M.Molokanov Business Trainers' Club News Завтра Финал Конкурса! -- 05.04 Возможности в квадрате
Развитие людей и бизнеса с февраля
1998 г.!
Сайт Клуба: www.molokanov.ning.comFacebook: www.facebook.com/groups/BusinessTrainersClub/
31 марта
Приглашаем зрителей 31 марта 2016 г. на финал Всероссийского конкурса
тренеров и коучей "The BEST in T&D", который состоится по адресу г. Москва ул.
Сретенка, д. 28, актовый зал Московского городского университета управления
Правительства Москвы.
Начало регистрации: 16:00Начало:
16:30Окончание: 20:00
В программе:
∙ Отбор финалистов (в первом туре было получено 200 заявок)
∙ Презентации финалистов
∙ Тренерская викторина для зрителей
∙ Фуршет-нетворкинг
∙ Живое общение с легендами – действующими Российскими ТОП-тренерами Михаилом
Молокановым и Радиславом Гандапасом.
Участие в Финале Конкурса бесплатное, подтвердите Ваше участие в письме на
molokanov-school@mail.ru, написав "Да, я иду".
На апрельской встрече Клуба
бизнес-тренеров мастер-класс Элеоноры Сандуленко "Возможности
в квадрате – модель Фр. Шульца фон Туна «Квадрат ценностей и развития» как
новый коммуникативный инструмент для нахождения баланса".
Цель: Развить умение находить в себе и окружающих потенциал развития
через проработку навыкавидеть
хорошее в плохом и интеграции противоположности.
Участники:
* Научатся вырабатывать направления личного развития.
* Усовершенствуют умениеконструктивного обращения «со слабостями», выстраивая баланс между
противоположными ценностями.
* Разовьют умение видеть хорошее в плохом и уходить от субъективной оценки и
навешивания ярлыков.
* Узнают о новом коучинговом инструменте интегрирования противоположностей.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная РЕГИСТРАЦИЯ на сайте Клуба - проход через
охрану офиса по спискам. Поэтому проследите, чтобы до 17.00 05 апреля
наhttp://molokanov.ning.com/events/kvadrat
1. Ваша аватарка (фотография-картинка учётной записи на сайте Клуба) была под
надписью «УЧАСТВУЮ(-ЕТ)» или «ВОЗМОЖНО БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ». Чтобы туда
попасть, нужно выбрать соответствующий пункт в «ВАШ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ»
сверху.
2. На вашей странице («Моя страница» (самое верхнее меню)) в сообществе были
указаны имя и фамилия как в паспорте.
ПРИЛОЖЕНИЯ (особенности языка подателей объявлений сохранены)
15-17 апреля
T&D ФЕСТИВАЛЬ ПЕРЕЗАГРУЗКА В6Й РАЗ ПРИГЛАШАЕТ ГОСТЕЙ!
Сегодня уже никто не говорит о временной турбулентности. Мы живем и работаем
в условиях постоянных изменений. А значит, будем вместе искать новые подходы
и инструменты для обучения и развития персонала вVUCA-мире.
VUCA – аббревиатура volatility, uncertainty, complexity и ambiguity
∙Volatility (изменчивость,
нестабильность, неустойчивость, волатильность) – ситуация меняется быстро и
непредсказуемо. На основе данных изменений нельзя предсказать будущую
ситуацию или планировать действия.
∙Uncertainty
(неопределенность) – мир, где основные разрушительные изменения случаются.
Прошлое не является предсказателем будущего: определение того, что произойдет,
является крайне затруднительным.
∙Complexity (сложность) –
мир, где множество сложных для понимания фактов, причин и факторов
складываются в проблемы.
∙Ambiguity (неясность,
двусмысленность, неопределенность) – мир, где сложно ответить на вопросы:
«кто, что, где, когда, как и почему».
Фестиваль полезен и интересен:
∙HR и T&D руководителям
и специалистам
∙Бизнес-тренерам
∙Бизнес-коучам
∙HR и T&D консультантам
∙Специалистам по
внутреннимкоммуникациям
Ждем всех, кому близка тема VUCA-мира, кто занимается саморазвитием, кто
готов помогать развивать других для достижения новых вершин.
У Вас есть возможность
∙Познакомиться с новыми
методиками, подходами, технологиями на фасилитациях,играх и мастер-классах.
∙Обсудить насущные
профессиональные вопросы на круглых столах и дебат-шоу.
∙Принять участие в оценке
работы бизнес-тренеров на открытом этапе конкурса «Тренерское мастерство».
∙Пообщаться с коллегами по
цеху в неформальной обстановке.
Спикеры фестиваля:
oКулинич Марина –
фасилитатор, эксперт по командной работе
oПолещук Ольга - эксперт по
вопросам развития и управления людьми в организациях.
oМалькова Елена –
основательница проекта Дерзкое мероприятие, консультант, эксперт по сервису.
oЕрмолина Елена - партнер
SLG Thomas International, бизнес-тренер, консультант
oЗуйкова Елена - партнер SLG
Thomas International.бизнес-тренер,коуч, консультант
oРавикович Николай – эксперт
по работе в условия постоянных изменений
oУлесов Александр- Бизнес-тренер, модератор стратегических
сессий и бизнес-симуляций
oНистратова Татьяна –
бизнес-тренер, консультант по теме VUCA-мир
oКраснобабцев Антон -
управляющий партнер компании Key Solutions, тренер-консультант и
предприниматель.
oБусарова Наталья – ведущий
разработчик игр Buro Akzent
oМорозова Мария –
Генеральный директор Buro Akzent, коуч, консультант
oКоролихин Андрей -
Executive/business couch, Председатель Правления АРК
oБезменова Ирина - директор
консалтингового агентства "Технологии и Решения", бизнес-тренер,
консультант
oСлободянюк Алексей -
директор компании «Astra Group». Автор проекта коучингового саморазвития
www.atlant.bz
oГальчин Александр -
бизнес-тренер и консультант. В числе клиентов: редприниматели из списка
Forbes, руководители крупных компаний, политики и чиновники федерального
уровня.
oАлександрова Ирина –
консультантKM Alliance (Управление
знаниями)
oВолодина Наталья – HRD OTTO
Group
oВоронина Марина – T&D
Хлебпром
oНепряхин Никита – писатель,
телерадиоведущий, бизнес-тренер
oКачеровская Ирина -
генеральный директор ЦИОДТ Gaudeamus-
Центра игровых и организационно-деятельностных технологий.
oТутов Валентин- тренер ЦИОДТ GAUDEAMUS
oЕлена Литвинова —
бизнес-консультант, профессиональный фасилитатор и тренер
oФилонова Екатерина– коуч, политконсультант
15 апреля.
∙Игра. «Ретроспектива
T&D рынка». Ведущая Малькова Е.
∙Съемки репортажейфестивального ТВРавикович Н., Титус Е.
∙Импортозамещение на рынке
обучения и развития? Филонова Е.
16 апреля
Интерактивныеисследования: VUCA мир
сошел с ума или новая реальность. Кулинич М.
Дебат – Шоу. Тренер –личность и\или технологии. Ведущая Полещук О.
ФИНАЛ КОНКУРСА «ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО»
∙Слободянюк А.Деловые игры для развития управленческих
команд в условиях VUCA. Опыт, примеры, результаты
∙Нистратова Т. VUCA – новая
управленческая реальность
∙Case-study :Лучшие HR-практики в VUCA мире. Воронина
М., Володина Н., Александрова И.
∙Безменова И. VUCA - мир и
ТРИЗ: кто кого?
∙Гальчин А. СЕКС, СМЕРТЬ,
СМЕХ в тренинге и коучинге первых лиц
∙Качеровская И.,Тутов В.
Мини-игра. Достижение цели в VUCA-мире. «Как с помощью схемы управлять
собственным действием»
∙Улесов А. «Пойди туда, не
знаю куда… Нужна ли Стратегическая сессия в ВУКА мире?»
∙Краснобабцев А. "Со
скоростью света": сочетание живых и электронных способов общения в
интенсивно меняющемся мире
∙Непряхин Н. Анатомия успеха
∙Морозова М., Королихин А.
"Коучинг в эпоху неопределенности и технологических революций. Как
работать с собой и клиентом".Открытый диалог.
17апреля
∙Равикович Н. Диагностика и
подбор команды в условиях изменений
∙Ермолина Е. Зуйкова Е.
«Эффективные инструменты управления персоналом» (на примере Системы Томаса в
контексте V.U.C.A.)
∙Бусарова Н. Игра: «Рынок
спичек»
Креативная сессия Город МастеровЛитвинова Е.
НАГРАЖДЕНИЕ ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА
∙Оргкомитет фестиваля:
∙Михайличенко Татьяна –
отвечает за программу, спикеров и информационную поддержку фестиваля: +7 910
432 78 34, FestHR@gmail.com
∙Титус Евгений– отвечает за оргвопросы, коммуникацию с
клиентами и партнерами: +7 985 200 62 30, FestHR@gmail.com
http://tnd-partner.wix.com/tnd-fest - ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ