Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

M.Molokanov Business Trainers' Club News

  Все выпуски  

M.Molokanov Business Trainers' Club News 22.01 Встреча Клуба + Вакансии!



Эффективность Матриц Личного Контакта (МЛК) – Развитие людей и бизнеса!
с февраля 1998 г. Сайт Клуба: www.molokanov.ning.com
в
Facebook: www.facebook.com/groups/BusinessTrainersClub/

Коллеги!


1.


22 января (среда) в 19.00 на встрече Клуба бизнес-тренеров

Лаборатория ролевого общения «VooDoo-Продажи». Ведущий Михаил Молоканов.
Лаборатории ролевого общения (ЛРО) продолжают традиции легендарного «Серпантина» талантливого психолога, к.психол.н. Николая Александровича Аминова, на который в конце 80-х годов собирались интересующиеся психологией, включая будущих звёзд российской психодрамы, а Михаил имел удовольствие ассистировать своему будущему научному руководителю.

На ЛРО 22.01 мы напишем сценарий, разберём, проиграем и просмотрим алхимию личных продаж, включая:
* профессиональные направленности продавца,
* этапы продажи,
* поведенческие стили продажников и клиентов,
* потребности клиентов и мотивы к покупке,
* убеждение клиента с помощью вопросов.

Степень вашей вовлеченности будет зависеть лишь от вашей личной активности и мастерства. Будет ВИП! = Весело И Познавательно!

Фото с предыдущих ЛРО:
http://j.mp/1d31Gvn

Организационный взнос 500 рубл. Уплачивается в начале встречи при регистрации.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная РЕГИСТРАЦИЯ на сайте Клуба - проход через охрану офиса по спискам. Поэтому проследите, чтобы до 17.00 22 января на http://molokanov.ning.com/events/22-19-00-voodoo
1. Ваша аватарка (фотография-картинка учётной записи на сайте Клуба) была под надписью «УЧАСТВУЮ(-ЕТ)» или «ВОЗМОЖНО БУДЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ». Чтобы туда попасть, нужно выбрать соответствующий пункт в «ВАШ ОТВЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ» сверху.
2. На вашей странице («Моя страница» (самое верхнее меню)) в сообществе были указаны имя и фамилия как в паспорте.

Место проведения: на сайте Клуба http://molokanov.ning.com/events/22-19-00-voodoo



2.



Приглашаем Вас и ваших коллег на выставку-конференцию «НАОБОРОТ» 27.02.2014.
Выставка-конференция «НАОБОРОТ» – единственное событие в мировом масштабе, на котором заказчики обучения раскрывают свои планы на обучение, оценку персонала и другие HR услуги на предстоящий год. Событие, на котором провайдеры обучения представляют свои ноу-хау – методики и технологии, специалисты по обучению и развитию персонала делятся своим опытом, знаниями и идеями.
Количество мест ограничено!
Регистрация на выставку будет закрыта 20 февраля или ранее в зависимости от количества мест!

Подробнее:
http://naoborot.biz/page.php?vrub=program

Регистрация (
http://www.naoborot.biz/page.php?vrub=registration0
Есть вопросы? напишите:
expo@obraz.co позвоните: +7 495 940 6974 доб.15


дружески, Михаил Молоканов
www.molokanov.biz   E-mail: CharismBrand@gmail.com     Тел.: +7 (903) 584-0727
Авторская рассылка «От Михаила Молоканова» http://ning.it/y9Y4Tz



ПРИЛОЖЕНИЯ. (Особенности языка подателей объявлений сохранены).



ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Вакансии.

Добрый день, коллеги!
Вот и завершились новогодние праздники, и мы активно уходим с головой в работу!
На данный момент мы ищем высококлассных специалистов в крупный российский банк ТОП-10!

Начальник центра обучения блоков «ИТ, Риски, Финансы»
Должностные обязанности
· Планирование и бюджетирование программ обучения руководителей блоков «ИТ. Риски. Финансы»;
· Организация разработки программ обучения руководителей блоков «ИТ. Риски. Финансы»;
· Обеспечение реализации плана обучения в части программ руководителей блоков «ИТ. Риски. Финансы»;
· Организация коммуникаций с заказчиками программ;
· Организация работы с провайдерами образовательных услуг в России и зарубежом;
· Выстраивание бизнес-процесса мониторинга ключевых показателей эффективности процесса обучения и своевременной отчетности (во взаимодействии с другими подразделениями Корпоративного университета).
Профессиональный опыт
· Успешный опыт реализации программ в сотрудничестве с зарубежными бизнес-школами для руководителей;
· Опыт работы в области обучения и развития персонала - не менее 5 лет, опыт управления людьми не менее 2 лет;
· Опыт работы в крупной организации, знание «лучших практик» в области организации корпоративного обучения.
· MS Office - продвинутый пользователь (Word, Exсel, Power Point);
· Высокий уровень грамотности.
 Образование
 · Высшее образование в области экономики, финансов, ИТ в одном из ведущих ВУЗов. Наличие дополнительного международного образования/ релевантных тренингов в ведущих образовательных центрах мира обязательно. Степени отличия по полученным образовательным дипломам приветствуются.
· Свободное владение английским языком.
Компенсация
Компенсационный пакет будет включать фиксированную часть (окончательный размер которой будет определен по результатам переговоров кандидата и компании), квартальные премии, годовой бонус, а также социальный пакет.
Резюме с указанием вакансии присылайте на адрес ClubClub@yandex.ru. В случае интереса со стороны подателя объявления он свяжется с вами в течение двух недель.


Начальник центра краткосрочных программ обучения
Ключевая задача
Управление краткосрочными стратегическими образовательными программами в сотрудничестве с ведущими бизнес-школами мира
Должностные обязанности
· Ведение полного цикла образовательных программ: планирование, организация, контроль эффективности;
· Разработка и внедрение системы контроля качества обучения;
· Управление «стейкхолдерами»: заказчиками, партнерами, участниками;
· Ведение отчетности по образовательным программам, анализ эффективности программ.
Профессиональный опыт и знания
· Опыт управления крупными проектами в бизнес-образовании (с участием бизнес-школ «первой линейки») от 3 лет;
·Свободное владение английским языком (upper intermediate), опыт организации обучения на английском языке
· Владение MS Office на уровне продвинутого пользователя.
Образование
· Высшее образование в ведущих ВУЗах РФ или за рубежом (финансы/банки, управление, др.)
Резюме с указанием вакансии присылайте на адрес ClubClub@yandex.ru. В случае интереса со стороны подателя объявления он свяжется с вами в течение двух недель.


Начальник учебно-методического центра
Должностные обязанности
· Организация учебно-методической работы: создание регламентов, стандартов презентаций, учебно-методических документов.
· Обеспечение методического сопровождения, разработки, дизайна образовательных программ.
· Экспертиза образовательных программ, разработанных КУ, внешними поставщиками.
· Управление портфелем образовательных программ: разработка каталога образовательных программ; разработка системы мониторинга ключевых показателей эффективности образовательных программ.
Профессиональный опыт
· Релевантный опыт работы на руководящих позициях в области организации учебно-методической работы в сфере организации высшего, дополнительного образования в одном из ведущих ВУЗов, либо в компаниях лидерах рынка дополнительного образования.
· Знание лучших практик в сфере организации дополнительного образования в России и за рубежом.
· MS Office - продвинутый пользователь (Word, Exсel, Power Point)
· Высокий уровень грамотности  
Образование
· Высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента, педагогики, социальных наук в одном из ведущих ВУЗов. Наличие дополнительного международного образования/ релевантных тренингов является существенным преимуществом. Степени отличия по полученным образовательным дипломам приветствуются.
· Свободное владение английским языком.

Резюме с указанием вакансии присылайте на адрес ClubClub@yandex.ru. В случае интереса со стороны подателя объявления он свяжется с вами в течение двух недель.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Примите участие в тренингах по самым востребованным темам в рамках проекта "Практики Развития".

25-26 января интенсивный 2-дневный тренинг "Развитие инновационности компаний и коллективов". Ведущий - Владимир Данкин (г. Москва).
7-9 февраля авторская программа Константина Павлова "Сопровождение и внедрение изменений в организации. Работа с силами сопротивления. Гештальт подход" (г. Санкт-Петербург).
Подробности на сайте www.otumka.ru


В избранное