Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец бизнеса

  Все выпуски  

Контроль бизнеса его владельцем


"Контроль бизнеса его владельцем"

Выпуск 14 от 07 августа 2006 года

 

Этому не учат в университетах!
 

Сейчас многие владельцы бизнеса уже не хотят лично заниматься текущим оперативным управлением.

В тоже время, просто передать свой бизнес наемному руководителю они не могут из-за опасения потерять его (бизнес).

Наверное, вы сами знаете владельцев, которые уже пытались сделать это и получили плохой эффект.

Решение этой проблемы простое, необходимо понять, что в наших условиях владелец бизнеса – это должность у которой есть свои «обязанности» - владельческий контроль бизнеса.

Правильное определение этих «обязанностей» и грамотное их выполнение позволяет владельцу не только сэкономить много времени, денег и нервов, но и изменить свой стиль жизни, стать более свободным от текущих дел и начать новые более интересные ему проекты. Даже если вы хотите остаться на должности директора, вам необходимо разделить его обязанности и работу владельца, чтобы эффективнее выполнять их.

Более того, основные проблемы владельцев бизнеса можно свести к 10 типовым ситуациям и все они имеют в своей основе одно решение – грамотный владельческий контроль бизнеса.

Предлагаю вам построить систему владельческого контроля вашего бизнеса. Это поможет решить многие владельческие проблемы и укрепит ваш бизнес.

Владельческий контроль бизнеса необходим для:

  • Повышения доходов владельца бизнеса при сокращении временных и эмоциональных затрат;

  • Улучшения устойчивости и эффективности бизнеса и его защищенности от непрофессиональных действий менеджеров;

  • Создания условий для эффективной постановки новых бизнесов и бизнес-проектов.

Сычёв Николай Андреевич, бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса, Технология результатов: владельческий и управленческий консалтинг, к.ф.-м.н.

 

Пишите, задавайте вопросы, предлагайте ваши примеры.

 



Проблемы владельческого контроля бизнеса

 

 

Как иногда больные люди лечат симптомы, а не болезни, так многие бизнесмены часто тратят свою энергию не на устранение главной причины проблем, а на вторичные действия. Только установив эффективный владельческий контроль над бизнесом, можно решить многие проблемы его владельцев.

 

Несколько проблемных ситуаций для владельцев бизнеса

 

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации, выход из которых многим владельцам бизнеса трудно найти самим.

 

1. Владелец ушел с должности директора, передав бизнес наемному руководителю. Бизнес стал разрушаться.

Пример из практики. Один из моих знакомых владельцев поочередно назначал на должность директора фирмы четырех наемных руководителей. Во всех случаях итог был один - владельцу приходилось самому восстанавливать полуразрушенный бизнес. В конце концов он занялся созданием системы владельческого контроля.

Решение. Некоторые собственники, наняв директора, в дальнейшем просто оценивают его работу на основе изменения различных показателей деятельности фирмы. При этом фактически бизнес контролирует директор, а владелец только следит за его работой, поощряя или наказывая. Этого не достаточно. Владелец должен сам постоянно контролировать весь бизнес с помощью собственной системы владельческого контроля и тратить на это достаточно времени.

Другой пример. Владелец сам работал директором, и это стало отнимать слишком много времени. Не удавалось всерьез заняться важными перспективными вопросами и открытием новых бизнесов. После построения системы владельческого контроля был создан отдел владельца. В него вошли несколько сотрудников, которые стали помогать собственнику осуществлять контроль, а управленческую работу передали наемному руководителю. Владелец получил возможность делать то, что ему хочется.

 

2. Владелец хочет передать дело наемному руководителю, но боится потерять бизнес и не знает, как обезопасить себя от неграмотных или преднамеренных негативных действий сотрудников фирмы.

Пример из практики. Владелец назначил наемного руководителя, уйдя с должности директора лишь формально, но фактически продолжал выполнять все его основные функции. Получилось, что вместо "директора бизнеса" он принял на работу "директора юридического лица".

Решение. Прежде чем передавать бизнес, необходимо построить результативную систему владельческого контроля и наладить ее работу. При грамотно поставленном владельческом контроле состояние бизнеса меньше зависит от личности директора и, соответственно, владельцу проще подбирать его кандидатуру.

Другой пример. Владелец имел разветвленный бизнес и тоже работал в нем директором. Различных бизнес-направлений было много, и возникали проблемы с их контролем. Кроме того, работа директора отнимала много времени. Тогда он решил разделить функции директора и функции владельца бизнеса, разработав систему владельческого контроля бизнеса. Это позволило ему более эффективно выполнять и обязанности владельца, и менеджерскую работу, а через некоторое время отпала и необходимость работать в должности директора - он и без того мог эффективно контролировать бизнес. Сейчас этот владелец тратит немного времени на контроль действующего бизнеса, а остальное время посвящает новому проекту, обучению, отдыху и своей семье.

 

3. У фирмы несколько собственников, и они работают в ней топ-менеджерами. Собственники не имеют единой осознанной позиции по многим ключевым вопросам, с трудом договариваются. Фактически фирма существует в условиях "многовластия", что создает ситуацию "остановленного развития" для всего бизнеса.

Пример из практики. В фирме два владельца, каждый из которых занимает одну из ключевых управленческих должностей и имеет 50% собственности. Отношения между владельцами дружественные. К сожалению, решение многих вопросов отнимает долгое время, требуя длительного согласования. Сотрудники используют ситуацию двоевластия, выясняя интересующие их вопросы с тем владельцем, от которого проще получить нужное решение. Совместная разработка владельцами системы владельческого контроля позволила изменить ситуацию: и насущные вопросы стали решаться конкретнее, и сотрудники меньше манипулируют владельцами.

Решение. Одному из собственников необходимо взять на себя роль владельца бизнеса и разработать - возможно, совместно с другими собственниками - систему владельческого контроля. Это поможет им всем лучше понять ключевые моменты владельческого контроля и договориться по ним.

 

4. Владелец сам работает генеральным директором. Его не устраивают текущие результаты бизнеса и темпы его развития. При этом владелец думает, что контролирует дело, хотя основное время уходит на решение текущих проблем менеджеров.

Пример из практики. Владелец сам исполняет обязанности директора и уделяет много времени текущей работе, владельческим контролем фактически не занимается. В результате один из временных партнеров по бизнесу создает такую ситуацию, в которой владелец вынужден и часть собственности, и управленческие функции передать партнеру и его людям, а сам остается в бизнесе как исполнитель.

Решение. Результаты бизнеса и темпы его развития напрямую зависят от того, как владелец его контролирует. Выполнение менеджерских обязанностей обычно перевешивает владельческую работу и не оставляет на нее достаточного времени. Владельцу необходимо разделить две свои роли: собственника и менеджера. Он должен уделять владельческому контролю достаточно времени и других ресурсов, разработав и внедрив систему владельческого контроля.

 

Приведенные выше проблемные ситуации часто встречаются в бизнесе. Поиск их решения постоянно волнует владельцев, хотя последнее лежит, что называется, на поверхности. И называется это решение эффективным владельческим контролем бизнеса.

 

Что такое владельческий контроль

 

Владельческий контроль бизнеса - это ДЕЙСТВИЯ, которые осуществляет владелец, чтобы поддерживать свой бизнес в нужном ему (владельцу) состоянии. Если бизнес развивается так, как хочет собственник, это означает, что он хорошо контролирует ситуацию. Если развитие осуществляется не по желанию владельца, то контроль плохой.

Владелец должен контролировать весь бизнес, но не все в бизнесе. Ему необходимо выделить "каркас", или "несущие конструкции" бизнеса, и направить свое внимание именно на них. При хорошем контроле, если что-то и случится со "вторичными" конструкциями, это не сможет сильно повлиять на развитие бизнеса в целом. Для владельца главное - сохранить и развивать основу своего дела.

Основным элементом системы владельческого контроля является регламент контроля бизнеса - набор типовых мероприятий, периодически осуществляемых владельцем для улучшения работы бизнеса. Эти мероприятия проводятся по всем важным направлениям деятельности: результаты, сотрудники, рынок, финансы и их использование, бизнес-проекты, производство, безопасность и окружение фирмы, управление и роль владельца. Просто сбор показателей работы бизнеса, проведение проверок и наказание виновных в нашем понимании контролем не являются.

Иногда владельцы путают владельческий контроль с корпоративным управлением или работой управляющих компаний.

Корпоративное управление - это западная методика управления акционерными обществами, позволяющая менеджерам привлекать больше акционерного капитала, а акционерам думать, что они могут чем-то руководить в "своем" бизнесе. При этом роль владельца фактически принадлежит менеджерам. Управляющая компания - это инструмент управления несколькими бизнесами; при ее создании роль владельца может <раствориться>, так что управляющие компании сами требуют хорошего владельческого контроля.

Владельческий контроль может использовать корпоративное управление и управляющую компанию как отдельные элементы, но они не могут полностью заменить его.

Другой инструмент владельческого контроля - отдел владельца. Это подразделение, которое осуществляет владельческий контроль бизнеса. Оно может состоять только из одного владельца или включать и других сотрудников.

Система владельческого контроля разрабатывается индивидуально для каждого конкретного бизнеса с учетом того, что сам владелец является его частью, причем очень важной. Впрочем, большинство систем владельческого контроля имеют много общего.

 

Еще несколько проблемных ситуаций

 

Следующие ситуации встречаются реже, но решение связанных с ними проблем так же важно для улучшения качества деловой жизни владельцев.

 

5. Владелец занимает должность председателя совета директоров. Он может влиять на стратегические решения бизнеса, но недостаточно хорошо осведомлен о событиях на фирме, его решения часто запаздывают. У владельца недостаточно возможностей, чтобы влиять на текущую деятельность. Поэтому фактически оперативная работа идет сама по себе, часто не соответствуя стратегическому видению владельца.

Пример из практики. Владелец два года посвятил созданию системы корпоративного управления. После этого он решил уйти с должности директора и остаться председателем совета директоров. Попытки начать этот процесс приводили к тому, что результативность работы фирмы падала то в одном, то в другом направлении. После этого владелец понял, что необходимо разработать соответствующую систему контроля, иначе он так и останется директором или погубит бизнес.

Решение. Хороший владельческий контроль предполагает не только влияние на стратегию, но и создание фундамента для оперативной и тактической работы. Только полная проработка системы владельческого контроля бизнеса позволит развивать бизнес в соответствии с требованиями владельца.

 

6. Владелец создал управляющую компанию для контроля нескольких бизнесов. Существенных улучшений это не принесло - сотрудники управляющей компании существуют как бы сами по себе. Много времени уходит на выполнение административно-юридических функций.

Пример из практики. Для контроля нескольких бизнесов была создана управляющая компания. Заказываемые самой УК аудиторские проверки дочерних фирм показывали, что их дела идут весьма успешно. Независимая проверка дала совершенно другую картину. Дела были в плохом состоянии. Одновременно вскрылись факты увода финансовых средств менеджерами управляющей компании через дочерние структуры.

Решение. Управляющая компания реализует управленческий контроль, а нам необходим владельческий. Кроме того, сама компания является объектом, требующим контроля владельца. Необходимо установить систему владельческого контроля и над управляющей компанией, и над курируемыми ею бизнесами.

 

7. В бизнесе много учредителей/акционеров, и роль владельца фактически выполняет директор. Топ-менеджеры считают себя компетентными в своей области и плохо согласуют свою работу с общей линией развития фирмы.

Пример из практики. После приватизации в фирме оказалось много акционеров. На собрании назначались директора, которые руководили текущей работой. Фактически функция владельческого контроля оказалась распределенной среди нескольких менеджеров, и каждый из них вел свою политику развития бизнеса в основном в интересах руководимого им направления. Это давало плохие результаты. Тогда генеральный директор взял все в свои руки и стал твердо координировать работу всех ключевых направлений. Сначала это вызвало у менеджеров определенное сопротивление, но показатели работы улучшились.

Решение. В такой ситуации функции владельца распределяются между различными менеджерами фирмы, и выполнение этих функций плохо координируется. Директору необходимо отвести для них отдельное направление, создать систему владельческого контроля и самому организовать ее работу.

 

8. Фирма имеет дочерние организации и филиалы. Они действуют самостоятельно и скорее в интересах своих руководителей, чем в интересах владельцев. Их работа требует соответствующего контроля.

Пример из практики. Разработав систему владельческого контроля для головной организации, владелец решил начать с контроля дочерних организаций и филиалов. При этом ему удалось ввести необходимый контроль даже в тех структурах, где у него не было контрольного пакета акций и особенного влияния. После этого он перешел к контролю основного бизнеса.

Решение. Контроль дочерних организаций и филиалов лучше всего осуществлять по схеме владельческого контроля, создав аналогичную систему.

 

9. Владелец хочет создать (купить) новый бизнес. Но он не уверен, что сможет грамотно поставить дело и добиться успеха.

Пример из практики. Владелец бизнеса плохо контролировал его, а в результате нес убытки. Взяв ситуацию под контроль, владелец решил создать еще один бизнес. Имея соответствующий опыт контроля, он организовал предварительную разработку системы владельческого контроля, решив, что лучше сразу строить бизнес под свою систему контроля, чем потом переделывать его или нести убытки.

Решение. Нет смысла создавать бизнес, если вы не сможете его контролировать. Он может легко оказаться в чужих руках, если кто-то будет контролировать его лучше вас. Кроме того, бизнес лучше сразу создавать с учетом системы владельческого контроля, чтобы потом не переделывать его.

 

10. Владелец хочет продать свой бизнес. Ему надоело руководить компанией и тратить на нее свои ресурсы. При этом владелец хочет получить значительную премию за создание и развитие продаваемого бизнеса.

Пример из практики. Владелец имел много бизнесов и постоянно был занят их развитием, но не успевал делать это эффективно. Тогда он решил продать один из них. Для организации продажи была разработана специальная программа, одним из пунктов которой было увеличение прибыльности бизнеса и улучшение владельческого контроля над ним. Когда этот пункт был выполнен, оказалось, что владелец легко справляется с контролем, а финансовые результаты таковы, что он передумал продавать бизнес и даже сделал в него дополнительные инвестиции.

Решение. Чтобы выгодно продать бизнес, необходимо улучшить его финансовые результаты и довести до такого состояния, когда он будет минимально зависеть от личных достоинств текущего владельца. Роль владельца должна быть явно выделенной и четко отличающейся от роли менеджера. Эти задачи решаются путем построения эффективной системы владельческого контроля.

Кроме того, так как система владельческого контроля резко улучшит бизнес-показатели, владелец может передумать продавать бизнес и, поняв, как правильно его контролировать, начнет получать удовольствие от своей работы.

 

Свободу владельцам бизнеса!

 

Многие владельцы мечтают обрести свободу - перестать работать наемными руководителями в своих фирмах. Но они продолжают выполнять обязанности директоров, тратя много времени на вторичную, техническую работу. Основная причина - страх потерять бизнес. Человек по своей природе боится потерять то, что у него есть. И чем прибыльнее и крупнее предприятие, тем этот страх больше. Что интересно, он часто <материализуется> и действительно приводит к потере бизнеса.

Единственное решение данной проблемы - контроль. Чем лучше вы контролируете свой бизнес как владелец, тем увереннее и защищеннее себя чувствуете. Нельзя полностью избавиться от риска - абсолютно безрисковый бизнес никогда не будет работать. Но можно уменьшить свой личный риск, правильно контролируя дело.

Алгоритм действий достаточно прост. Потратив немного времени и денег, владелец разрабатывает систему владельческого контроля бизнеса, а затем четко разделяет две свои основные роли: собственника и менеджера. Чем лучше бизнесмен освоится в роли владельца, тем проще ему будет выполнять менеджерскую работу.

Привыкнув к системному выполнению роли владельца, можно переходить к подготовке бизнеса для передачи наемному руководителю. Скорее всего, владелец уже сам будет видеть, какой менеджер ему нужен для работы в должности директора. После этого можно принимать на работу нового директора и последовательно передавать ему менеджерские функции.

Только полностью освоившись в роли владельца, бизнесмен сможет обрести долгожданную свободу и уверенно использовать свое дело в собственных интересах.

 

Разработка системы владельческого контроля бизнеса

 

Разработка системы владельческого контроля бизнеса делится на четыре этапа.

 

1. Разработка карты бизнеса: описания ключевых точек бизнеса, требующих контроля со стороны владельца. К таким ключевым точкам можно отнести стратегических партнеров, достигнутую позицию бизнеса на рынке, сотрудников с остродефицитной специальностью, используемые технологии производства и многое другое.

Здесь же удобно рассмотреть бизнес-структуру. Речь идет не о составе структурных подразделений фирмы, а о структуре бизнеса как наборе менее крупных проектов. Например: оптовые продажи, розничные продажи через сеть фирменных магазинов, производство продукции для отдела продаж по внутренней цене, внутренние услуги охраны и многое другое. Они являются важнейшими объектами контроля, как и весь бизнес.

Сама карта бизнеса должна умещаться на одной-двух страницах. Здесь главное - не объем информации, а выделение именно ключевых точек контроля.

 

2. Разработка стратегического плана результатов: описание ключевых результатов, которые хочет получить владелец, в том числе и того, как он хочет изменить свое место в бизнесе. Это не план развития бизнеса. В нем вы, к примеру, могли бы написать: увеличить продажи в два раза, а в своем плане: продать бизнес. Сюда же относится план действий, которые необходимо осуществить для получения требуемых результатов.

 

3. Разработка структуры и содержания работ отдела владельца бизнеса - подразделения, которое осуществляет владельческий контроль. Этот отдел может иметь много направлений: владельческий маркетинг, управление финансами, получение оплаты за используемую бизнесом собственность владельца, формирование и использование владельческого бюджета и многое другое.

 

4. Разработка регламента контроля бизнеса - перечня типовых действий, периодически осуществляемых владельцем для контроля бизнеса в обычной ситуации. (Отметим, что продажа бизнеса - не типовое действие.) Этот перечень делается с учетом разработанной ранее карты бизнеса.

Примеры действий из Регламента: переговоры с ушедшими клиентами о причинах их ухода (возможно, вы узнаете много нового о своей фирме), проверка разумности цен на закупаемое сырье (экономия средств владельца), бухгалтерский аудит, вознаграждение топ-менеджеров из полученной прибыли.

 

Системы владельческого контроля для различных бизнесов могут быть абсолютно разными. Поэтому трудно описать их построение более подробно.

 

Только создав надежную систему владельческого контроля бизнеса, можно решить большинство проблем собственника.

 

Статья впервые напечатана в журнале «Управление компанией» № 4, 2005 г.

 

 

С уважением, Сычёв Николай Андреевич,

бизнес-консультант,

президент Центра Владельческого контроля бизнеса,

к.ф.-м.н.,

действительный член Некоммерческого партнерства профессиональных консультантов «Консалтинг Сибири».

г. Новосибирск, (383) 339-75-50 и мобильный 214-45-54. Пишите >>>

 



Рекомендуем вашему вниманию реальные бизнес идеи и деловые предложения от наших партнеров из Международного Клубы Деловых Связей:

 

Компания со штатом сотрудников и опытом продвижения фирм самого различного профиля заинтересована в сотрудничестве с новыми партнерами.
Мы находимся в Москве и обладаем всем необходимым для организации полноценного представительства иностранной компании или российской региональной компании, желающей иметь свое Представительство или представить свои интересы в Москве.
Мы накопили большой опыт в:
- "продвижении" и "раскрутке",
- привлечении и взаимодействии с потенциальными клиентами,

- создании и развитии дилерских сетей, покрывающих территорию России и СНГ,

- организации продаж новой продукции и услуг.
Компании, с которыми мы работали, имели самую различную отраслевую направленность, уровень развития и степень готовности продукта. Это не помеха для продвижения.
Готовы применить этот опыт и в ваших интересах!
Тем компаниям, которые заинтересованы в продвижении своей продукции, в расширении бизнеса и привлечении новых покупателей мы готовы предложить весь наш многолетний опыт и наработки. Мы предлагаем уникальную услугу на рынке - фактически мы готовы стать «внешним» отделом развития вашей компании и взять на себя высокоэффективное выполнение функций рекламного отдела, отдела продаж и отдела развития дилерской сети:
- всю «черную» работу по подготовке текстов и концепции промоушна;
- выбор носителей, подготовку и размещение рекламной информации о компании;
- предварительную переписку и взаимодействие с клиентами, до момента поставки товара партнером;
- создание и развитие дилерской сети в интересах партнера, включая подготовку необходимых материалов для привлечения и взаимодействия с дилерами;
- при малогабаритных товарах можем взять на себя функции по доставке товара клиентам;
- любую другую необходимую работу до получения практического результата по поиску клинетов и взаимодействию с ними - оплаченных заказов.
Наша работа существенным образом отличается от работы рекламного агентства: любое рекламное агентство за подобную работу выставит к оплате немалую сумму, причем агентство не очень заинтересовано в конечном результате - они получают свои деньги до начала практической работы с клиентом. Ни одно агентство НЕ работает за проценты от будущих продаж – любой из них потребует ПРЕДОПЛАТУ на зарплату, свою прибыль и пр...
Мы же при этом:
- не требуем фиксированных платежей за нашу работу, мы готовы работать за комиссионное вознаграждение;
- сможем сделать так, что ваш рекламный бюджет снизится на 10-15% (для начала, в зависимости от конкретной задачи может и больше);
- готовы начать работу на условиях «испытательного срока» - если наша работа не дает результата в течение 3-х месяцев, вы не платите нам ничего.
Что требуется от вас для успеха совместного дела:
1. Реальный товар или услуга, которые надо продвигать, желательно с привлечением дилеров, агентов, франчайзи и т.д.
2. Наличие рекламного бюджета.
3. Открытость и готовность к новым формам работы.
Если этот минимум есть, у нас вместе все получится. Напишите нам письмо, расскажите кратко о своей компании, о задачах по продвижению, которые перед вами стоят и мы оперативно свяжемся. Написать письмо

 


Партнерам-инвесторам из регионов России и стран СНГ предлагается перспективная бизнес-идея – создание собственного производства по изготовлению резиновых покрытий различного назначения. Наша бизнес-идея отличается рядом преимуществ:

- относительно небольшой объем инвестиций;

- короткий срок окупаемости;

- отработанные технологии ведения бизнеса, продвижения продукции на рынок и ее производства;

- широкая область применения резиновых покрытий;

- экологичность технологии производства;

- обучение и сопровождение наших партнеров;

- предоставление прав на производство и продвижение покрытий на определенной территории.

Имеются все необходимые лицензии на производство и ведение работ, сертификаты гигиенической и пожарной безопасности на продукцию. Наша продукция производится по защищенной технологии, что означает, что имеющиеся 13 патентов, описывающие различные аспекты ноу-хау делают невозможным для других фирм производство аналогичного продукта без того, чтобы не были нарушены наши права.

Партнер-инвестор, приобретающий у нас франшизу по производству резиновых покрытий получает возможность быстро и с минимальным уровнем бизнес-рисков начать собственное, прибыльное дело.

Наша компания уже сотрудничает с около 30 региональными франчайзи, каждый из которых успешно работает по нашей технологии и эффективно развивается. Партнерам-иинвесторам, желающим проинвестировать выгодный бизнес-проект, готовы предоставить необходимую дополнительную информацию. Написать письмо

 


Московская компания, поставщик перспективной продукции, востребованной каждым пользователем компьютера, приглашает к сотрудничеству заинтересованных лиц – дилеров, оптовиков.

Наша продукция – уникальные компьютерные очки, которые позволят вам работать за компьютером без напряжения и усталости в течение длительного времени.

Установлено, что при работе на компьютере в течение 2-х часов:

- 80% людей ощущает усталость глаз;

- к концу рабочего дня у 75% людей наступает зрительное переутомление и головные боли.

Если вам приходится много читать с монитора, у вас устают глаза, защитите свое зрение с помощью наших уникальных компьютерных очков.

Компьютерные очки со спектральным фильтром «ком» – новая разработка российских ученых. Такие очки ощутимо снижают нагрузку на глаза. Положительный эффект компьютерных очков ощутим уже в первый день работы.

Используя предлагаемые нами компьютерные очки, вы забудете, что такое боль в глазах, ведь очки позволят вам без напряжения работать 10-12 часов подряд, не ощущая усталости глаз. Компьютерные очки настолько легкие и удобные, что через 20 минут работы они становятся незаметными!

Научными исследованиями доказано, а практическим опытом подтверждено, что использование компьютерных спектральных очков позволяет избежать перенапряжения зрительной системы. Т.е. глаза не устают даже при длительной работе на компьютере. Положительный эффект ощутим уже в первый день работы.

Подробная информация об очках и условиях сотрудничества – по запросу. Написать письмо

 


Поставщик уникальной автомобильной косметики (японского производства) заинтересован в сотрудничестве с автомагазинами, автосервисами, мойками и другими деловыми партнерами из регионов, работающими с автолюбителями или желающими расширить свой бизнес.

Уникальные автополироли, сверхмощные автоочистители для кузова, стекол, дисков, салона: прочность покрытия - до 12 месяцев, зеркальный блеск, краска выглядит плотнее, а сам автомобиль - презентабельнее.

Мы можем рекомендовать автокосметику этого японского производителя потому, что самостоятельно ее испытали и убедились, что она достойна самых лучших отзывов: все свои авто теперь обрабатываем только этой автокосметикой.

Своим рассказом об этой уникальной автомокосметике поделился один из наших покупателей. Вот что он рассказывает:

«Приобрел я очень красивый автомобиль и задался целью узнать, какая именно автокосметика позволит как можно реже мыть машину, но чтобы она и выглядела не грязной. Ранее перепробованные на всех предыдущих своих авто марки автокосметики, имеющиеся на рынке, не понравились – и стекла, и кузов сильно загрязнялись и пылились сразу же после обработки. Надоело переводить деньги...

Долгий поиск в Интернет, общение на форумах автолюбителей дало такой результат – нужно обязательно приобрести и попробовать продукцию фирмы Софт-99 (Япония).

Но найти, где можно приобрести продукцию этой фирмы, оказалось не так просто – те немногие компании, которые ею торгуют, продают только оптом, а с розничными клиентами работать не хотят, розница есть, но вся на Дальнем Востоке и в Сибири (именно сибиряки про нее и рассказывают на своих форумах, но помочь купить, естесственно, не могут всем желающим). Подробнее...

 


 

Реальная идея для предпринимателей, желающих создать собственное, перспективное дело или расширить существующий бизнес на основе соверменных сотовых технологий. Идея приносит деньги нашим Партнерам (отзывы о бизнесе).

Перспективный, высокодоходный бизнес - продвижение:

- Сотовых охранных систем и систем контроля отопительного оборудования GSM. Системы позволяют эффективно защищать недвижимое имущество от проникновения и техногенных аварий. Информация от датчиков, установленных на объекте недвижимости в виде SMS-сообщения в течение нескольких секунд доставляется до владельца объекта недвижимости, позволяя ему принимать адекватные решения.

- Универсальных систем охраны и мониторинга GSM. Управляются SMS сообщениями или кодом клавиш. Рекомендуется к применению как система охраны и оповещения, на любых объектах недвижимости, АВТОМОБИЛЯХ со штатной системой сигнализации или как отдельная система охраны, плавсредствах.

Рынок сотовых охранных систем сейчас активно развивается в регионах, и у активных Партнеров есть отличная возможность создать свой, растущий бизнес.

Нашим Партнерам мы предлагаем накопительную систему скидок на сотовые охранные системы, что позволяет им получать все растущую прибыль уже после нескольких продаж. Кроме того, новые Партнеры получают полезные ПОДАРКИ. Интересуют подробности наших предложений? Написать письмо  

 


В современных условиях продвижение лишь одного товара-хита не всегда может гарантировать стабильно высокий объем продаж и прибыль. Гораздо прибыльнее и эффективнее одновременно продвигать ряд товаров, ориентированных на одну и ту же группу потенциальных покупателей.

За счет этого достигается хороший уровень «сопутствующих» продаж, высокий уровень лояльности покупателя к конкретному магазину или иному месту продаж.

Уверены, что вам – искушенным в торговле специалистам – нет нужды объяснять, почему же лучше осуществлять одновременное продвижения ряда товаров, объединенных общим целевым рынком покупателей.

Предлагаем оценить привлекательность и перспективы бизнеса, по продвижению товаров для комфорта и безопасности автомобиля. Подробнее...

 



Архив рассылки можно скачать здесь

 


В избранное