Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Ввстреча Клуба 14.04 и вакансия бизнес-тренера



Эффективность Матриц Личного Контакта (МЛК) – Развитие людей и бизнеса!
с февраля 1998 г. Сайт Клуба: www.molokanov.ning.com
в
Facebook: www.facebook.com/groups/BusinessTrainersClub/


1.


14 апреля (понедельник) в 19.00 На встрече Клуба бизнес-тренеров мастер класс Николая Гуменюка «Бизнес-тренинг: пять ключей к пониманию заказчика»:

Для заказчиков бизнес-тренингов, участников и самих бизнес-тренеров!

Как первая беседа с клиентом влияет на конечный результат тренинга? Как построить беседу с заказчиком так, чтобы потом не жалеть о впустую потраченном времени и силах? Что нужно, чтобы наладить взаимопонимание с клиентом?
* Ключ 1. Истинная цель проведения тренинга. Как прояснить текущую ситуацию в компании? Зачем Вас действительно пригласил заказчик?  Экспресс-модель выделения истинной цели проведения тренинга РИТМ.
* Ключ 2. Измеримость результатов тренинга. Что можно отнести к наблюдаемым результатам тренинга? Модель ПИСК: что должно Появиться, что должно Измениться, что должно быть ИСКлючено.    Каких измеряемых результатов можно достичь и при каком условии?
* Ключ 3. Совместная ответственность тренера и заказчика за результат. Как распределяется ответственность за результат тренинга между бизнес-тренером и заказчиком тренинга? Как отвечать на вопрос заказчика: «А насколько продажи вырастут?» Может ли бизнес-тренер забрать все лавры почёта за рост продаж в компании после тренинга?
* Ключ 4. Работа с метафорой заказчика. Что есть метафора? Что даёт работа с метафорой нам и клиенту? Как быть если метафоры у клиента совсем не возникает? 4 этапа работы с метафорой клиента: Создание метафоры – Идентификация клиента – Прояснение потребности – Разработка плана действий. Какие возможности открывает перед нами проработанная метафора?
* Ключ 5. Закрепление договорённостей. Как закрепить договорённости с клиентом, если вы корпоративный тренер? Если вы фрилансер? Какие типы договоров между фрилансером и заказчиком можно использовать? В чем их различие? Что стоит прописать в договоре обязательно?

Николай Гуменюк
- Бизнес-тренер компании IKANO
- Основные направления деятельности - обучение и развитие персонала российских и зарубежных компаний, организация процесса обучения в компании, сопровождение.
- С 2009 года обучил более 1500 человек личным и телефонным продажам, эффективному ведению переговоров, коуч-наставничеству, ситуационному лидерству, командоформированию и др.
- Практический психолог, коуч, окончил долговременную программу по гештальт-терапии, групп
овой гештальт-терапевт.
«Как бизнес-тренер я делаю три вещи:
1. Выделяю не более пяти ключевых вещей, которым надо обучить.
2. Эмоционально закладываю их в поведение участникам.
3. Даю точные индикаторы контроля за их выполнением.»

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная РЕГИСТРАЦИЯ на сайте Клуба - проход через охрану офиса по спискам. Поэтому проследите, чтобы до 17.00 14 апреля на http://molokanov.ning.com/events/keys
1. Ваша аватарка (фотография-картинка учётной записи на сайте Клуба) была под надписью «УЧАСТВУЮ(-ЕТ)» или «ВОЗМОЖНО БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ». Чтобы туда попасть, нужно выбрать соответствующий пункт в «ВАШ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ» сверху.
2. На вашей странице («Моя страница» (самое верхнее меню)) в сообществе были указаны имя и фамилия как в паспорте.

Место проведения: на сайте Клуба http://molokanov.ning.com/events/keys


дружески, Михаил Молоканов  
www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com     Тел.: +7 (903) 584-0727   Авторская рассылка «От Михаила Молоканова» http://ning.it/y9Y4Tz



ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ВААНСИЯ

Требуется Бизнес-тренер в представительство европейской консалтинговой компании, занимающейся вопросами развития бизнеса и управления персоналом.
В компании работают узкопрофильные HR- специалисты и бизнес-консультанты, имеющие богатый опыт работы с европейскими и российскими компаниями.
Обязанности:
Проведение тренингов, бизнес-игр, коучинговых сессий для руководителей высшего и среднего звена и сотрудников отдельных подразделений;
формирование единых корпоративных стандартов;
участие в оценке и аттестации сотрудников.
 

Требования:
Высшее профильное образование;
дополнительное образование - школа или курсы бизнес - тренеров обязательно;
аналогичный практический опыт в должности тренера от 3-х лет приветствуется в реальном секторе бизнеса;
безупречная грамотность - устная и письменная;
опытный пользователь ПК;
коммуникабельный, гибкий, ориентированный на работу в команде.
 

Условия:
Для сотрудников компании предоставляется возможность дополнительного обучения и индивидуальное планирование карьеры, обязательные социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, достойная заработная плата и премии по результатам года.
Офис располагается в центре Москвы, в шаговой доступности от станции метро.

Резюме с указанием вакансии присылайте на адрес ClubClub@yandex.ru. В случае интереса со стороны подателя объявления он свяжется с вами в течение двух недель.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Связываться по поводу анонсированного в рассылке от 17 марта тренинга «Управление конфликтами в организации»  15-16 апреля
Можно по телефону 8 (495)227-18-23 или на почту info@cgset.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Фестиваль ПЕРЕЗАГРУЗКА
18-19-20 апреля 2014 г.
В УМЦ пансионата «Голубая речка» 
Тема Фестиваля «Олимпийский резерв бизнеса»


Наш Фестиваль адресован: Специалистам по развитию персонала и HR – директорам, руководителям учебных центров, T&D отделов и тренинг-менеджерам; бизнес-тренерам, коучам и консультантам по управлению и развитию; руководителям организаций и подразделений компаний, заинтересованных в развитии своих сотрудников. Всем, кому интересна эта тема, кто хочет и готов развиться сам и помогать другим для новых достижений.

Только закончились зимние Олимпийские игры. Наши спортсмены показали выдающие результаты. И это повод для гордости! На нашем Фестивале мы предлагаем вам поговорить вот о чем:
- Как найти, вырастить, сохранить нужных людей?
- Как подготовить сотрудников к прорыву, к выдающимся результатам?
- Что бизнесу может дать спорт?
- "В здоровом теле здоровый дух" - актуально ли это сегодня?
- HiPo и HiPro  - что с этим делать?
- Психологические предпосылки прорыва
- Сегодняшние школьники - будущее российского бизнеса. Что можно\нужно делать сегодня, чтобы не рыдать завтра?
- Командная работа - залог успеха


У Вас есть возможность:
?             Познакомиться с новыми методиками, подходами, технологиями  на мастер-классах
?             Обсудить насущные профессиональные вопросы на круглых столах
?             Обучить своих тренеров и тренинг - менеджеров
?             Принять участие в оценке работы бизнес-тренеров на открытом этапе конкурса "Тренерское Мастерство"
?             Пообщаться в неформальной обстановке с коллегами по цеху

В программе:
Интересные дискуссии, уникальные мастер-классы, спортивные секреты, ФИНАЛ конкурса «Тренерское мастерство 2014», и еще увлекательная, захватывающая, интригующая интеллектуальная Олимпийская ИГРА.

Каждый найдет то, что поможет ему перейти на новый уровень.
Темы мастер-классов и выступлений
1. Гальчин Александр. "Метафоры спорта и анти-спорта в обучении и развитии ТОП-менеджеров"
2. Мастеров Борис и Некроенко Лариса. "Инжиниринг организационного поведения"
3. Ильгиз Валинуров.   "Ключевые HR-тренды: олимпийский резерв работодателя 2020"
4. Дмитрий Поляков. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ «КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ» /«РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ»
5. Ирина Попова. «Геймификация»
6. Антон Солопов.  "Как подготовить сотрудника к прорыву..."
7. Мария Морозова "Резервы принятия решений - технология модерации старт.сессий и рабочих групп"
8. Бабанина Яна. “Как и почему установки (а не навыки) делают из нас чемпионов. Приемы работы с установками в тренинге.”
9.Марк Кукушкин.  Профессиональная дискуссия  "Смысл бизнеса. Профессиональные ценности"
10. Дмитрий Атерлей «Успешная стратегия достижения целей»
11. Ирина Безменова «Инструменты ТРИЗ для чемпионов: когда, как и заем?»
Это еще не все темы! И не все спикеры!!!

18 апреля  Заезд и размещение.  Вечерняя программа: Игра.
19 апреля
9.00-18.00 Мастер-классы, семинары, круглые столы, выступление финалистов конкурса "Тренерское мастерство"
19.00 -00.00 Вечерняя программа. Барбекю, танцы у костра с Team Systems
20 апреля
9.00-16.00 Олимпийская Игра, Мастер-классы, семинары, круглые столы, Награждение победителей конкурса «Тренерское мастерство»
              ВНИМАНИЕ!!!  Детская программа. Вы можете приехать на фестиваль с семьёй и взять детей.
Стоимость участия:
Путевка на проживание и 3-х разовое питание  на 2 дня на 1 чел. – 4700 руб.
Организационный взнос – 15000 руб.  При оплате до  4  апреля  - 13 500 руб.
Есть особые условия для групп от 3х человек и семейных пар с детьми!
Детская программа – 3000 руб.
Место проведения Фестиваля – Пансионат «Голубая Речка». (Организуется трансфер Москва - Пансионат и станция Звенигород – Пансионат).
Внимание! Зарегистрироваться и внести оплату необходимо до 15 апреля!
ОРГКОМИТЕТ:
Михайличенко Татьяна   -  программа, информационная поддержка  -  тел.+7 910 432 78 34
Прокофьева Ольга  - программа, оргвопросы - тел.  +7 906 7673474
Цоколенко Ольга  - размещение, оргвопросы - тел. +7 968 710 1771

Регистрация и заявки по E-Mail: festHR@gmail.com


В избранное