Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News Две встречи Клуба



Эффективность Матриц Личного Контакта (МЛК) – Развитие людей и бизнеса!
с февраля 1998 г. Сайт Клуба: www.molokanov.ning.com
в
Facebook: www.facebook.com/groups/BusinessTrainersClub/


1.


11 февраля (вторник) в 19.00 на встрече Клуба бизнес-тренеров совместно с Ассоциацией бизнес-тренеров Мастер-классы Михаила Молоканова

I. БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Миф о сложности профессии, или Бесстыдное удовольствие:
1. Сущность профессии бизнес-тренера:
* Это не профессия.
* Когда и за чем обращаются к бизнес-тренеру.
* Что на самом деле делает бизнес-тренер. Мнение гарвардских профессоров.
* За что на деле отвечает бизнес-тренер.
* Три проверенных способа стать бизнес-тренером почти с нуля.
2. Практический успех:
* Десятка тренеров-брендов рейтинга журнала «Секрет фирмы» 2004 г. - Кто и почему остался на плаву?
* Две бизнес-тренерские модели: «Газированный напиток» и «Консьерж». Хотите стать самым популярным тренером России? … И готовы летать более 200 раз в год?
* Нужно ли бизнес-тренеру жениться на своем организаторе.
* Оправдание своей цены и две схемы оплаты посредникам.
* Отдаваться ли посреднику на эксклюзив?
* Признаки компании – успешного организатора.
3. Михаил Молоканов: 26 лет в тренерстве:
* Без продаж.
* Без организатора.
* Первый ключ к успеху – матрицы личных контактов.
* Второй ключ к успеху – быть самим собой.
* Третий путь к успеху – из того, что нравится, выбирай то, что приносит больше денег.
* Результат – клиенты звонят и пишут сами, телеканалы приглашают экспертом, журналы размещают в топ-рейтинги, международные менеджерские организации удостаивают наград, международные консалтинговые и тренерские компании предлагают сотрудничество (с пятью одновременно).
4. В поисках удовольствия.

II. Построение программ интегрирующего системного обучения:
* Важность системности обучения сотрудников. Что сейчас предлагается под видом системного обучения: красивые раздатки, «затасканный Маслоу», «неот
smart’ированный SMART» и проч. обрывки знаний.
* 3П-требования к бизнес-обучению: Применимость, Практичность и Простота. Откуда так много в обучении моделей 2х2?
* Voo-Doo-подход основа для построения системы программ бизнес-обучения.
* Дополнительные бонусы подхода - большая свобода в выборе 1) порядка прохождения курсов и  2) их продолжительности – от трёх часов до классических двух дней.
*  Тематическое наполнение системной программы обучения. Проработка основных направлений: Личное деловое взаимодействие – партнёрская коммуникация. Самоорганизация и управление временем. Базовые управленческие навыки. Ситуационно-динамическое руководство подчинёнными. Работа с клиентом: продажи, обслуживание. Принятие решений и решение проблем. Навыки презентации и выступления перед аудиторией. Разрешение конфликтов и проведение переговоров. Стресс-менеджмент…

Организационный взнос 500 рубл. Уплачивается в начале встречи при регистрации.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная РЕГИСТРАЦИЯ на сайте Клуба - проход через охрану офиса по спискам. Поэтому проследите, чтобы до 17.00 11 февраля на http://molokanov.ning.com/events/workshops  
1. Ваша аватарка (фотография-картинка учётной записи на сайте Клуба) была под надписью «УЧАСТВУЮ(-ЕТ)» или «ВОЗМОЖНО БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ». Чтобы туда попасть, нужно выбрать соответствующий пункт в «ВАШ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ» сверху.
2. На вашей странице («Моя страница» (самое верхнее меню)) в сообществе были указаны имя и фамилия как в паспорте.

Место проведения: на сайте Клуба http://molokanov.ning.com/events/workshops


2.


18 февраля (вторник) в 19.00 Праздничная встреча Клуба бизнес-тренеров. Клубу ровно 16 лет!

В честь
Дня бизнес-тренера и бизнес-коуча, с 2004 г. традиционно отмечаемого 18 февраля, Мастер-класс Михаила Молоканова «Как попасть на Первый» бесплатно:
*  Почему журналисты такие «злые, тупые и непрофессиональные»? Что и зачем нужно журналистам? Что они на самом деле хотят? У кого в первую очередь возьмут интервью или кого пригласят в телепередачу? Насколько можно доверять договорённостям с журналистами: «не для печати»… Ваши и «их» права и обязанности.
* Пять принципов налаживания долгосрочного сотрудничества со СМИ: ВеРНЯК (вежливость, реалистичность, надёжность, я, компетентность).
*
Подготовка к встрече. Предварительные ключевые вопросы журналисту. Требовать ли сценарий и список вопросов интервью? Проверка своей роли. Вы участник события, герой, гость, эксперт, очевидец, звезда, репликант или актер? Понимание аудитории. Адекватность роли и правила поведения. Накопление «экспертной информации».
* Что вы хотите от своего взаимодействия со СМИ? Прояснение собственной цели, формулирование ключевых сообщений. Модель ВОЖДЬ донесения информации.
* Как стать идеальным телевизионным персонажем? Что не нужно на себя надевать. Нужно ли заранее репетировать? Чем «пробить экран»? Инструменты привлечения и удержания внимания. Позы стоя и сидя, жестикуляция, поза телеведущего и поза готовности. Что делать, когда вы не в кадре. Правило светского приема: напоминание о себе, сообщение новости или нового мнения.
* Что делать, если беседа пошла «Не в ту сторону»? Когда нужно отвечать «без комментариев»? Как справиться со сложными и провокационными вопросами? Метод ФОКС (фокусировка + отклик + ключевое сообщение). Как реагировать на манипулятивные приемы журналиста? Как отвечать на «Не хотите что-нибудь еще сказать?», и чем закончить взаимодействие.

Михаил Молоканов,
. Эксперт по лидерству, коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий.
. В 2011 г. удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента в составе международной команды
TMA World.
. Тренер-психолог на НТВ (подготовка лидеров к прямому эфиру).
. Эксперт на телеканалах: Первый, Россия, РБК, ТВ Центр, ТВ3, Культура, Домашний, Столица, ПроДеньги, ТДК, Успех, Комсомольская правда ТВ, МИР…, на радиостанции Москва
FM
. Соведущий рубрики «Клиника» на радиостанции «Серебряный дождь».
  Автор боле 100 научных и популярных статей и четырёх книг по лидерству и личностному успеху.
. Выпускник Школы телевидения «Останкино» (телерадиоведущий), канд. психол. наук,  университетское образование – математик.
 
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная РЕГИСТРАЦИЯ на сайте Клуба - проход через охрану офиса по спискам. Поэтому проследите, чтобы до 17.00 18 февраля на http://molokanov.ning.com/events/tv
1. Ваша аватарка (фотография-картинка учётной записи на сайте Клуба) была под надписью «УЧАСТВУЮ(-ЕТ)» или «ВОЗМОЖНО БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ». Чтобы туда попасть, нужно выбрать соответствующий пункт в «ВАШ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ» сверху.
2. На вашей странице («Моя страница» (самое верхнее меню)) в сообществе были указаны имя и фамилия как в паспорте.

Место проведения: на сайте Клуба http://molokanov.ning.com/events/tv


дружески, Михаил Молоканов  
www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com     Тел.: +7 (903) 584-0727   Авторская рассылка «От Михаила Молоканова» http://ning.it/y9Y4Tz



ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Издательство Дмитрия Лазарева предлагает каждому стать соиздателем книги "Закон малинового варенья" Джеральда Вайнберга. Предисловие к книге написала сама Вирджиния Сатир!
За первые три дня проект уже собрал более 57%  от необходимой суммы.
Теперь у каждого из нас есть возможность стать сопричастным к изданию книги и вписать свое имя в историю:http://bit.ly/boomstarter2014

Что нужно сделать:
1. Выбрать для себя и своих друзей подарки.
2. Разместить информацию о проекте на своей странице, лайкнуть, сделать репост.
Ссылка на проект: http://bit.ly/boomstarter2014


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Уважаемые HR-руководители!

       Центр развивающего консалтинга «Ре-таргетинг» приглашает Вас на тематический бизнес-завтрак «Тайны Монмартра» для  HR-руководителей.
       На наш взгляд, у HR-руководителей есть уникальная возможность – «найти и обезвредить» скрытые процессы, с которыми сталкивается любой коллектив; процессы, которые могут содержать угрозы для деятельности организации. 
       В творческой атмосфере «Монмартра» мы проведем игру-исследование скрытых процессов в организации. Игра проводится как «world-cafe», а исследование -  в форме фокус-группы. В ходе такой игры Вы сможете разобраться, какие скрытые процессы могут быть в вашей организации и понять, какие возможности и ресурсы есть, чтобы решить возможные проблемы.
       Ближайший бизнес-завтрак состоится 12 февраля, территориально- метро Парк Культуры. Более подробная информация будет указана в  Пригласительном билете, выписанном на конкретное лицо (со схемой проезда).
       Программа бизнес-завтрака:
            10.00-10.30 – регистрация участников,
                                   чай-кофе с фирменной выпечкой французского  ресторана;
        10.30-12.30 - тематическая игра «Тайны Монмартра»;
        12.30-13.00 – ланч и «обратная связь».
       По итогам серий бизнес-завтраков будет написан отчёт о проведённых исследованиях. Мы разошлем его всем участникам и опубликуем в ведущих тематических изданиях.
       Если Вы хотите принять участие в нашем бизнес-завтраке, прошу Вас сообщить контактное лицо от вашей организации с указанием ФИО и должности, контактный телефон для связи и точный адрес для вручения Приглашения на Бизнес-Завтрак «Тайны Монмартра» и именного Пригласительного билета!
        С уважением,
       Асафьева Татьяна
       Директор по развитию
       Центр развивающего консалтинга «Ре-таргетинг»
       +7 (985) 292-80-57
       ta@ret-ing.ru


В избранное