествование:
- Да, Геннадий Павлович, не успели вы до меня вовремя добежать, в прочем, вы никогда не отличались пунктуальностью, - она тоже улыбнулась и продолжила, - Дело в том, что мы с Андреем встречаемся уже как три месяца. Недавно он сказал мне, что вы очень переживаете по поводу сорванных контрактов и предположил, что Евгений Анатольевич, ваш хороший знакомый и держатель части акций нашей компании…

- Я знаю, кто есть Евгений! – выкрикнул Геннадий, но, вновь успокоившись, добавил, - Продолжайте Эмма Альбертовна.

- Спасибо, Гена. Так вот, я продолжу. Я не раз видела, как наш замечательный бухгалтер Светлана копирует документы. Но с особой тщательностью она почему то копирует на нашем ксероксе, который уже давно пора выкинуть, документы, касающиеся новых контрактов и потенциальных клиентов, хотя, по-моему, это не в её ведомстве. Сопоставив все факты, я решила поближе с нею познакомиться, и у меня даже получилось завоевать её доверие. Так однажды, она рассказала о том, что скоро собирается покинуть нас, в виду не устраивающей её зарплаты, которую ты, Гена, не собираешься повышать. Когда я спросила, куда она собирается, Света заволновалась и между потоками её многословной речи я уловила два важных момента: первый из них – эта организация занимается аналогичным бизнесом, второй – ей поможет её новый любовник. Через несколько дней я случайно подсмотрела в кабинет бухгалтерии, после того как туда зашёл Жека. Не буду вдаваться в подробности увиденного, но тогда я поняла, что же за любовничек такой у Светочки. Потом вы любезно представили меня, Геннадий Павлович, брату Евгения – Антону Петровичу, сами знаете его должности. Это было на банкете в Питере, помните?

Гена махнул головой.

- Так вот, на банкете мы с Антоном договорились встретиться в Москве по приезду, потому что логично было предположить, куда Жека собирается пристроить Светочку. Мы встретились с Антоном примерно неделю назад и, заметив с его стороны знаки внимания к моей скромной персоне, сказала, что тоже собираюсь уйти от вас, как только подвернётся что-то стоящее. Услышав это, Антон тут же предложил мне аналогичную вакансию с зарплатой выше, чем Ваша раза в полтора. Я тут же сделала вид, что это то, что я искала, и Антон поведал мне о «тайном» бухгалтере, сливающему ему интересную информацию уже второй месяц. Я сказала, что пока могу выполнять ту же работу, только в роли твоего, Гена, секретаря. Он поблагодарил, но сказал, что бухгалтера пока хватает. В очередной раз мы договорились встретиться с ним в том самом кафе сегодня, до куда ты, правда, не добежал. Мы встретились, а после подошёл Жека и передал Антону документы, с которыми вы с Андреем работали утром. Дальше ты всё знаешь. Я закончила.

Андрей сделал пару шагов к Эмме и встал рядом. Света дрожала, как осиновый лист.

Позади раздались шаги, и через минуту в кабинет влетел запыхавшийся Жека. Он остановился, оглядел всех присутствующих, остановившись взглядом на фигурах Эммочки и Андрея, прижимающихся друг к другу, и глядя в глаза Эммы, сказал:
- Значит тупая блондинка?! Нет! Совсем-совсем не тупая… - и, качая головой, повернулся к Геннадию.

Посмотрел ему в глаза и сказал:
- Что, Гена, дружба закончилась ?!

- Дружба, которая закончилась, - не начиналась…


Дорогие друзья, наш первый опыт по публикации бизнес-детектива закончен. Мы будем рады узнать Ваше мнение по поводу этого нашего начинания. Пожалуйста, пишите, не откладывайте.

Мы будем рады узнать, ждете ли Вы новых безнес-детективов или нет. Если у Вас есть темы для таких детективов из Вашей жизни - обязательно присылайте! Возможно, мы сможем написать бизнес-детектив используя именно Вашу тему.







Продлены скидки на два Электронных семинара: Золотой и семинар-КЛАД!

Сейчас мы изучам ситуацию относительно оптимальных сроков проведения массовой подписки.

Для этого мы решили продлить сроки такой подписки до 7 июня 2008 г. сразу на два семинара.

1. Золотой электронный семинар "Как устранять препятствия" стоит 3 600 руб. вместо 7 000 руб.

2. Электронный семинар-КЛАД "Сети для покупателя" стоит 2 300 руб. вместо 5 000 руб. Описание этого семинара смотрите далее.

Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим новым предложением.




Если Вы придумали и организовали бизнес, то самое главное, что Вы должны сделать в первую очередь – это обеспечить его клиентами!

Более того, Вы должны заботиться о наличии клиентов ВСЕГДА!

И если клиентов мало, то нет смысла говорить, что в этом виноваты обстоятельства.

Гораздо лучше признаться, что мы еще плохо знаем, как с ними работать и как их грамотно привлекать и удерживать.

И никто, кроме Вас не будет об этом особо беспокоиться. Вам нужно взять контроль над этой областью в свои руки!

Обеспечение бизнеса клиентами одна из самых сложных областей современного управления.

Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что есть проверенные методы нестандартной работы с клиентами, которые помогают увеличить их поток в разы!


Узнав про это, мы сразу же записали новый специальный семинар, чтобы помочь и Вам решить эту проблему.

Обязательно познакомьтесь с его описанием, а еще лучше сразу же изучите и начните использовать его секреты!

Мы уверены, что его стоимость – это ничто по сравнению с теми расходами, которые Вам приходится делать, чтобы привлечь новых и удержать старых клиентов.

Зато выгоды, которые Вы получите, могут превысить все, даже самые смелые ожидания.

Мы рады, что смогли найти настоящий КЛАД для наших читателей.

Описание семинара читайте дальше.



Теперь Вы можете сами
использовать секреты 28 способов
привлечения и удержания клиентов!






Используя только стандартные способы продвижения, Вы боритесь за незначительную часть рынка вместе с многочисленными Вашими конкурентами.

В то же время, Вы можете резко выделиться из их числа только за счет использования креативных подходов и не стандартных решений по продвижению.

В этом семинаре Владелец и основатель Центра Харизма рассказывает о секретах, которые позволили ее центру уже на протяжении 12 лет уверенно занимать ежегодно первые места в рейтингах образовательных бизнес-центров Новосибирска.

Эти методы использовались не только ей, они проверены в работе многих разнообразных фирм. Начиная от продажи продуктов питания и кончая политикой.

Теперь и Вы можете использовать эти секреты и творческие подходы к работе на рынке, чтобы в разы повысить свои результаты работы с клиентами.

Это не просто 28 способов работы с клиентами, это 28 разнообразных "крючков", которые Вы можете творчески применить для своего бизнеса.

В результате Вы всегда будете иметь запас новых оригинальных решений для своего продвижения.

Прямо во время записи семинара мы получили отличный набор новых решений и уверены, что Вы получите их гораздо больше, когда вплотную займетесь этим.

Теперь Ваши маркетологи будут "пыхтеть" не над планами будущей работы, а над выполнением конкретных заданий и работ.


Электронный семинар - клад
"Сети для покупателя"





Клиент идет туда, где ему по-умному расставили сети.



Мы не случайно назвали этот семинар "Семинар – клад". Это связано с тем, что его участники получат огромное количество ценных идей, которые смогут немедленно использовать для совершенствования своего бизнеса.

Посмотрите специальную видеопрезентацию нашего семинара


Нажмите здесь, чтобы скачать видео-материал (10.1MB).


Наверное, Вы уже слышали такое категоричное утверждение как «Маркетинг умер!».

Конечно это не так. Но в нем есть доля правды. Традиционный маркетинг действительно стал не эффективным, и продвинутые бизнесмены сейчас ищут ему замену.

Многие из них стремятся использовать больше креатива в маркетинге. И это правильно!

Мы предлагаем Вам пойти дальше. А именно, использовать целый набор новых форм и методов взаимодействия с клиентами под названием "Сети для покупателя".

Предлагаемый механизм содержит 28 направлений в рамках, которых Вы можете сами, по аналогии придумывать свои конкретные формы работы.

Мы приводим много примеров. И это очень важно иметь примеры и аналоги.

Наш мозг очень традиционен, и ему трудно мыслью пойти куда-то в новом, неизвестном направлении.

Зная, что дорога уже проложена, имея примеры и аналоги, он сможет самостоятельно двигаться пусть в новом для него, но уже обкутанном направлении.

И Вы сможете всегда, даже не имея творческого настроения найти новые и интересные решения для своего бизнеса.

Кроме того, в семинаре рассматривается много важных вопросов и примеров:

- Почему сейчас мало продавать только товар, а нужно уже продавать целый ДУЭТ.

- Пример, как 150 боссов с завязанными глазами добровольно поднимались на 4-й этаж. Хотите узнать почему?

- Какие 4 условия нужны, чтобы покупка состоялась.

- Если только 15% потенциальных клиентов готовы сделать покупку и за эти 15% боретесь не только Вы, но и все Ваши конкуренты, то, как расширить свой рынок и на 85% остальных.

- Пример, как одному политику написали биографию так, что ее хотелось читать.

- Почему в одном месте одновременно собирались то 20 рыжих, то 20 лысых…

- Как нестандартно подавать информацию о себе и своей фирме и версию того, как раскрутился Торговый дом "Коммерсант".

- Креативный вариант использования названия Вашей фирмы.

- С помощью какого, абсолютно не профессионального метода, одна юридическая фирма стала первой в своем городе.

- Как заставить клиента читать именно Ваши послания, если кроме него он получил еще 200 – 300 других.

- Как можно стать известным практически каждому жителю своего города.

- Где и почему было написано "Если Вас незаслуженно наградили, то не волнуйтесь. В следующий раз Вас незаслуженно накажут".

- Как можно использовать тревожность.

- Пример политической рекламы в терминах железной дороги или барахолки.

- Как стать хорошо знакомым для своих клиентов.

Многие фирмы тратят огромные деньги на рекламу.

У нас нет таких денег, но мы можем использовать много идей привлекающих клиентов.

Когда люди в чем-то участвуют, они очень крепко Вас запоминают.

И мы предлагаем Вам инструмент для производства новых идей, который можно использовать практически вечно!



Нажмите здесь, чтобы скачать отрывок из семинара.


В состав нашего семинара входят:

1. Аудиозапись обсуждения проблемы (86 минут)
2. Статья "Банк идей по привлечению и удержанию клиентов или "Сети для покупателя"" (7 страниц). Автор – Власова Н.М.
3. Дополнительная аудиозапись с примерами (43 минуты).


Специальная награда участникам Семинара!


Все слушатели Семинара получат оригинальный Сертификат, присваивающим им звание "Мастер по выращиванию клиентов и разведению покупателей".

Вот как он выглядит:




Семинар проводит Сычев Николай Андреевич вместе с приглашенным экспертом Власовой Нелли Макаровной.

Нелли Макаровна – Одна из наиболее заметных фигур не только в Новосибирском, но и во всесибирском бизнес-консалтинге.

Она основала Центр Харизма, который уже 12 лет остается ведущим учебным центром по бизнесу в Новосибирске.

Ей написано огромное количество книг бизнес - тематики.

Мы гордимся, что еще один семинар нашего Бизнес-клуба проводится именно с ней.


Стоимость Семинара - 5 000 рублей.

Стоимость Семинара на период массовой подписки - 2 300 рублей.

Скидка в 54% действительна до 31 мая 2008 года включительно. Стоимость этого семинара со скидкой минимальна по сравнению с решаемой им проблемой.

Мы специально проводим массовую подписку на семинар по сниженной на 54% цене, чтобы на него могло подписаться больше Владельцев, а мы получили выгоду за счет его массовости.

Семинар предоставляется только в электронном виде. Вы получите ссылку, по которой сможете сами скачать материалы семинара. Диски и бумажные материалы не высылаются.


Гарантия возврата денег –
специальное предложение к семинару!


Учитывая, что данный семинар интересен многим бизнесменам, которые еще недавно стартовали свой бизнес и стеснены в средствах, мы предлагаем следующую Гарантию.

Мы гарантируем, что если, изучив и проработав материалы этого Семинара, Вы не сможете улучшить свои представления о том, как эффективнее решать задачи в Вашем бизнесе, то мы вернем Вам оплату за указанный Семинар.

Чтобы получить деньги, напишите нам об этом, вместе с описанием того, как Вы понимаете содержание Семинара и решаете соответствующие вопросы в Вашем бизнесе.

Мы с удовольствием вернем Вам деньги.

Гарантия действительна в течение 3-х месяцев.




Приглашаем Вас познакомиться с материалами Семинара прямо сейчас!





Выписать счет можно и здесь


Если Вы хотите получить персональный счет, или выбрать другой способ оплаты, или у Вас есть другие вопросы, или Вы нерезидент РФ, то позвоните нам +7 913 760 93 19 (руководитель отдела продаж Виталий Станиславович Головкин) или напишите по е-майл partner-vkb@rambler.ru

Но предварительно выпишите обычный счет и сообщите нам его номер и дату.


P.S.

Наш Семинар поможет Вам:

- Построить "Сети для покупателей" и привлечь в них огромное количество клиентов,

- Поднять результативность бизнеса на новые вершины,

- Получить больше уверенности в своем будущем и будущем своего бизнеса,

Наш семинар посвящен нестандартным способам работы с клиентами и проводится с известным экспертом в этой области.

Страница с описанием семинара на сайте здесь.



С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54, www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)

P.S.
На моем сайте есть специальная страница "Статьи и практикумы для Владельцев бизнеса" Приглашаю посетить ее.

Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!


Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!"

Пока бесплатно!

Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества

Подпишитесь здесь

Три Веские Причины Работать С Нами

1. Вы получите первенство в области Владельческого контроля бизнеса. Нами изучен и систематизирован большой опыт российских Владельцев бизнеса. Впервые разработана и широко представлена авторская концепция "Владельческий контроль бизнеса". Издано более 30 статей, готова к изданию книга.

2. Вы получите уникальный продукт и новое конкурентное преимущество в Вашем бизнесе. Наша главная специализация консультирования - именно Владельческий контроль бизнеса. Владельческий контроль бизнеса - это не только технология, но и стиль мышления. Владелец контролирует весь бизнес, но не все в бизнесе.

3. Вы не должны загружать свою голову лишней информацией и можете конкретно увидеть полезные для себя идеи. Нами разработана специальная методика для консультирования Владельцев бизнеса. Она экономит время владельцев и не перегружает их вторичной информацией.


В избранное