Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News апрельская встреча клуба бизнес-тренеров


 


Развитие людей и бизнеса с февраля 1998 г.!
Сайт Клуба:
www.molokanov.ning.com    Facebook: www.facebook.com/groups/BusinessTrainersClub/

4 апреля

«Язык мой – (враг) друг мой». Мастер-класс Сергея Шабалина на апрельской встрече Клуба бизнес-тренеров

На апрельской встрече Клуба бизнес-тренеров 
мастер-класс Сергея Шабалина «Язык мой – враг друг мой».

Сергей Шабалин – человек с широчайшим спектром профессионального опыта:
*6 лет занимался разработкой аналитических программ для банков и финансов, руководил сначала группами, а затем и отделами специалистов
*7 лет выводил на рынок новые модели автомобилей Ford
*Руководил российским представительством компании Raytheon Professional Services, управлявшей в России одной из крупнейших корпоративных тренинг-академий – General Motors Academy

Участники мастер-класса унесут с собой простые и практически полезные – как лично для себя, так и для своей организации – технологии и рекомендации для повышения эффективности использования русского языка, например:
*Как выбрать надежную «скорую помощь» для проверки грамотности
*Зачем 1 раз в году всем офисом возвращаться за парту;
*Какой вопрос добавить к собеседованию при приеме на работу;
*Как применить старый инструмент автора букваря;
*Как понизить градус «рунглиша» в офисе;
*Как использовать «офисных грамотеев»;
*Как снять предубеждение против чтения.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная РЕГИСТРАЦИЯ
на сайте Клуба - проход через охрану офиса по спискам. Поэтому проследите, чтобы до 17.00 4 апреля на http://molokanov.ning.com/events/language.
1. Ваша аватарка (фотография-картинка учётной записи на сайте Клуба) была под надписью «УЧАСТВУЮ(-ЕТ)» или «ВОЗМОЖНО БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ». Чтобы туда попасть, нужно выбрать соответствующий пункт в «ВАШ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ» сверху.
2. На вашей странице («Моя страница» (самое верхнее меню)) в сообществе были указаны имя и фамилия как в паспорте.
Место проведения: 
Гороховский переулок дом 4, корпус 3, аудитория 1.

Организационный сбор: 500 рубл.


15 мая– 08 июня


Группа интенсивного обучения в Школе бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина http://molokanov-school.ru/


24 
апреля– 16 июня


Вечерняя группа в Школе бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина http://molokanov-school.ru/


08 апреля — 28 мая


Группа выходного дня в Школе бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина http://molokanov-school.ru/

дружески, Михаил Молоканов   www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com     Тел.: +7 (903) 584-0727   Авторская рассылка «От Михаила Молоканова» http://ning.it/y9Y4Tz
«Инфо о моих открытых мероприятиях на сайте Клуба бизнес-тренеров www.molokanov.ning.com Но больше я работаю корпоративно или индивидуально.»


ПРИЛОЖЕНИЯ (особенности языка подателей объявлений сохранены)



 

Сегодня большинство тренингов по продажам основаны на обучении только процессу продаж. То есть делай раз, делай два, делай три - и на выходе сделка. Основная проблема процессуальных продаж заключается в том, что они не дают конкурентного преимущества тем продавцам, которые используют этот подход, потому что при нем очень слабо или вообще не учитывается человеческий фактор.

Я думаю, что сегодня для успешных продаж самое главное - научиться создавать доверие. То есть сосредотачивать основное внимание не на сделке, а на выстраивании отношений с теми людьми, которые в ней участвуют. Если в глазах продавца светятся только доллары, то такой человек вряд ли будет вызывать доверие, но если сосредоточиться на том, чтобы понять, как можно служить своему клиенту, то, я думаю, в этом случае есть намного больше возможностей преуспеть в продажах. Ведь если Вы будете служить интересам Вашего клиента, то от него Вы вправе ждать того же.

Безусловно, встречаются люди, которые хотят удовлетворять только свои интересы. Это естественно, и с этим сложно что-то поделать. Но современный бизнес - это дорога с двусторонним движением, и тот, кто хочет ехать только сам, неминуемо вылетает с нее.

Есть еще один очень важный нюанс. Для того, чтобы люди стали доверять Вам, необходимо научиться доверяться самому. Потому что так же, как и семейная жизнь, выстраивание бизнеса основано на обоюдном доверии. Нужно помнить, что человек всегда получает то, что он дает. Если Вы боитесь плохого результата, то Вы его неминуемо и получите. И если Вы не будете доверять своим клиентам, то вряд ли стоит ждать доверия от них. А если Вы будете вести себя так, как будто доверяете Вашим клиентам, то скорее всего получите ответное доверительное отношение с их стороны.

И еще. Сегодня часто путают промо-мероприятия с выстраиванием доверительных отношений. Некоторые коммерсанты считают, что если пригласить клиентов на банкет и подарить на Новый год календарь с логотипом фирмы, то это укрепит доверие. Нет и еще раз нет! Говоря о доверии, я имею в виду личное или персональное. И добиться его можно только тогда, когда Вы перестанете рассматривать клиента как бумажник с ногами. Если Вы будете рассматривать клиентов как просто источник прибыли, то ни о каком доверии с их стороны речи идти не может.

Сегодня в бизнесе очень много недоверия, но так не может продолжаться вечно. Кто-то должен начать первым?

 

Об этом расскажет Президент Национальной ассоциации профессионалов продаж Дмитрий Норка на мастер-классе “СИСТЕМА ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЖ” http://sistemnorca.ru/ >>>

 


В избранное